Одно дело, когда забыл и пару волосков. Другое, когда забил. Всех денег не заработаете. А свою ЦА держите, как и марку, сервис и т.д., тогдаине придётся набривать всех подряд, лишь бы клиент был. Должно быть ВЗАИМО уважение.
Одно дело, когда забыл и пару волосков. Другое, когда забил. Всех денег не заработаете. А свою ЦА держите, как и марку, сервис и т.д., тогдаине придётся набривать всех подряд, лишь бы клиент был. Должно быть ВЗАИМО уважение.
Девочки! Подскажите пожалуйста, я в отчаяние уже 2 месяца волосы сыпятся по 150-200 шт. Трогаю волосы и руки в волосах(... Читать далее
Также и у меня прокрасы светлее, чем надо. Но я работала с тем, что принëс коллега. Тоже не довольна... Читать далее
Оцените ... Читать далее
Делала прокрасы "сильвером" 7/71+7/76+7/0 с 3% 1:3. За прошедшие 5 месяцев цвет не ушел в тепло, может стал светлей на 0,5... Читать далее
Девочки, советую кисточку, это для маникюра, но для бровей подходит просто супер Брала за 150 в профессионале... Читать далее
Девочки,здравствуйте..подскажите пожалуйста,Миноксин лосьон не имеет не имеет таких свойств ,как привыкание ,или синдром... Читать далее
Комментарии: 8
Olesya
Всем новым клиентам проговаривается подготовка к эпиляции. Вопрос решен. И вам хорошо, и клиент не в неудобной ситуации
Olesya
Я вас плюсами закидаю +++
Nikolay
Не дорабатываете Спасибо)
Olga
Nikolay
Рад, что не один к этому так отношусь)Я своих мастеров люблю и не позволю !Чтобы их не уважали и их труд
Olga
Неделю назад спросили , вы не смогли бы окрасить волос на бикини , а вы про побрить
Olesya
Да. У меня мастера очень любят. Много положительных отзывов именно о мастере. От этого много зависит. И заставлять её брить пол часа - неуважение полноеПокрасили?