Можно разбавить немного этот чат Подскажите пожалуйста, кто как мотивирует сотрудников? Не могу «заставить» регулярно их делать фото до/после и вообще предлагать клиентам фотографироваться. А это все очень нужно.
Можно разбавить немного этот чат Подскажите пожалуйста, кто как мотивирует сотрудников? Не могу «заставить» регулярно их делать фото до/после и вообще предлагать клиентам фотографироваться. А это все очень нужно.
Ламинирование без окрашивания Можно критику пожалуйста ... Читать далее
Я косметолог по образованию) мне доп.обучение не требуется. В чате ест участник, который проводят обучение - Марина Шаманская.... Читать далее
Девочки, всем привет. Вот я сдала все анализы, выявили множество лямблий. Напомню, симптомы были: диарея стабильно два-три... Читать далее
Лид непосредственно кто оставил заявку на рекламу телефон и имя , то что они атакуют это уже приятные побочные эффекты от... Читать далее
Девочки,кто- нибудь пользовался?... Читать далее
Всем привет! Меня мучает вопрос, может тут подскажут. Что будет, если не использовать гель/крем и прочие средства для фиксации/укладки... Читать далее
Комментарии: 84
Valeev
Это нужно делать и закреплять договорными отношениями на бумажке сразу как приняли . Потом после когда дисциплинарная политика нарушалась неоднократно , вернуть все на круги своя , почти не реальноПроще попрощаться с нарушителями
Laser
Вот в том и проблема, как специалистами-мастерами, я ими дорожу. Возможно надо бы на админа переложить эту обязанность, но у меня его нет пока.Основную свою обязанность они выполняют на ура. Но, вот этим почему то не хотят заниматься.
Nadezhda
Лично я бы объяснила, что это необходимо для привлечения клиентов, и что если они хотят больше зарабатывать, делайте эту не сложную обязанность. Ну а если не хотят больше зарабатывать, тогда всего хорошего
Laser
Вооот, тоже самое, каждый раз говорю. И прихожу к выводу, что они значит не хотят больше зарабатывать.И для меня это не понятно вообще.
Nikolay
Для привлечения клиентов....хм....не сильный ход. Своим сразу же объяснили, фото нужно объяснять клиентам, что оно для того, чтобы клиент видел свои результаты, так как сл временем, когда волос уходит, они забывают как было. А так же для оценки и выработки дальнейших действий для мастера. 100%я фото фиксация у нас.
Laser
Вы не понялиЯ не про клиентов писалаА про мастеровКак их замотивировать делать регулярные фото результатов, фото клиентов и.т.д.Клиенты то не против в том и дело.Сами мастера то забудут, то не предложат, то ещё что нибудь.
Nikolay
Это Вы не поняли или мы с Вами друг друга не допоняли) фото до/после, обычно это фото зон обработки, другие фото - это отзывы, наверное так вернее сформулировать) И соответственно по регламенту, фото до/после введено у нас в обязаловку. Если не хочет мастер делать, то до свидания. Не он руководитель, а Вы.
Laser
Возможно не дополняли друг друга) Просто ключевой вопрос-как замотивировать? Уволить в любой момент можно…
Nikolay
Ну а по отзывам, тоже достаточно просто. Лучше клиенты когда будут фоткаться и выкладывать, а Вы репостить будете. Чем мастер сфоткает и Вы выложите. Для этого Вам надо продумывать методы, которые будут клиентов стимулировать это делать. Например, у нас есть кофе с собой, на нем позитивные наклеечки с нашей инстой. Клиент взял с собой кофе, шоколадку и довольный сфоткался и отметил нас. Продвижение - это Ваша задача! А не мастера. Мастер качественно должен сделать услугу, чтобы хотели вернуться! Но это моё мнение.Выше написал) просто разделите фото до/после и отзывы. И продумайте, как оба направления продвинуть.
Laser
Николай спасибо, но у нас есть все это и кофе, и отметки в Инстаграмм. Я конкретно написала, что мне нужно от мастера. К сожалению не я сама, не любой другой человек не может зайти в кабинет и сфоткать бикини клиента. Вот о чем речь.
Kris
Почему вы должны мотивировать делать то, что является обязательным Вашим требованием? Вы же не мотивируете сотрудников выполнять работу качественно, фото до/после это просто часть протокола проведения процедуры. Вы руководитель и точка.
Nikolay
Ещё раз повторюсь....бикини и т.д. фоткают, не для рекламы и продвижения, а для фиксации результатов! Доя того, что бы во время курса можно было сравнить, с чем клиент пришёл. И это в обязательном порядке должно быть в обязанностях мастера! В том числе и для работы с претензиями клиентов! Так как люди забывают, с чем пришли и говорят мол нет результата. Вот это Вы и должны объяснить мастеру. А он, в свою очередь клиенту, который не хочет фоткать.Совершенно верно!
Laser
Мы бикини фотографируем как раз для рекламы и продвижения, что бы показать результат до и после.Как потом интересно найти среди 300 человек, где чьё бикини. Мы этим не занимаемся.
Nikolay
Это Ваша не верная позиция. Вы фоткать должны для отслеживания результатов, но и использовать для рекламы (но это вторично!)Для это системы срм стоят. Или Вы на листочке запись клиентов ведёте?
Laser
При чем здесь запись клиентов и фото?
Nikolay
При том, что в программе записи можно фото сохранятьВот так например ;)
Laser
Я вам уже сказала, нам это не надо! Пишите о том, о чем вообще не спрашивали
Anna
Подскажите пожалуйста название программы.
Nikolay
Мой профи
Nikolay
Ну тогда, "стимулируйте" мастеров и тратьте ресурсы, на то, что у вас априори должно и так быть)Видимо Вы взаимосвязь не улавливаете) выше фото скинул) как связано)))А как Вы находите сейчас фото клиента который пришёл на 1й сеанс и на 7й?Или фото до и после у Вас перед сеансом и после сеанса?
Laser
Николай, я прекрасно уловила, спасибо за совет. Нам просто он не подходит. Во первых мы пользуемся другой программой, во вторых мы точно не будем фоткать каждого и все это хранить, сравнивать и так далее. С результатом нет проблем. Нужен именно фотоматериал.
Nikolay
Не за что) приятного дня)
Laser
Выборочно до и после. Сохраняем себе. Большее количество - только после фоткаем. Там и без сравнения видно результат.
Nikolay
А Вы не сталкивались с клиентами, которые говорят, что то ничего не поменялось?Приходят после 4й, 5й и говорят, что то не работает ваш лазер)
Laser
Очень редко, но с такими клиентами мы сразу решаем вопрос. У нас есть свои методы.
Nikolay
Поделитесь?
Laser
Как будет время, могу в личку написать
Nikolay
Ок, спасибо) буду признателен!
Olina
Замотивируйте их перспективой увольнения в любой момент?)
Valeriya
Да, аппаратка рулит в этом плане, немного мастеров готовы купить себе лазер/пресс/лпиджи и работать самостоятельно ) должны держаться по идее)
Kris
Поддерживаю
Nadezhda
Это вкратце но и как Артур сказал идеология и т д
Valeev
Это вообще не для всех , все это сложноВы как управленец должны быть сильными и не душными , что не мало важно
Laser
Хотя высокой зп я их не балую. Но, в то же время у них всегда есть возможность зарабатывать. Рамок никаких нет.
Valeev
Так же должна быть харизма , иначе зачем все это
Nadezhda
У меня мастер с удовольствием фоткает, ещё и меня достаёт чтоб кольцевую лампу привезла с держателем
Valeev
Вот это тоже работает , привезти реквизитСделать фото зону
Laser
Есть он у нас
Nadezhda
Я только на харизма и выезжаю Да фотоконкурс сейчас продумываю это тоже клёвоФотозону *
Laser
В любом случае спасибо, будем дальше работать над этим.
Laser
Думала, что возможно нужна денежная мотивация. Но с другой стороны, платить за то, что бы сделали фото на телефон смешно
Valeev
Денежная мотивация на 3м месте по мотивации людейНе решит вопрос
Laser
Согласна, как управленец я сейчас расту и развиваюсь. Все впереди.А что на 1 и 2?
Kris
Вычитайте за то, что не сделали)
Ekaterina
Можно попробовать все варианты и остановиться на том, что работает именно у вас, с вашими специалистами
Laser
Вычитать не хочу, потому зп не шибко высокая у них, и как вы уже выше писала, договоренности на бумаге нет к сожалению. Буду пытаться прививать им идеологию) больше разговаривать. И возможно фин. мотивация все таки.
Kris
Нет договоренности на бумаге, можно исправить. Это нормально, время идёт, все меняется, бизнес развивается, владелец развивается. Лично я не сторонник премий за элементарные обязанности. А вот за инициативу, то что повысит наш уровень только за.
Ekaterina
Добрый день. Мы платим премию за фото до/после. То есть материально мотивируем. Заставлять и наказывать штрафами пробовали-не работает.
Kris
На этапе собеседования потенциальному сотруднику объясняются все внутренние правила, обязанность их соблюдать и последствия их не соблюдения. Кто-то штрафует, кто-то наоборот устанавливает прогрессирующий процент зп в зависимости от выполнения конкретного набора условий,я первый раз нарушителя прощаю так скажем, каждый может совершить ошибку (второй раз это уже не ошибка, а сознательный выбор) это касается и опозданий, и отсутствия полного комплекта формы, и не подобающего внешнего вида и прочего прочего.
Svetlana
Бывает дарим клиенту за отзыв зону S
Laser
Я про сотрудников писала, не про клиентов
Svetlana
Сотрудников вы не смотивируетА клиента уж точно