добрый день. сейчас наняли девушку (специалиста по ЛЭ), скажите, пожалуйста, как вы контролируете , не приводила ли она своих знакомых и делала им ЛЭ бесплатно? или доп услуги проводила, и не отображала их в программе учета? Как бороться с этим?

Комментарии: 20

  1. Anonim

    Камеру поставьте контролирующую вход.

    • Said

      Это да. А если сделала все тело и еще и усики, а пробили только все тело?

      • Nikolay

        Ставьте полиграф

        • Said

          А более простого способа нет?)

          • Nikolay

            Есть) не страдать херней))) Сколько усики стоят?500руб?) Т.е. какой интерес клиенту платить не в кассу?)Точнее часть в кассу, а часть нет)

          • Anonim

            В целом, тотальный контроль невозможен, для начала попробуйте доказать фактами свои подозрения

      • Dmitriy

        Администратор должен рассчитывать клиента, а не мастер

        • Anonim

          С администратором мастер тоже может договориться в нашей студии после какого визита клиента отправляем им смс: как прошла процедура? Всем ли довольны? Какие процедуры производились на подобии такого что то )

          • Dmitriy

            и кому ответ на смс приходит) , админу?

          • Mila

            На мой субъективный взгляд, писать «как е процедуры делали» очень не уместно. Во-первых, 21 век, всё ведётся в программе и клиенты знают. Во-вторых, это выглядит будто руководство не доверяет мастеру, то почему тогда должен доверять Клиент?

            • Nuriya

              Тут уже вопрос подбора кадров, у меня к администраторам всегда такая политика: «Твоя «подружка» тут я». Так что либо мы заодно либо ты тут не работаешь Ну а вообще журнал электронной записи. И по хорошему как выше написали не должен мастер рассчитывать клиента! Все расчеты через админа и + у всех сотрудников стандарты и регламенты, приписанные под конкретно ваш салон и ваше видение бизнес-модели )Можно либо самостоятельно прозванивать либо делать рассылку типа отдел качества сервиса и тд. Смотря какая цель Чтобы проверить мастера также можно пригласить тайного гостя и устроить лёгкую провокацию персоналу ))))

              • Mila

                Это да, как единичный случай или выборочно. Но не после каждого сеанса же. ))

                • Nuriya

                  Конечно. У нас Рассылка базовая идёт что-то типа если все понравилось оставьте отзыв и ссылки на платформы чередуем А по поводу конкретных вот рассылок «как вам мастер» и тд. только в том случае если конверсия на повторный визит низкая

                  • Marina

                    У меня очень крутая система работает , мастер в кабинете заполняет такой бегунок со словами « Возьмите, пожалуйста, это для Администратора она Вас рассчитает») и что очень удобно клиент видит все свои зоны , общую сумму и администратор озвучивает уже только итог , чтобы не говорить на стойке , что Вы сделали бикини , это же достаточно интимная процедура а в зоне ресепшн могут быть и другие клиенты, зачем им это слышать Администраторы хранят эти бумажки

          • Dmitriy

            не будет рисковать админ своим местом из-за стоимости половины губы

      • Mila

        Все тело и усики? что по вашему все тело?

        • Vanya

          Усики это же документ , отдельно от тела

          • Mila

            Эта часть у клиента в сумке отдельно приносится видимо

            • Vanya

              Ага усики - пропуск в трусики а я вот свои убрал, я без пропуска получается

              • Mila

Вам также может быть интересно