Всем доброго дня! А кто как борется с бесконечными переносами записи? Читала про предоплату, но многие это воспринимают как оскорбление почти. Если так каждого пытаться проучить, то треть клиентов отвалится, у нас тут все гордые и студий тысячи в Спб

Комментарии: 14

  1. Nuriya

    Добрый день! Подтверждаете клиентов накануне?

    • Elena

      Да, конечно

      • Nuriya

        И что значит «бесконечные переносы?» - по несколько раз переписываются ?

  2. Mila

    Ну перенос это не отмена )) Тут особо нет никакой волшебной таблетки. Я например, если один человек одну запись переносит больше 3 раз, на 4 не записываю. Говорю, давайте мы с вами запишемся, когда вы точно будете уверены, что сможете прийти. Мне такой клиент не интересен.

    • Elena

      Да, бывает, что и не по одному разу(. А бесконечные в том смысле, что каждый день обязательно кто-то из записанных не придётОтношение к самой записи у многих из серии «если будет удобно зайду». Не понимаю почему теперь так это работает, видимо из-за предложения превышающего спрос). Но грустно.

      • Nuriya

        Повышайте ценность услуги. Клиенты откуда идут ?

        • Elena

          Из инстаграмЧитала про «платное бронирование времени». Если кто пользуется такой системой, то поделитесь, пожалуйста как реагируют

          • Mila

            У вас часто переносятся постоянные клиенты или новые?

            • Elena

              Чаще новые, но и старые тоже не редкоСтаренькие уже видимо понимают, что мастера подводят, или не знаю

              • Mila

                Ну с новыми такое бывает. Может не та ЦА в рекламе, попробуйте поменять. А стареньким либо плохо доносят о важности не пропускать процедуру или даёте понять, что к вам можно записаться в любой день в блоге время без проблем. Если при переносе будут понимать, что раньше чем через 2 недели к вам не попадут, а к этому времени начнут зарастать и пойдёт откат, то переносить не будут

                • Elena

                  Спасибо за совет Надо попробовать переносить через две недели

                  • Nuriya

                    Мы вчера это с юристом на эфире обсуждали как раз. Тут все очень тонко. Вы не имеете право в случае чего не возвращать деньги Если предоплата невозвратная, то там другую систему надо выстраивать. С оплатой через сайт и соглашением с офертой вашей ))

                    • Elena

                      Понятно, короче безысходность с переносами и предоплата не поможет и будет возмущение если узнают про окошки, что есть раньше Я скоро уже и на сайт со всеми офертами и тп буду готова походу, лишь бы время не пропадало

                      • Valeriya

                        Если записываются за месяц и переносят, типа дела какие то образываются (это очень часто бывает, записываются и даже себе нигде не отмечают, естественно появляются другие дела) я предлагаю сама написать как пора будет делать. Пишу здравствуйте, не хотите записаться? Есть вот такие места для вас. Работает)) Но это для вас дополнительная работа

Вам также может быть интересно

Всем добрый день, подскажите пожалуйста, для чего одевается пленка на манипулу? Мы работаем вообще без нее в принципе. Но... Читать далее