У меня назрел вопрос! Как боритесь с гостями, которые приходят не подготовленными к процедуре - не бритые? Отправлять домой нам не подходит, потом им сложно записать в требуемый интервал и в итоге результаты ухудшаются.

Комментарии: 39

  1. Oksana

    Можно их побрить, но я не делаю этого) отпускаю готовиться...если конечно пару волосков - можно состричь ...

    • Anonim

      Аналогично А так домой Надо уважать не только клиентов, но и свою работу. Иметь самоЦенность, и уметь говорить "Нет"

      • Lenar

        Тоже думали об этом, но это бьет по репутации и сервису...От части согласен с Вами, но опять же, если у них потом не будет результата, то в этом виноваты мы)

        • Kristina

          Вы не виноваты, что она не подготовилась к процедуре

        • Anonim

          Ох, +/- неделя никак не влияет на результат. Думаю за неделю можно человека вклинить

        • Oksana

          Ну почему? Сервис это не значит, я ещё и брею вам бикини ...если включить в прайс как услугу, то наоборот будут рассказывать, «вот он сервис»)

          • Lenar

            Мы пока не можем поставить второй аппарат, нет помещения рядом, по этому у нас уходят на 3-4 недели, а это уже критично…Кстати, интересная мысль))

            • Anonim

              Вам очень и очень срочно нужен 2аппарат/студия. Вы теряете людей Хороша ложка к обеду Чтобы клиент сделал запрос на процедура, а ты ему предложил на завтра/послезавтра. А не через 2-3-4 недели ‍

              • Lenar

                Да, согласен…

  2. Alexa

    Приходиться обрабатывать самим. Сдвигаю, запись.

  3. Yuliya

    Я белым карандашом прокрашиваю широко контур окантовку. Карандаш антисептиком брызгаем, срезаем и получается и карандаш обработан и свежий срез. Лезвие замачиваем в дезресдстве и сухожарим. Много девочек с татуажем губ и ни разу не было неприятных ситуацийУ меня сухожар был изначально. Мы не для лезвия его покупали если что Вот и у меня на ноги полностью 8- 9-10 тысяс уходит в зависимости от комплектации клиентки. Как Вы считаете, это не много или много вспышек мы тратим?Здесь единственный выход, это включить в прайс бритье, стоимость по зонам. И стоимость, чтобы была по цене грубо говоря шугаринга. Например бритье бикини 1000 минимум. Тогда отпадет желание приходить не бритой. Ну и принципиально отказывать в процедуре, либо подписывать информировенное согласие на эту дату, что клиентка не брита и студия не несет ответственности за результат и всё

    • Galina

      Я считаю в самый раз) люблю тщательно пожарить,и от девочек своих требую того же. Клиент чувствует, что его тщательно обработали и ценит это)

      • Yuliya

        Согласна с Вами

    • Lenar

      Пожалуй так и сделаем))

  4. Maria

    Если немного пропустила - можно триммером убрать- это быстро) А если просто не подбрила - бритьё как отдельная услуга (до 500 р) но в следующий раз просим тщательно подготовиться или сообщить заранее, чтобы мы оставили больше времени. Объясняем что процедура будет менее эффективна и возможно болезненной

  5. Larisa

    Я им за день пишу в вац ап напоминание о времени процедуры и напоминаю о необходимости подготовиться

    • Lenar

      Это тоже делаем) Пишем за 3 дня, потом за сутки и за 2 часа. Все равно волосатые приходят

      • Sapronova

        Всем добрый вечер, расскажите пожалуйста как убирает гель с клиента (шпатель, Салфетки влажные или бумажные и тд) как быстрее как лучше?После процедуры увлажняете зону пенкой или ещё чем то?

        • Yuliya

          Я убираю остатки геля одноразовым шпателем и протираю сухим бумажным полотенцем. Быстро, удобно и сухо. Также и гель на клиенте распределяю одноразовым деревянным шпателем.

          • Sapronova

            А шпателем убираете в стаканчик одноразовый или на салфетку)?

            • Yuliya

              Бумажное полотенце складываю пополам, и убираю на полотенце гель.

              • Sapronova

                Спасибо

        • Oksana

          Сначала снимаем шпателем, потом сухие салфетки. Но всегда под рукой и сухие и влажные. После процедуры ничего на кожу не наношу. Если только по лицу была процедура - то крем с спф.

        • Valeria

          Я покупаю одноразовые деревянные шпатели, после вытираю салфеткой тряпичной, после пантенол

      • Larisa

        ‍ У меня слава богу более дисциплинированные

        • Lenar

          Мы сухими салфетками, а в самом конце можем влажными еще протеретьВам повезло))

          • Galina

            "Эклеры, вино, сыр, кофе с собой, любимая музыка во время процедуры" - вот то сервис у вас Впервые вижу вино с эклерами) меня бы это заманилоНо наверное халявщиков хватает. У нас "подмышечники" иногда конфеты в сумку ссыпают, и по два кофе с собой)

            • Yuliya

              А мы сейчас ни кофе ни чай не предлагаем и тем более ни кормим. Запрет роспотребнадзора. Если хотим разливать чай и кофе, то будьте любезны получите разрешение на общепит. А если нет разрешения, то штраф

              • Olga

                Кстати , завтра на прямом эфире у Елены Варнавской спросим

            • Lenar

              Да, мы старались)) Благодарю Вроде таких не было))

              • Galina

                У вас администратор с 9 до 21 сидит?

                • Lenar

                  Да и мастера тоже. Если даже нет гостей

  6. Katka

    При напоминании о процедуре за сутки, уточняю, что необходимо побрить зоны, которые собираются делать и все.

    • Oksana

      Сегодня побрить, завтра помыть...нет, мое мнение неизменно, клиент должен соблюдать правила подготовки!

      • Ludmila

        Я тоже с вами согласна. Должны сами бриться.

      • Anonim

        Прям с языка сорвали про подмыть

    • Lenar

      В понедельник уточню, задают админы этот вопрос или нет))

      • Yuliya

        У админов как отче наш должно это отскакивать. Это очень важные слова и забыть или забить на них нельзя

        • Lenar

          Ага))

Вам также может быть интересно