А у меня вот крик души. Вот вроде на консультации всегда говорю что по натуре я черепаха с блондом вечно отношусь трепетно,говорю что делаю долго,дак нет же приходят и вечно все хотят за два часа сказку сделать. Я вечно тороплюсь трясусь что человек из-за меня там куда то не попал и все в конце что то обязательно косячное выплывает. Я начинаю клиенту говорить что блонд не не две секунды а они мне блин я хотела вот так. Вот правда есть две клиентки такие. Потом хожу мало того что не удовлетворена своей работой дак еще и вину чувствую.
Комментарии: 11
Varya
Если вы изначально предупредили о времени занятости, то никаких указаний со стороны клиента быть не может. Адекватный человек и не будет указывать вам, а у кого с характером проблемы, то они вообще вам нужны в клиентской базе? Я б больше не брала, не зависимо от финансового положения своего, если б во время окрашивания клиентка выполаскивала мозги
Oleg
Есть определённые временные условия работы, которые Вы должны озвучить и если клиент не согласен, то скорее всего он изначально неадекватный и кроме проблем больше ничего не получите. Ответьте сами себе зачем брать такого в работу? Чтобы потом нервничать и быть самой собой недовольной? Не думаю что заработок с такого клиента перекроет нервы. И нужно научиться отказывать иначе так будут все продавливать нужно четко озвучить срок работы и на этом ставить точку
Purna
Придется поработать и принять себя такую как есть . И клиенты следом примут. Я тоже долго вожусь. Если надо по быстрому- сразу говорю, что будет плохо.
Liliya
Здравствуйте Я Вас очень понимаю. Тк работаю в основном с блондом и исправлением всяких полос и пятен,многие клиенты не понимая сложности и моей кропотливости,пытались ограничить во времени работы. Не смотря на максимально подробную диагностику,четкую консультацию с перечислением всех этапов работы и количества времени,меня прям выбешивали в процессе вопросом ,,а ещё долго,через час закончим?,, Советую в начале работы четко проговаривать время и этапы,и показывать эту замечательную картинку ,она многих людей ставит на место. И ещё,не разрешайте ни кому собой манипулировать,особенно там где зона ответственности на 100% принадлежит Вам. Ведь если что-то пойдет не так,спросят с мастера,а не с того кто торопил.
Klueva
Спасибо огромное за понимание. Еще знаете такой момент интересен одни говорят что нужно проговаривать,а другие зачем ты вообще че то говоришь клиент вообще знать не должен что и как? Я решила для себя что буду говорить и делать то и так что считаю для себя нужным. И пусть я сгорю в аду
Liliya
Очень рада если смогла как-то помочь Я из-за этого однажды чуть не бросила профессию. Что и кому говорить -это Ваше право,Вы-эксперт и правила Ваши. Поэтому,не важно что говорят другие,важно ваше мнение и эмоциональная стабильность. Ведь это 50% успеха. Желаю удачи и процветания
Anonim
Полностью согласна ! Сразу озвучиваю все временные рамки, этапы процесса, окончательную сумму оплаты, иначе никак. А если спрашивают : скоро ли , или успеем ли за час: отвечаю : я могу закончить прямо сейчас , проблем никаких ! всем добра и взаимопонимания с праздником девушки !
Olga
Меня тоже выбешивает, когда меня спрашивают, (а скоро ещё) хотя предупреждаю, что долго. Как маленькие дети. Как будто нам легко, выплясывать возле них, ещё и переживать.
Tatyana
Знаете у меня хоть и очень мало клиентов, но я от таких отказываюсь! Весь настрой портят! Пусть из где нибудь "быстро" обесцветят!
Klueva
Я уже тоже поняла что с такими связываться больше я не буду
Olga
О как я вас понимаю начинают причитать сидеть у меня однажды бесплатная модель так себя вела , в итоге я не смогла сделать что хотела и пришлось по быстрому тонировать ее