Я ее не обручала, просто рассказала на, что обратить внимание при покупке аппарата, при работеКо мне тоже просятся работать родственники и знакомые, я им в лицо сказала «нет»! Спасибо, но я больше такой ошибки не совершу))
Я ее не обручала, просто рассказала на, что обратить внимание при покупке аппарата, при работеКо мне тоже просятся работать родственники и знакомые, я им в лицо сказала «нет»! Спасибо, но я больше такой ошибки не совершу))
Комментарии: 9
Galina
Я считаю, что раз я потратила много своего времени, собирая по крупицам эту информацию, я не имею права ее на блюдечке подать ближайшему конкуренту своему. Пусть сам все изучает
Lenar
Мы уходим от этого долгим способом - прививаем любовь к бренду (к компании), а не к мастеру.
Naira
Да, это очень долгий путь! Я сама уже не знаю, когда приходила в салон, идёшь к мастеру
Galina
Да, сейчас так же. А раньше политика была такая: показал клиент свое бикини одному мастеру - так полтора года к нему и ходит. Мастера общительные, душевные, становились для клиента родными. И естественно потом никто свое бикини другому показывать не хотел.
Naira
А можете рассказать, как вы платите сотруднику? Надо уже кого-то брать, а как платить не могу выверить систему
Galina
У меня работают 2 сотрудника за 25%, и два за 30%. Вообще я считаю, что 25% - это норм. 30% ставила, когда мастера нужны были очень срочно, и еще они крутые косметологи(у нас не только эпиляция). Другие две девочки тоже медик и косметолог, но они попроще
Lenar
У нас и сейчас так же, но мы целенаправленно меняем мастеров.
Bruce
каким образом меняете? записываете просто на конкретную услугу в салон, без уточнения кто мастер? в yclients тоже мастера нет возможности выбрать? или через раз-два принудительно другого мастера ставите?
Lenar
Да, гость выбирает дату и время, в мастера не уточняем)