У этого мастера есть возможность напрямую пообщаться с изготовителем аппарата,на котором она работает! Без посредников!
Задать вопросы,получить ответы, общаться лично! Знать о своём аппарате от и до!
Где ещё такое возможно?! Нигде не видела такой отдачи,как у вас!
Поэтому вашим мастерам (мастерам,работающих на ваших аппретах) очень сильно повезло! Они с первой процедуры могут давать отличные результаты!
А мне, чтоб довести до отличного результата, пришлось много работать! Экспериментировать с параметрами, вести анкеты, постоянно что-то менять. Понадобилось время!
Поверьте, и мастерам, работающим на аппаратах Сергея требуется тоже самое: изучать, подбирать, вникать и действовать по ситуации) волшебности, к сожалению никакой нет. И если у мастера есть мозги, он прийдет к результату, а если нет, то и общение с производителем не поможет.
Но бесспорно лазеры классные и что есть возможность пообщаться иногда просто морально приятно. Но это все не залог успеха)
А вот ощущение спокойствия, что если лазер сломается, то его бесплатно, точнее безоплатно отремонтируют в моменте - придаёт сил к экспериментам благодарю Сергея, за это спокойствие мое) так изучать проще
Ну вы ведь не будете отрицать, что это все вложено в стоимость. Не с потолка же эти расходы на перелёт и ремонт оплачиваются. Не с какого-то дополнительного фонда. Это личное дело каждого бизнесмена, я не осуждаю и не пытаюсь считать чьи-то деньги. Но много лет анализируя крупные бизнесы людей, понимаю, что это не просто меценатство
У каждого бизнеса своя модель. Каждый сам распределяет потоки.
Сергей, если сервис оплачивается с прибыли завода, значит стоимость для дистрибьютера включает стоимость сервиса, соответсвенно она же включена в стоимость для конечного покупателя.
Это же простая математика.
Я на себе знаю как это работает!)))
Когда говорят 5 лет гарантии,а на деле оказывается,что самое сердце аппарата-манипула, является расходным материалом и на неё гарантия 1 год. А на сам аппарат да, пять лет
Так что,Марина, поверьте,я знаю о чем говорю! Я ничуть не занижаю труд мастера и знания! Конечно мастер умничка! Но когда такая отдача от самого производителя, напрямую (!), в этом ему равных нет!
Кажется вы ушли в другую плоскость. Но в этой я с вами совершенно согласна.
Приобретая аппарат Сергея, ты преображаешь так же и спокойствие за ремонт. За это ты и платишь. Более того, исходя из отзывов, Сергей решает даже «косяки» вовсе не гарантийные. Это действительно вне похвал. И наверное вне рынка.
Даже и за такой мелочи Prof Beauty отравили подменную манипулу и через неделю прислали уже нашу с новым наконечником. Большое спасибо всей команде Prof Beauty за их оборудование и сервис!
Комментарии: 16
Sergey
Мастер всегда главнее )) Как бы мне не хотелось сказать что лазер решает - это не так, мастер всегда решает и в этом огромный плюс лазерной эпиляции.
Svetlana
У этого мастера есть возможность напрямую пообщаться с изготовителем аппарата,на котором она работает! Без посредников! Задать вопросы,получить ответы, общаться лично! Знать о своём аппарате от и до! Где ещё такое возможно?! Нигде не видела такой отдачи,как у вас! Поэтому вашим мастерам (мастерам,работающих на ваших аппретах) очень сильно повезло! Они с первой процедуры могут давать отличные результаты! А мне, чтоб довести до отличного результата, пришлось много работать! Экспериментировать с параметрами, вести анкеты, постоянно что-то менять. Понадобилось время!
Marina
Поверьте, и мастерам, работающим на аппаратах Сергея требуется тоже самое: изучать, подбирать, вникать и действовать по ситуации) волшебности, к сожалению никакой нет. И если у мастера есть мозги, он прийдет к результату, а если нет, то и общение с производителем не поможет. Но бесспорно лазеры классные и что есть возможность пообщаться иногда просто морально приятно. Но это все не залог успеха) А вот ощущение спокойствия, что если лазер сломается, то его бесплатно, точнее безоплатно отремонтируют в моменте - придаёт сил к экспериментам благодарю Сергея, за это спокойствие мое) так изучать проще
Sergey
А чего бесплатно в кавычках? Конечно отремонтируем
Marina
Потому что оплата произведена при покупке лазера, в смысле входит в стоимость аппарата) бесплатно в этом мире почти ничего не бывает)
Sergey
Тю ) Поверьте это не так работает ) Например есть лазеры виндерм или Рьюикт, чего ж там нет бесплатной гарантии 5 лет ?)
Marina
У каждого своя модель поведения в бизнесе.
Sergey
Но все же, Вы говорите что вложено, а их лазеры дороже, получается что и сервис должен быть лучше
Marina
Ну вы ведь не будете отрицать, что это все вложено в стоимость. Не с потолка же эти расходы на перелёт и ремонт оплачиваются. Не с какого-то дополнительного фонда. Это личное дело каждого бизнесмена, я не осуждаю и не пытаюсь считать чьи-то деньги. Но много лет анализируя крупные бизнесы людей, понимаю, что это не просто меценатство У каждого бизнеса своя модель. Каждый сам распределяет потоки.
Sergey
Это действительно не включено в цену и такого расчёта никогда не было. Сервис оплачивает завод со своей прибыли
Marina
Сергей, если сервис оплачивается с прибыли завода, значит стоимость для дистрибьютера включает стоимость сервиса, соответсвенно она же включена в стоимость для конечного покупателя. Это же простая математика.
Svetlana
Я на себе знаю как это работает!))) Когда говорят 5 лет гарантии,а на деле оказывается,что самое сердце аппарата-манипула, является расходным материалом и на неё гарантия 1 год. А на сам аппарат да, пять лет Так что,Марина, поверьте,я знаю о чем говорю! Я ничуть не занижаю труд мастера и знания! Конечно мастер умничка! Но когда такая отдача от самого производителя, напрямую (!), в этом ему равных нет!
Marina
Кажется вы ушли в другую плоскость. Но в этой я с вами совершенно согласна. Приобретая аппарат Сергея, ты преображаешь так же и спокойствие за ремонт. За это ты и платишь. Более того, исходя из отзывов, Сергей решает даже «косяки» вовсе не гарантийные. Это действительно вне похвал. И наверное вне рынка.
Sergey
Спасибо Марина
Vyacheslav
Даже и за такой мелочи Prof Beauty отравили подменную манипулу и через неделю прислали уже нашу с новым наконечником. Большое спасибо всей команде Prof Beauty за их оборудование и сервис!
Marina
Откорректировала по другому свою мысль)