Добрый вечер, у меня вопрос, к вам, ведёте ли вы карты клиентов, куда вы вносите информацию по каждому, как отработали на каких параметрах, и тп. Как это делать на бумажном варианте, или в виде какой то программы? И нужно ли нам это, ведь всех не запомнишь. Или при каждом последующем визите, работаем по одним и тем же настройкам и по ощущению клиента? Нужна ли вобще такая карта?

Комментарии: 17

  1. Basunid

    Называется push сообщения. Тоже такое есть у нас. Но не всегда человеку удобно прям сразу ответить а оно на пол экрана Поэтому нажимает назад и всёВ crm всё записывается зачем бумажки плодить

    • Mila

      Нееет, не то надо что бы в сообщения приходило или в любой другой мессенджер

      • Elena

        Мой Профи

        • Mila

          Спасибо, посмотрю

      • Basunid

        Как антиспам будите проходить? Давно бы сделали но программисты говорят меседжеры защищаются щас. Не так то просто на новые номера настроить рассылкуАдмин рассылает вручную

        • Mila

          Нет, смотрите, в Дикиди есть функция, она за сутки отправляет смс автоматически на номер телефона клиенту. Там указано время и дата. Приходит один раз, накануне . Мне в это сообщение надо просто две Египет ДА/НЕТ, что бы она туда нажала и у меня в программе на записи появилась галочка . Типа запись подтверждена вот

          • Basunid

            Нееее. Так не работает. Да/нет это пуш-сообщения. Смс сообщения имеет текстовый алгоритм и не предполагает обратной автоматической связи.

            • Mila

              Мне надо, что бы там было как в пуш сообщении почему блин ссылку на сообщение можно активную прилепить, а кнопки нет

          • Irina

            Программа yclients,сообщения отправляются автоматом в вотсап,где человек может подтвердить свою запись,отменить,перенести и в программе вы сразу видите по цвету записи ,что человек её подтвердил!очень удобно! из 10 человек примерно только 2 не нажимают эти чудесные кнопочки

            • Svetlana

              Сложно настраивать эту интеграцию ?

              • Anna

                Да в айклайнс сложно было это все настроить

                • Irochka

                  Я заметила ,что клиентки которые бреются только перед процедурой очень быстро заканчивают курс ,есть связь ? А те которые махают по коже каждый день ходят и ходят и волос не понятно от куда берётся

                  • Alena

                    Заметила такую же закономерность, те, кто не бреет вообще имеют идеальный результат, приходят со светлыми, тонкими, "плешинами", они им не машают, я убираю триммером длину и работаю, все довольны. Но есть те, которые бреют чуть ли ни каждый день и у них растут( некоторые отходили 6-8 сеансов и покров как и был, растут только медленее и тоньше, но растут

                    • Mila

                      Да мне хотя бы их на 80% убрать, потому что реально нервируют меня Как назло, именно эти клиенты самые нытики до мощности, нормально даже не прожечь их Воооот

                  • Svetlana

                    есть такое у нас тоже

  2. Basunid

    Каждый организм индивидуален даже в плане фазного роста волоса. Такие индивидуальности выявляются только по записям и вносятся коррективы в процедуру

  3. Maria

    У нас карта клиента в бумажном виде, там же сразу идёт и согласие и противопоказание. Отмечаем мощность и дату визита. Нам на бумаге проще, потому что разные зоны на разной мощности, сразу во время процедуры отмечаем мощность каждой зоны. И клиент это видит, сразу понимает свою особенность

Вам также может быть интересно