Коллеги, здравствуйте Пришла клиентка, вижу что не нужно ей услугу оказывать Всем недовольна изначальноКак отказать?

Комментарии: 5

  1. Adam

    Скажите что запись плотная, вы работайте по ней

  2. Coloristpro

    Достойный ответ Высокой стоимостью

    • Irina

      Зачем советовать такое? что бы потом клиент опозорил мастера

      • Ekaterina

        Это совет из жизненного опыта! Такие клиенты бывают,как бы ты не старалась всегда всё плохо,уходят плохо говарят,а в итоге возвращаются и говарят что лучьше не кто сделал,есть такие ,что всё всегда не нравится,я их называю противные,но ...беру и делаю работу!!!! Я вам сказала свае мнение! Вы в праве согласится или нет! Вот ща чем! И.есть много клиентов которые в лицо говарят что всё вау а том за спиной хают,и не возвращаются! Я за то чтоб брать и делать свою работу!!! Но. Вот как ее сделаешь это уже другое дело!

  3. Svetlana

    Добрый день) Если уже начали консультировать по окрашиванию, в конце диалога сообщите, ято ближайшая свободная запись через месяц-полтора и стоимость озвучьте выше. Одно из двух вариантов точно оттолкнëт

Вам также может быть интересно