Добрый день. Подскажите, чтобы была полная запись на что обратить внимание. Недавно открылись. Что более действенно в рекламе, Акции может или все в совокупности?

Комментарии: 11

  1. Anonim

    Мы по слизистой работает на половых, тк там очень много волос, ну и как бы рядом нет, а там кусты. Всё норм Это я к вопросу работы на слизистой, а не по этому аппарату Относитесь к клиенту так, как хотели бы, чтоб к вам относились. Те, представляете себя вместо клиента и любите его

    • Zoya

      Спасибо, это у нас основное, так и делаем. Но надо ещё чтоб клиент к нам дошёл, чтобы его полюбить

      • Anonim

        Самое главное, чтобы вернулся, а дойти - это даже не пол шага к победе И по цене не надо сильно падать, уважайте свой труд и труд конкурентов Можно краткосрочные акции фиксдэй: одна цена на любую зону- прибежит много людей. Повторюсь: важно, чтобы вернулись

    • Mariya

      Умничка!!! Мастер должен любить каждого и заботиться!!! Выше обсуждали технику бесконтактной работы """мастерицы""", все же знают основной принцип, что энергия лазера должна поглащаться корнем волоса проходя по его стержню.. Лазер, это ведь не пульверизатор.. Не распылитель волшебной энергии, сжигающей волос и кожу... Вся энергия должна " прилипать" плотно к коже.. И лишняя длинная волос влияет на количество энергии, полученной фолликулом.. А там просто "фея-зажигалка"У меня вопрос о требованиях к мед обуви.. Обязательно ли у мастера обувь должна быть закрытой? В Санпин этого не прописано.. ‍

      • Anonim

        Многие уходят от абонементов, вернее ушли Никогда не было у нас. Просто сделайте стоимость фиксированную, согласно вашим абонементам. Поищите выше сообщения про абонементы через поискПросто не эстетично в открытой обуви работать Кроксы- милое дело

        • Zoya

          Сейчас поищу информацию. Спасибо

      • Inga

        Я работала много в стационаре и нас постоянно гоняли за обувь, закрытый нос и моющая должна быть

  2. Anonim

    Ну конечно скидки, акции, блогеры, таргетинг, позиционирование аппарата, приведи друга, бонусы, классно действует баннер возле студии,на перекрёстке. Группы барахолка, вотсапп чаты объявления. Коллаборация с другими бизнесами. Заметила, что люди на скидки идут, любят это. Есть такие то в одном месте сделают, то в другом, ищут сами не знают что. Цепляет профессионализм, когда все расскажут, ответят на вопросы, посоветуют что то грамотно (привет медицинское образование, пригождается) объяснят, разжуют, успокоят. Над этим профессиональным фасадом должен работать мастер в первую очередь. Ты в надёжных руках специалиста. Администратор напомнит о записи, потом запишет на слудующую , если чел не пришёл - почему, что не устроило. Администратор 60 процентов успеха,мое мнение такое,сколько потерянных клиентов из-за их нерасторопности: не записала правильно, ответила грубо, не перезвонила, не взяла обратную связь,откровенно тупит.

    • Zoya

      Спасибо за развёрнутый ответ. Будем пробовать

Вам также может быть интересно

Девочки, крашу хной zola.. шампунь/ скраб под плёнку/ обезжириватель, делаю мин 3 слоя, на коже 5.. смываеться через 3 дня..... Читать далее

Девочки, скажите, пожалуйста Я хочу пойти на обучение по наращиванию ресниц, но ничего в этом не понимаю Стоит ли к ней... Читать далее

Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, работаю на долли, внешний угол не очень нравится . Сейчас выбираю между Инлей и Pretty.... Читать далее