Боже, это чат мастеров или владельцев, которые не могут наладить свой бизнес так, чтоб у них не воровали?? Читаю сообщения за субботу-, воскресенье и просто в шоке. Я, как мастер, работаю на лазере 3 года и не могу себе позволить не то, чтобы левачить в процедурах,а даже сама себе сделать ЛЭ! Хотя предложений было масса, когда был высокий прайс, всем отказывала. И сама должна уже лысой бы ходить. Может вопрос к Вам, как к владельцам, что вы или не умеете подбирать персонал или не даете мотивацию сотрудникам??И у меня нет камер в кабинете!
Комментарии: 11
Naira
Скажите пожалуйста, как мастер/сотрудник, на что вы опирались при выборе работы? На что обращаете внимание?
Yuliya
Я работала у неё вообще в другом бизнесе, в когда открывали салон, я его открывала с нуля и отмывала, как админ. Меня воспитали, грубо говоря, с администратора. Сделали предложение отучиться на косметолога эстетиста. Оплатили обучение полностью, даже гостиницу в Москве, дорогу и питание оплачивали) а училась я больше полугода, в субботу приезжала в мск а в воскресенье уезжала. Естественно меня посадили на контракт, но у меня прекрасные отношения с руководителем, и всегда все обучения за её счёт, я показываю то, что мне нравится, мы обсуждаем и принимаем решение. Плюс у меня Оклад, который переодически повышается, и %от процедур- это типо премия и мотивация. Выплаты ВСЕГДА чётко, день в день. Если мне вдруг нужны деньги срочно - никакого отказа. Но и я работаю у неё одна, 5/2. Если есть постоянники, которым очень нужно в мой выходной, я выйду.Для меня важно, это своевременные выплаты + мотивация финансовая + просто хорошее отношение.
Naira
Ей повезло с вами, а вам с ней! Не всем сотрудникам это надо, и даже высокая своевременная зарплата не мотивация для него
Yuliya
Нет, у нас конечно случаются "вылеты" звёздных мастеров, у нас салон, где есть и парикмахеры и мастера маникюра. Естественно люди хотят работать на себя, уходят с базой клиентов. Но могу сказать,что 80% возвращаются обратно(клиентов)Надо мной муж смеётся, как ты говорит до сих пор себе все не сделала? Типо это же нормально! А я не могу этого допустить. И вот буквально недавно мы подняли вопрос, договорились о цене, и скоро я тоже буду сфинксом надеюсь Я могу сделать бонусом- например пальчики ног или рук, или белую линию, или в классике бикини взять не 2 см от линии белья а 4! И я не кладу к себе в карман левые 100 рублей, а повышаю ЛОЯЛЬНОСТЬ клиента, который приведёт с собой ещё 10. И это нормально, все по моему уже давно поняли, что на вспышках мы не экономим! Но это опять же, не левак, а чтобы человек со мной остался на долгое время и приносил доход мне и руководству
Naira
Anonim
Все правильно. Мотивация персонала -это важно и даёт свои плоды. Я может наивная, но уверена в своих мастерах, и в салоне появляюсь тоже крайне редко. Мои девочки иногда больше меня заинтересованы, мне кажется У нас тоже оклад+ процент, плюс два мастера на лазере- у них ещё идёт здоровая конкуренция между собой. Отпуск у меня тоже оплачиваемый, как и больничные (хотя официально никто не устроен пока). Кстати, у нас все сотрудники лысые ходят, для них лазер бесплатно :) мне не жалко, а они счастливы и могут клиентам свои результаты продемонстрировать :)
Anonim
всем бы таких руководителей как Вы, Людмила !!! Вот читаю некоторых тут и просто в ужасе от их паранойи на счёт мастеров. Понимаю, что есть конечно не «чистые» на руку и совесть люди, но грести под одну гребёнку всех- это тоже оскорбительно для мастеров . Видимо каждый судит по себе,,, т.е. если сам хозяин склонен к аферам, так и всех рассматривает через эту призму . Но при таком отношении можно только «рабов» удержать, которым некуда пойти работать и вынуждены работать под камерами и прослушками .
Anonim
Спасибо. Я ещё только учусь руководить, но тема мотивации для меня очень важна. (Я и диплом по этой теме защищала когда-то )
Anonim
Я раньше в другой сфере работала руководителем ( 40 человек), а сейчас просто мастером лэ,,, поэтому могу понять и ту и другую сторону. Но некоторые умозаключения и методы владельцев , высказывающихся здесь , меня просто ошеломляют . Хотя и моя хозяйка иногда «перегибает палку»,,, выглядит это не очень с ее стороны, по отношению ко мне ,,, так как я вижу «косяков» на много больше в ее работе. Но это до поры , до времени ,,, придётся наверное развернуться и уйти,,, что будет не на пользу ей и клинике ,,, только она ещё этого не понимаетНо спасибо этой группе ( особенно таким постам о видео и прослушке), теперь знаю чего можно ожидать ,,, в шоке конечно, но как говорится «вооружёна»,,, я наивная начала работать с большим энтузиазмом , на репутацию клиники ,,,но если у владельца на уме только собственный доход без уважения к персоналу и даже клиентам , то к устойчивому доходу и здоровой атмосфере в коллективе это не приведёт
Ekaterina
Я тоже мастер и тоже не лысая сапожники без сапог! Про воровство вообще молчу, даже представить сложно что такое возможно