Какой хороший результат! Вот что значит хороший аппарат, качественно проведённая процедура! И мастер умничка!

Комментарии: 16

  1. Sergey

    Мастер всегда главнее )) Как бы мне не хотелось сказать что лазер решает - это не так, мастер всегда решает и в этом огромный плюс лазерной эпиляции.

    • Svetlana

      У этого мастера есть возможность напрямую пообщаться с изготовителем аппарата,на котором она работает! Без посредников! Задать вопросы,получить ответы, общаться лично! Знать о своём аппарате от и до! Где ещё такое возможно?! Нигде не видела такой отдачи,как у вас! Поэтому вашим мастерам (мастерам,работающих на ваших аппретах) очень сильно повезло! Они с первой процедуры могут давать отличные результаты! А мне, чтоб довести до отличного результата, пришлось много работать! Экспериментировать с параметрами, вести анкеты, постоянно что-то менять. Понадобилось время!

      • Marina

        Поверьте, и мастерам, работающим на аппаратах Сергея требуется тоже самое: изучать, подбирать, вникать и действовать по ситуации) волшебности, к сожалению никакой нет. И если у мастера есть мозги, он прийдет к результату, а если нет, то и общение с производителем не поможет. Но бесспорно лазеры классные и что есть возможность пообщаться иногда просто морально приятно. Но это все не залог успеха) А вот ощущение спокойствия, что если лазер сломается, то его бесплатно, точнее безоплатно отремонтируют в моменте - придаёт сил к экспериментам благодарю Сергея, за это спокойствие мое) так изучать проще

        • Sergey

          А чего бесплатно в кавычках? Конечно отремонтируем

          • Marina

            Потому что оплата произведена при покупке лазера, в смысле входит в стоимость аппарата) бесплатно в этом мире почти ничего не бывает)

            • Sergey

              Тю ) Поверьте это не так работает ) Например есть лазеры виндерм или Рьюикт, чего ж там нет бесплатной гарантии 5 лет ?)

              • Marina

                У каждого своя модель поведения в бизнесе.

                • Sergey

                  Но все же, Вы говорите что вложено, а их лазеры дороже, получается что и сервис должен быть лучше

                  • Marina

                    Ну вы ведь не будете отрицать, что это все вложено в стоимость. Не с потолка же эти расходы на перелёт и ремонт оплачиваются. Не с какого-то дополнительного фонда. Это личное дело каждого бизнесмена, я не осуждаю и не пытаюсь считать чьи-то деньги. Но много лет анализируя крупные бизнесы людей, понимаю, что это не просто меценатство У каждого бизнеса своя модель. Каждый сам распределяет потоки.

                    • Sergey

                      Это действительно не включено в цену и такого расчёта никогда не было. Сервис оплачивает завод со своей прибыли ‍

                      • Marina

                        Сергей, если сервис оплачивается с прибыли завода, значит стоимость для дистрибьютера включает стоимость сервиса, соответсвенно она же включена в стоимость для конечного покупателя. Это же простая математика.

              • Svetlana

                Я на себе знаю как это работает!))) Когда говорят 5 лет гарантии,а на деле оказывается,что самое сердце аппарата-манипула, является расходным материалом и на неё гарантия 1 год. А на сам аппарат да, пять лет Так что,Марина, поверьте,я знаю о чем говорю! Я ничуть не занижаю труд мастера и знания! Конечно мастер умничка! Но когда такая отдача от самого производителя, напрямую (!), в этом ему равных нет!

                • Marina

                  Кажется вы ушли в другую плоскость. Но в этой я с вами совершенно согласна. Приобретая аппарат Сергея, ты преображаешь так же и спокойствие за ремонт. За это ты и платишь. Более того, исходя из отзывов, Сергей решает даже «косяки» вовсе не гарантийные. Это действительно вне похвал. И наверное вне рынка.

                  • Sergey

                    Спасибо Марина

                • Vyacheslav

                  Даже и за такой мелочи Prof Beauty отравили подменную манипулу и через неделю прислали уже нашу с новым наконечником. Большое спасибо всей команде Prof Beauty за их оборудование и сервис!

          • Marina

            Откорректировала по другому свою мысль)

Вам также может быть интересно

Всем привет! Хочу перейти на тефию Мало знаю об этом красителе, поэтому хочу спросить мастеров, которые работают на нем Расскажите... Читать далее

Добрый день, коллеги. Очень нужен ваш проф.совет Клиентка хочет выйти из черного. Красилась самостоятельно wella 1ой. Хочет... Читать далее

Технологи прошу ваш профессиональный совет)скажите пожалуйста каким образом можно получить русый цвет с такого рыжегоМастера... Читать далее