Добрый вечер, коллеги. Вопрос такой, вы предлагаете своим клиентам уход и в какую цену? Ту, что рекомендована в прайсе или свою ставите? Тут просто попала в неловкое положение. Клиентка заказала шампунь+бальзам, я ей озвучила цену по прайсу, а она так бах и нашла этот же шампунь с бальзамом на валдбери, разница рублей на 50 меньше. Я растерялась прям
Комментарии: 6
Tatyana
ну меньше и меньше, что с того?) кто-то демпингует, Вашей вины в этом нет)Ну хочет она 100р сэкономить и заказать на ВБ - ее дело))Нормальный человек мне кажется не будет из-за 100 рублей ждать несколько дней доставку, оформлять заказ большой, чтобы добрать до бесплатной доставки и т д и т п)
Mariya
А что теряется то, пусть покупает на валберес. Сегодня там есть скидка, завтра нет. Вы ставите цену, не выше чем заявляет представитель на продажу Если кого то не устраивает, пусть идут в другое место.
Gyulnara
Кстати на валберис продают Плазму. Хотя это техническая продукция или я ошибаюсь ? Помню как на семинаре Алексей говорил что розничному клиенту ее нельзя продавать.
Hrlkefir
Также песня случилась) в салоне уходы по ррц стоят, а на Вайлдберриз дешевле) Вот думаю, снижать стоимость.
Natalya
На тему продажи профкосметики для клиентов