Одно дело, когда забыл и пару волосков. Другое, когда забил. Всех денег не заработаете. А свою ЦА держите, как и марку, сервис и т.д., тогдаине придётся набривать всех подряд, лишь бы клиент был. Должно быть ВЗАИМО уважение.

Комментарии: 8

  1. Olesya

    Всем новым клиентам проговаривается подготовка к эпиляции. Вопрос решен. И вам хорошо, и клиент не в неудобной ситуации

  2. Olesya

    Я вас плюсами закидаю +++

    • Nikolay

      Не дорабатываете Спасибо)

  3. Olga

    • Nikolay

      Рад, что не один к этому так отношусь)Я своих мастеров люблю и не позволю !Чтобы их не уважали и их труд

      • Olga

        Неделю назад спросили , вы не смогли бы окрасить волос на бикини , а вы про побрить

        • Olesya

          Да. У меня мастера очень любят. Много положительных отзывов именно о мастере. От этого много зависит. И заставлять её брить пол часа - неуважение полноеПокрасили?

Вам также может быть интересно