У нас небольшие кабинеты - загрузка на одном почти полная,на 2м (новый) меньше значительно. Но пока проседания нет,плюс минус с маем одинаково. Переносов много стало,особенно выходные.Посоветуйте у кого студии -насколько выгодно брать студию с ресепшн,админом в сравнении с кабинетом,где только мастер и клиент? Имею в виду насколько лояльны люди к студии,чем к кабинету?
Комментарии: 22
Nikolay
У нас студии, но без админов. В моностудии, не вижу смысла в админе. Время выставляем так, чтобы мастер успел и кофе с собой налить и рассчитать.
Irina
Спасибо! Имею в виду стоит ли тратится на такую студию или оставаться в наших кабинетах (до 10кв м). Хочется больше ,но выгодно ли? А сколько даёте мастерам перерыв между клиентами?
Nikolay
Разница в аренде. Но и комфорт сможете дать больший, а это лояльность.
Nikolay
Так что там сами считайте, выгодно ли)
Nikolay
Мы во время процедуры закладываем все это.
Valeev
Не заметил разницы
Nikolay
Отличие от кабинета, тем что есть зона ожидания) хотя не знаю, что для Вас кабинет и студия значат)
Olina
У нас 2 кабинета и я долго сомневалась насчёт админов, взяла в итоге все таки в марте и это было одним из лучших решений в жизни. Собственно, у меня хоть жизнь появилась а до этого с утра до ночи одна инста, записи перезаписи, вопросы. Оставила на себе контент и продвиж, только.
Valeev
Это делает удаленный менеджерКоторый получает за записи и дошедших клиентов
Malena
Поделитесь, пожалуйста, сколько платите админу за каждого дошедшего клиента?
Valeev
200 за дошедшего
Valeev
Но надо понимать ваш средний чек , у меня он 3500 . Можете сделать пропорцию 200 . 3500 и натягивать свой средний чек и понимать сумму которую будете платить админу
Valentina
А как вот отследить, что он дошёл?
Nikolay
У нас админ на удаленке. Зачем ему в студии торчать)При этом он несколько студий ведёт и все ок)
Olina
Каждому своё) админ в студии здорово поднимает запись,записывая после сеанса. До этого клиенты все время сетовали на отсутствие этой возможности (у мастеров нет доступа к базе и это не входило в из обязанности). Да и в студии есть чем заняться админу - уборка, расходники, сервис - чай, кофе, детей развлекают. В общем, они не в убыток мне трудятся) а сейчас ещё с 1.07 онлайн кассу ставить придётся, новая порция приключений понятно что это можно спихнуть на мастеров, но пусть свои дела делают, меньше ошибок будет.
Nikolay
До 40 Дж доходили, 80 импульсов. Но это на 9, 10 процедуре. И за все время, 2-5 человек.Толстокожие попались))Понятно, что каждому свое) У нас проще;) в зоне ожидания, детям мульты поставил и не надо развлекать или телефон дают мамы. Все остальное, что перечичлили, легко делают мастера, когда не гоните и запас по времени выставлен. Онлайнкасса стоит давно, терминал и т.д. Ограниченный доступ мастерам в программе спокойно выставляется и ведут запись.
Olga
У меня при одной студии только ресепшн и она является как Кул центр, администраторы следят за отчетами , записями , возвратами, обзвонит с одной точки. А чай кофе в других студиях или с автомата могут в холлах ТЦ попить или мастера сами предложат, в одном ТЦ стоит массажное кресло и в нем первый сеанс бесплатный, вот бонус для новичков ещё
Anonim
Добрый день. У меня 2 администратора в студии, работают посменно. Ни разу не пожалела о расширении (переехала из кабинета, где работал один мастер). Мне очень нравится так работать, и клиентам тоже. Всегда без суеты и спешки, всегда чай/кофе предложат, проконсультируют, запишут. Организационные вопросы все решают, меня лишний раз не дергают. После расширения выручка выросла у меня в 3 раза. А свободного времени- вагон(я в декрете вообще ) На мне только ведение инсты, но я уже и для этого специалиста ищу.
Anonim
Класс
Marina
Как платите админам?
Anonim
Сейчас сделала фиксированную оплату- 25 тыс. Раньше был оклад + %, выходило чуть меньше
Galina
У нас удалённый админ, 30 тыс получает. Но сейчас буду делать двух админов в салоне, тоже думаю над мотивацией и обязанностями.