у меня все тот же вопрос с небритыми гостями Мы в одной из студий уже 3-й триммер меняем. Думаю,может мы что-то не то покупаем? Вы каким триммером пользуетесь?

Комментарии: 29

  1. Valeria

    А у вас в прайсе нет отдельно процедуры бритья?Мне вот не очень нравится тратить на это время, считаю нужно отдельно оплачивать, если не хотят сами

    • Lenar

      Нет, только задумываюсь сделать это платным)согласен)

      • Nikolay

        Так много небритышей приходит? Если да, тогда точно нужно сделать платную услугу)

        • Lenar

          Не катастрофически много, но нормально)

  2. Galina

    Филипсы нравятсяА почему ломаются? Видимо мастера их роняют

    • Tatyana

      А как вы их обрабатывать?

      • Galina

        Спирт

    • Lenar

      Сам понять не могу, каждый 2-3 месяца меня по гарантии. Вот на этой неделе поменял на 4-й. Сначала покапал за 2-2,5 тысячи, последнюю взяла за 7000₽ и то сломалась, заменил по гарантии, посмотрю что будет. Мне уже в Мвидео заходить стыдно, после 3-х замен

      • Sergey

        прямо представляю, как ты заходишь туда в очередной раз сдавать триммер... И продавцы, уже запомнившие тебя, говорят :"мужик, ну если такие волосы, что триммер не берет, может стоит на лазерную эпиляцию пойти?"

        • Tatyana

          Отличный пост для инсты

          • Sergey

            " Твои волосы не оставляют шанса триммерам? Бритвенные станки тупятся после каждого движения? (тут надо горку станков сваленную в кучу показать ) Ты забыла, когда в последний раз могла легко одеть колготки на свои ноги ? Приходи на лазерную эпиляцию в студию "Волосок не подаст голосок" Без твоей боли, лишим злые волосы воли пожизненно " Чёт нахлынуло...

            • Yuliya

              • Olesya

                Добрый вечер всем Очень рада, что нашла такой чат

                • Sergey

                  добро пожаловать)

            • Alla

      • Yuliya

        Покупать триммер за 7000 вообще считаю не целесообразно. Если только услугу платной делать, чтобы отбить затраты на триммер

        • Lenar

          Я уж од безнадёжности, думал раз дороже, значит качественней))

          • Yuliya

            Да, он вообще шикарный На заметку даже шугаристкам если тут есть, если клиент с косами пришел, то ненужную длину можно убрать и комфортно для клиента делать уже шугарингНеееее, мы уже все с вами давно знаем, если дорого, это не значит лучше и качественнее

            • Olesya

              Можно вопрос сразу? Работаем на Pacer One Pro. 6 месяцев. Израсходовано 2млн вспышек. Начал "поджаривать". Эммм как бы правильно объяснить. То есть клиентам жжет не на высоких параметрах. Что это может быть? Кто то может сталкивался?

              • Lenar

                Ага))Я не инженер и не специалист в этом. Но можете обратить внимание на световые филтры которые там стоят

              • Olga

                Тех. Поддержка что говорит?

                • Olesya

                  Пока не обращалась. Последнюю неделю так

                  • Olga

                    Надо к ним в первую очередь

              • Anonim

                Здравствуйте, система охлаждения в порядке?

              • Alena

                Пельтье мог перегоретьУ меня Руикд диодник, полгода всего лишь , а в нем пельтье 2 раза уже перегорал, один раз по гарантии заменили, а второй раз уже платно( ссылаясь, что это расходный материал... вот теперь думаю, ведь на оборудование 2 года гарантии, а тут типа пельтье в рабочей манипуле и уже не гарантия.... кто может сталкивался с таким?

  3. Viktoriya

    Philips one blade по моему самый лучший

Вам также может быть интересно