Здравствуйте, уважаемые мастера ! Скажите пожалуйста как Вы консультируете клиентов ?? Как правильно ответить на их вопросы , что бы и не соврать и одновременно не спугнуть ? Вопросы ( примеры) : « Количество сеансов ?» « А это не вредно?» « И что после 12 сеанса они не будут расти ?» Так как пишут многие , а доходят единицы ... возможно я делаю что- то не так
Комментарии: 4
Anonim
Всем говорим правду. Не навсегда, не все волосы удаляет, количество сеансов индивидуально :)
Milena
И что Вы делаете в таких случаях ?Спасибо
Galina
Ничего не делаю. Это был последний день обучения, финальная тренировка на модели. На следующий день к этому новому мастеру уже был расписан почти весь день. Так что не стала даже ругать, смысл? То, что она ее уронила - мои риски, то что она скрыла - это косяк. Оставила, наблюдаю. Работает хорошо.
Sergey
тут дело не в конкретных ответах, а в том, как вы строите общение с клиентами вообще... условно есть этапы продаж в виде: приветствия выявления потребностей презентации услуги закрытия возражений и сделки +всякие фишки и хитрости в процессе.. это и для сообщений и для звонков, неважно вообще .. просто особенности и приёмы разнятся, но схема +- идентична и если клиент срывается, то значит надо улучшать навыки продаж и переговоров