А у меня вот крик души. Вот вроде на консультации всегда говорю что по натуре я черепаха с блондом вечно отношусь трепетно,говорю что делаю долго,дак нет же приходят и вечно все хотят за два часа сказку сделать. Я вечно тороплюсь трясусь что человек из-за меня там куда то не попал и все в конце что то обязательно косячное выплывает. Я начинаю клиенту говорить что блонд не не две секунды а они мне блин я хотела вот так. Вот правда есть две клиентки такие. Потом хожу мало того что не удовлетворена своей работой дак еще и вину чувствую.

Комментарии: 11

  1. Varya

    Если вы изначально предупредили о времени занятости, то никаких указаний со стороны клиента быть не может. Адекватный человек и не будет указывать вам, а у кого с характером проблемы, то они вообще вам нужны в клиентской базе? Я б больше не брала, не зависимо от финансового положения своего, если б во время окрашивания клиентка выполаскивала мозги

  2. Oleg

    Есть определённые временные условия работы, которые Вы должны озвучить и если клиент не согласен, то скорее всего он изначально неадекватный и кроме проблем больше ничего не получите. Ответьте сами себе зачем брать такого в работу? Чтобы потом нервничать и быть самой собой недовольной? Не думаю что заработок с такого клиента перекроет нервы. И нужно научиться отказывать иначе так будут все продавливать нужно четко озвучить срок работы и на этом ставить точку

  3. Purna

    Придется поработать и принять себя такую как есть . И клиенты следом примут. Я тоже долго вожусь. Если надо по быстрому- сразу говорю, что будет плохо.

  4. Liliya

    Здравствуйте Я Вас очень понимаю. Тк работаю в основном с блондом и исправлением всяких полос и пятен,многие клиенты не понимая сложности и моей кропотливости,пытались ограничить во времени работы. Не смотря на максимально подробную диагностику,четкую консультацию с перечислением всех этапов работы и количества времени,меня прям выбешивали в процессе вопросом ,,а ещё долго,через час закончим?,, Советую в начале работы четко проговаривать время и этапы,и показывать эту замечательную картинку ,она многих людей ставит на место. И ещё,не разрешайте ни кому собой манипулировать,особенно там где зона ответственности на 100% принадлежит Вам. Ведь если что-то пойдет не так,спросят с мастера,а не с того кто торопил.

    • Klueva

      Спасибо огромное за понимание. Еще знаете такой момент интересен одни говорят что нужно проговаривать,а другие зачем ты вообще че то говоришь клиент вообще знать не должен что и как? Я решила для себя что буду говорить и делать то и так что считаю для себя нужным. И пусть я сгорю в аду

      • Liliya

        Очень рада если смогла как-то помочь Я из-за этого однажды чуть не бросила профессию. Что и кому говорить -это Ваше право,Вы-эксперт и правила Ваши. Поэтому,не важно что говорят другие,важно ваше мнение и эмоциональная стабильность. Ведь это 50% успеха. Желаю удачи и процветания

    • Anonim

      Полностью согласна ! Сразу озвучиваю все временные рамки, этапы процесса, окончательную сумму оплаты, иначе никак. А если спрашивают : скоро ли , или успеем ли за час: отвечаю : я могу закончить прямо сейчас , проблем никаких ! всем добра и взаимопонимания с праздником девушки !

    • Olga

      Меня тоже выбешивает, когда меня спрашивают, (а скоро ещё) хотя предупреждаю, что долго. Как маленькие дети. Как будто нам легко, выплясывать возле них, ещё и переживать.

  5. Tatyana

    Знаете у меня хоть и очень мало клиентов, но я от таких отказываюсь! Весь настрой портят! Пусть из где нибудь "быстро" обесцветят!

    • Klueva

      Я уже тоже поняла что с такими связываться больше я не буду

  6. Olga

    О как я вас понимаю начинают причитать сидеть у меня однажды бесплатная модель так себя вела , в итоге я не смогла сделать что хотела и пришлось по быстрому тонировать ее

Вам также может быть интересно

Девочки нужна ваша помощь Прошла базовое обучение на поресничное наращивание (моя модель 2д, вроде красиво ) Но ушла оттуда... Читать далее