Добрый вечер, у меня вопрос, к вам, ведёте ли вы карты клиентов, куда вы вносите информацию по каждому, как отработали на каких параметрах, и тп. Как это делать на бумажном варианте, или в виде какой то программы? И нужно ли нам это, ведь всех не запомнишь. Или при каждом последующем визите, работаем по одним и тем же настройкам и по ощущению клиента? Нужна ли вобще такая карта?
Комментарии: 17
Basunid
Называется push сообщения. Тоже такое есть у нас. Но не всегда человеку удобно прям сразу ответить а оно на пол экрана Поэтому нажимает назад и всёВ crm всё записывается зачем бумажки плодить
Mila
Нееет, не то надо что бы в сообщения приходило или в любой другой мессенджер
Elena
Мой Профи
Mila
Спасибо, посмотрю
Basunid
Как антиспам будите проходить? Давно бы сделали но программисты говорят меседжеры защищаются щас. Не так то просто на новые номера настроить рассылкуАдмин рассылает вручную
Mila
Нет, смотрите, в Дикиди есть функция, она за сутки отправляет смс автоматически на номер телефона клиенту. Там указано время и дата. Приходит один раз, накануне . Мне в это сообщение надо просто две Египет ДА/НЕТ, что бы она туда нажала и у меня в программе на записи появилась галочка . Типа запись подтверждена вот
Basunid
Нееее. Так не работает. Да/нет это пуш-сообщения. Смс сообщения имеет текстовый алгоритм и не предполагает обратной автоматической связи.
Mila
Мне надо, что бы там было как в пуш сообщении почему блин ссылку на сообщение можно активную прилепить, а кнопки нет
Irina
Программа yclients,сообщения отправляются автоматом в вотсап,где человек может подтвердить свою запись,отменить,перенести и в программе вы сразу видите по цвету записи ,что человек её подтвердил!очень удобно! из 10 человек примерно только 2 не нажимают эти чудесные кнопочки
Svetlana
Сложно настраивать эту интеграцию ?
Anna
Да в айклайнс сложно было это все настроить
Irochka
Я заметила ,что клиентки которые бреются только перед процедурой очень быстро заканчивают курс ,есть связь ? А те которые махают по коже каждый день ходят и ходят и волос не понятно от куда берётся
Alena
Заметила такую же закономерность, те, кто не бреет вообще имеют идеальный результат, приходят со светлыми, тонкими, "плешинами", они им не машают, я убираю триммером длину и работаю, все довольны. Но есть те, которые бреют чуть ли ни каждый день и у них растут( некоторые отходили 6-8 сеансов и покров как и был, растут только медленее и тоньше, но растут
Mila
Да мне хотя бы их на 80% убрать, потому что реально нервируют меня Как назло, именно эти клиенты самые нытики до мощности, нормально даже не прожечь их Воооот
Svetlana
есть такое у нас тоже
Basunid
Каждый организм индивидуален даже в плане фазного роста волоса. Такие индивидуальности выявляются только по записям и вносятся коррективы в процедуру
Maria
У нас карта клиента в бумажном виде, там же сразу идёт и согласие и противопоказание. Отмечаем мощность и дату визита. Нам на бумаге проще, потому что разные зоны на разной мощности, сразу во время процедуры отмечаем мощность каждой зоны. И клиент это видит, сразу понимает свою особенность