Да, кстати, у нас тоже всем сотрудникам бесплатно лазерная эпиляция. За остальные услуги девочки платят только процент мастеру.

Комментарии: 24

  1. Raisa

    Скажите пожалуйста Вы отдаёте 25% с выручки от всего заработка или сначала из суммы вычитаете Расходы (аренда, расходники, реклама) ?Я думаю тоже пусть делают

    • Anonim

      Поделюсь своим опытом новым. В этом месяце админы стали предлагать клиентам скидку 5% за разрешение фото/видео съёмки процесса. Съёмку ведут админы, и у меня теперь есть каждый день по несколько живых видео с клиентами, и это очень круто

      • Raisa

        Прикольно) надо поразмыслить, мне муж ниже торса запрещает эпиляцию проводить, может да девочек перевесить это Я кстати как тоже ввела скидку за фото или бесплатную процедуру в случае, если разрешают делать полноразмерное видео с процедурой, контент попер конечно ттт) начала скринить отзывы, в стори выкладываю, другие смотрят воодушевляются и тоже потом отзывы пишут)

        • Anonim

          Отзывы у меня программа автоматически сейчас запрашивает после процедуры и стали очень много писать. Ну и плюс они сами сторис постоянно выкладывают, я репосты делаю. Раньше стеснялась все это дело просить, а зря

          • Anna

            У нас мастера забирают зп ежедневно сами, отработали-посчитали сколько прибыли - и от этой суммы берут себе 25% Администратора у нас нет, мы учёт ведём по старинке в тетрадке А так же у нас фиксированно 1300 за выход, но это в том случае если выручка составит меньше чем 25%А какой программой пользуетесь? Она делает рассылку с напоминаем о записи?

            • Anonim

              Сейчас я тестирую Вотсап бота, он работает совместно с Yclients, это оооочень удобно. Напоминания о визите за сутки, за 2 часа. После визита отзыв. Поздравления с ДР и тд. Также с помощью бота клиенты могут сами подтвердить запись. Раньше пользовалась просто Yclients +смс-агрегатор, там тоже можно отзывы запрашивать

              • Anna

                Очень удобно, спасибо большое

              • Aleksandra

                Мы тоже на нем три месяца- классный

                • Natalia

                  Подскажите, пожалуйста, где найти этого бота?

              • Natalia

                А где проститесь на этого бота у нас просто по старинке смс и это пипец как затратно

          • Raisa

            Поняла Да, очень важно не стесняться этого, вот тоже думаю как мастеров учить не стесняться

            • Elena

              Добрый всем день Подскажите кто обучает лазерной эпиляции, скиньте пожалуйста в личку ссылочки на информацию по обучению

            • Anonim

              Замотивировать Можно донести до них, что это важно для развития студии, что влечёт за собой увеличение выручки, соответсвенно их зарплаты :)Я мастеров стараюсь не отвлекать от работы ничем, прошу только иногда делать фото до/после. А админов вот прошу теперь снимать и фоткать все, что движется :) Такова новая реальность, без активного ведения соцсетей ничего не будет… я конечно много этому внимания уделяю, развиваю личный бренд, пишу посты и выкладываю информационные сторис. Но жизнь студии, клиентов и результат и процесс работы нужно выкладывать

              • Raisa

                Вот прям с языка сняли вопрос. Я сама развиваю личный бренд. Можно Вам в личку пару вопросов задать ?)

                • Anonim

                  5000₽Можно, но не обещаю развёрнутого ответа :)

                  • Raisa

                    Спасибо) я чисто про бренд)

          • Natalia

            Людмила, какой программой пользуетесь по автоматическим отзывам?

            • Anonim

              В Yclients можно запрашивать отзывы, сейчас я подключила Wahelp (бот Вотсап-так дешевее выходит)

Вам также может быть интересно

девочки, привет кто работал в одном помещении с нейл мастером? 1 на 1 нас будет разделять ширма есть большое окно и кондер как... Читать далее