Здравствуйте! Подскажите, а можно ли провести тампонирование темпофотом и каким образом? В постах в инстаграм у нескольких... Читать далее
Доброе утро девочки. Кто пользовался?Подскажите,пожалуйста,как в работе?... Читать далее
Всем добрый день коллеги! Посоветуйте пожалуйста как лучше купить валики для ламинирования нижних ресниц?... Читать далее
Ну я вобще ип, основная деятельность свой магазин продуктов. Ну и в силу того что городок небольшой все знают друг друга.... Читать далее
Девочки, чем трихоскопия отличается от фтг? И если сделано фтг, нужна ли ещё дополнительно трихоскопия?... Читать далее
БРОВИСТ? 1 место на online МК “Делай чётко с краской BRONSUN “ в подарок Есть проблемы с четкими линиями и работой с этим... Читать далее
Комментарии: 11
Sergey
Возможно для клиента мало ценности в именно в вашей студии и вашем мастере, поэтому она и не видит смысла идти именно к вам в студию, без скидки
Evgeniya
Нет, Сергей. Есть категория халявщиков, здесь именно об этом.
Alena
Вы просто объясните человеку, что делать процедуру в разных местах нет смысла, как врач, если его менять бесконечно, совершенно не может отследить динамику, так и тут. У меня данный комплекс стоит 4 тыс, и клиенты очень хорошо это систему понимают и никуда не уходят, потому что это же не про экономию, а наоборот выкинуть деньги, но и да, конечно они довольны результатом. Подумайте, может вы просто это не доносите до человека.
Velour
Поэтому я не делаю никаких скидок вообще. На них идёт неплатёжеспособный кликнт, по полной цене не приходит
Evgeniya
Вот видимо надо перестать их делать.
Velour
У меня была практика : приведи подружку и вам обеим скидка -20% (даже не 50 карл!) и на следующий месяц звонят эти же две мадамы записаться, говорят ну у нас же скидка, админ им озвучивает мол нет по обычному прайсу уже. А ну тогда мы не придём и трубку бросили. С тех пор никаких скидок никому в инсте не обещаю. Делаю скидки или бесплатно зону небольшую постоянным и новым клиентам при большом чеке, так они наоборот привязываются больше, что я делаю для них персональные условия, выделяю их индивидуальность. А не всем подряд без разбора. Такие клиенты как правило очень благодарные, этой персональной скидкой вы их к себе привязываете, они на подсознании благодарны, пусть там даже белая линия живота была с 3мя волосками, главное это правильно им озвучить и донести ценность такого жеста
Nikolai
Этот цветочек в конце, прекрасен
Evgeniya
Ага
Nikolai
Есть ещё такая интересная категория людей, ой прийду к Вам обязательно в «какой то месяц» И так и не доходят, где то теряются)
Nikolai
На самом деле не обязательно что они уходят куда то в другое место, многие не понимают ценности этой процедуры. И им не хочется разбираться) увидели скидку, пойду попробую. Ой проснулась, нет настроения, просто не пойду) и даже предупреждать не буду никого) зачем это
Dobraya
Мы предоплату берём с клиентов, в счёт оплаты процедуры