Я ее не обручала, просто рассказала на, что обратить внимание при покупке аппарата, при работеКо мне тоже просятся работать родственники и знакомые, я им в лицо сказала «нет»! Спасибо, но я больше такой ошибки не совершу))
Я ее не обручала, просто рассказала на, что обратить внимание при покупке аппарата, при работеКо мне тоже просятся работать родственники и знакомые, я им в лицо сказала «нет»! Спасибо, но я больше такой ошибки не совершу))
Колеги,добрый день. Интересует вопрос,вы при составлении ЛОГО чем отталкивались? Чисто внутренними ощущениями? Сделать сделала,а... Читать далее
Девочки ,а во время процедур прп можно наносить другие средства ? И если 1-2 стадия по Людвигу ,может начать с амениксила... Читать далее
Xr + кольцевая лампа 45см работают отлично ... Читать далее
Я тоже хочу брать мастера в студию. Но не знаю как правильно выстроить рабочие отношения с ним и как оплачивать труд мастера.... Читать далее
Доброе утро! Девочки! Выручайте! Как выйти из переувлажнения? Дано: тонкие низкопористые крашеные.. После стайлинга отлично... Читать далее
Девочки, прошу пардону если это уже обсуждали а я не нашла. Тут же вроде многие на третиноине? Я первый год с октября на... Читать далее
Комментарии: 9
Galina
Я считаю, что раз я потратила много своего времени, собирая по крупицам эту информацию, я не имею права ее на блюдечке подать ближайшему конкуренту своему. Пусть сам все изучает
Lenar
Мы уходим от этого долгим способом - прививаем любовь к бренду (к компании), а не к мастеру.
Naira
Да, это очень долгий путь! Я сама уже не знаю, когда приходила в салон, идёшь к мастеру
Galina
Да, сейчас так же. А раньше политика была такая: показал клиент свое бикини одному мастеру - так полтора года к нему и ходит. Мастера общительные, душевные, становились для клиента родными. И естественно потом никто свое бикини другому показывать не хотел.
Naira
А можете рассказать, как вы платите сотруднику? Надо уже кого-то брать, а как платить не могу выверить систему
Galina
У меня работают 2 сотрудника за 25%, и два за 30%. Вообще я считаю, что 25% - это норм. 30% ставила, когда мастера нужны были очень срочно, и еще они крутые косметологи(у нас не только эпиляция). Другие две девочки тоже медик и косметолог, но они попроще
Lenar
У нас и сейчас так же, но мы целенаправленно меняем мастеров.
Bruce
каким образом меняете? записываете просто на конкретную услугу в салон, без уточнения кто мастер? в yclients тоже мастера нет возможности выбрать? или через раз-два принудительно другого мастера ставите?
Lenar
Да, гость выбирает дату и время, в мастера не уточняем)