Многие не высказываются на собраниях) такие уж люди… интереснее перетереть за спиной) а как дело доходит до вопроса чем недовольна… все хорошо)Я недавно подрабатывала так сказать тренером по фитнесу в студии, хобби типа) и было собрание и сказали «говорите» Все девочки: ой как я благодарна, как мне все нравится, все модно красиво, все супер классно) И я начала говорить некоторые моменты которые меня не устраивают, там по мелочи, долго отвечают, короче снискала себе славу негативщицы))
Комментарии: 15
Kris
Как я люблю говорить: «одна из главных задач руководителя - пить кофе со своими сотрудниками». Если Вы подбираете команду под себя не отдавая это на откуп управленцу например, то всегда чувствуете если что-то не так, по крайней мере должны чувствовать и знать что происходит в вашем коллективе. На собрании достаточно будет подтолкнуть и показать, что не страшно, никто не съест, проблема решится. Но проблемы должны решаться, а не просто послушали и забыли. Мои только так высказываются, приходится время ограничивать, а то балаган начинается. Но это ещё зависит от того, как вы подбираете коллектив. Я например люблю лидеров по натуре, их долго уговаривать высказаться не надо) любителей интриг и перетереть за спиной быстро вычисляю и убираю из коллектива, если вдруг упустила на этапе собеседования.
Valeriya
Вы умница, это очень грамотная и смелая позиция, не бояться лидеров в коллективе) я несколько лет работала в студии эпиляции (шуга и воск) и году на четвёртом болтали с руководителем моим и он честно сказал, что если бы он проводил собеседование, он бы меня не взял с кучей вопросов, сразу предложений и тд))
Kris
Это позиция доставляет мне лишних проблем, если говорить о салонах полного цикла или моно. Там клиент больше привязан к мастеру, сложнее всех подвести под одну технику и т.д. и т.п. Поэтому и специалиста заменить сложнее. Но нет ничего не возможного. Тем не менее помогает постоянно повышать свой уровень. ЛЭ по сравнению с этим просто рай, это одна из причин почему я планирую завершить со всем остальным и оставить только ЛЭ.
Valeriya
Надо как бы видеть клиента, чувствовать опять же) с кем то и я могу на первой встрече и матюкнуться и рассказать как тусили например недавно с косяками и приколами косяки имею ввиду не те если понимаешь что на одной волне с человеком)А такие лидеры наверное рано или поздно откапываются и уходят в свободное плавание ) чаще чем просто Мастера-исполнители так сказать) надо удержать и успеть заработать с такого мастера побольше денег
Kris
Безусловно и к этому надо быть готовым, помогать им идти к цели и когда придёт время отпустить с миром и пожелать удачи. Значит вы дали друг другу все что могли, идём дальше)
Tatiana
Боже! Как мне близка ваша точка зрения! Но на всех тренингах говорят, что руководитель должен держаться обособлено, а я так не могу мы и праздники вместе и в дом к друг к другу вхожи, и мужья и дети дружат тоже в коллектив не пускаем сплетников и интриганов: однажды без целого направления услуг осталась студия, но зачинщицу интриг и сплетен уволила без особого сожаления, хоть и поплатилась финансово, но атмосфера уюта и комфорта в коллективе важнее. Кстати, не могу проводить ежемесячные собрания- они перетекают в посиделки под бутылочку и хорошую закуску поэтому чаще всего «пью кофе» с сотрудниками
Kris
У меня не совсем такая позиция. Да, я первый кто придёт на помощь своим сотрудникам в работе или личных делах - не важно. Но если с кем то общаюсь за пределами работы ближе чем с другими, все прекрасно знают, что на мое отношение в работе это никак не влияет и Привилегий не даёт, скорее наоборот) знаю пример коллеги, проработавшей со своим коллективом 18 лет, в локдаун они написали на неё заявление в прокуратуру, работать за закрытыми дверями не хотели, а денег хотели. Инициатором сей заварушки стал самый приближённый сотрудник по совместительству крестная ее ребёнка. Я всех люблю как детей своих , но границы четко выстраиваю когда мы на работе. Когда то давно была аналогичная Вам позиция.
Tatiana
Там и так за месяц не разберёшься сегодня разбирались как в юклаентс фотки добавлятьM.Aklive очень хорошо заходит. У нас продажи прям выросли Вот))) не я одна советую))) ещё сос-Пудра классная, особенно в жаруЭто мой первый опыт руководителя) за последние 4 года многое понимать начала. Границы выстроила, со старичками конечно, тяжелее идёт, но и они подтягиваются) раньше общались на ты, теперь мастера ко мне на вы и по имени отчеству. Кажется это мелочь, но это тоже работа и исправление МОИХ ошибок руководителя
Anonim
Да, мы ее в основном после электро и шугаринга/воска советуем
Irina
Фото до/после?если речь об этом подскажите как это сделать)
Nikolay
Фотошопом))) прям в первую процедуру)Фоткаете в первую процедуру, затем в последующие. Миксуете и выкладываете
Irina
Я имела ввиду как в программу для записи клиентов прикреплять эти фото
Nikolay
В мой профи, прям раздел в сеансе, фото
Yulia
Получилось ? Я так и не разобралась , подскажите пожалуйста
Tatiana
У нас в городе ни у кого нет такой акции особенно если учитывать, что в городе мой диодник второй) поэтому акцию сделала и народ зашевелился, особенно после того, как рассказала чем диод отличается от фото. У нас в основном фото стоят в студиях, а продают как диод. Клиенты по 10-15 раз отходили, а результата нет.Если вы о YCLIENTS, то напишите в личку, я расскажу как добавлять. Если именно коллаж, то приложения в телефоне , у меня mojo, inshotНапишите мне в личку, я вам скину как это сделать