Пипец появилась клиентка. Всё ей не нравится, всё плохо. Поправляю по 5 раз, всё равно всё не так и не то. Но ходит и ходит После неё я просто выжата в нулину и чувствую себя рукожопом. Коллеги, у кого тоже такое было? Что вы делаете с такими?
Пипец появилась клиентка. Всё ей не нравится, всё плохо. Поправляю по 5 раз, всё равно всё не так и не то. Но ходит и ходит После неё я просто выжата в нулину и чувствую себя рукожопом. Коллеги, у кого тоже такое было? Что вы делаете с такими?
Подскажите карандаш для разметки этот Элан? Просто я белыми пользовалась , а этой фирмы не нашла светлее этого... Читать далее
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста,можно ли как-то это дело решить на этапе укладки: После укладки любыми средствами (гели,пенки,муссы)... Читать далее
Подскажите пожалуйста, что делать с ошибкой, манипулу заменили на новую, а ошибка не убирается???... Читать далее
В этих местах надо было почище коррекцию сделать... Читать далее
Всем привет! Может быть кто-то поделится опытом, как бороться с колтунами? Волосы вроде бы низкопористые, увлажняю, но на... Читать далее
Девочки, кто-то резинками из шелка пользуется? Они не ломают тонкий волос... Читать далее
Комментарии: 8
Elena
Поднимаю прайс за вредность ,и они отваливаются сами вы не обязаны работать со всеми желающими.Выбирайте сами себе комфортные условия работы
Svetlana
Не надо таких терпеть и переступать через свое имоциональное состояние. Вы же не с зелеными волосами ее отправляете домой, наверняка, вы работой довольны и хотите хорошей реакции от клиента, а не постоянный вынос мозга. Раз она продолжает к вам ходить , значит дело не в результате вашей работы, а в ней самой. Скажите ей прямо :-( Ну допустим -"Анна я вас больше к себе записывать не буду, поймите меня правильно, я с вами работала не один раз, но всегда после прихода ко мне, вы остаетесь недовольны результатом, переживаете, я тоже переживаю. Давайте я вам ( допустим, если вы работаете в салоне)посоветую другого мастера. Мне бы очень хотелось видеть своих клиентов счастливыми. Единственный опыт который надо отрабатывать на таких клиентах - Это умение говорить НЕТ. Можно конечно отмазаться, что запись закрыта на ближайшие там пару месяцев, но если в вас сидит страх отказа, он никуда не денется и такие будут попадаться снова. Это мое личное мнение, я никого не призываю именно так говорить. Просто делюсь опытом.
Marina
Ох, сталкивалось с такими и не раз! По началу тоже как то боялось им отказывать но потом решительно настроилось и мне мое эмоциональное состояние дороже чем их деньги! Хотя одна мадам так и осталось ходит уже на протяжении семи лет, из них 3года трепала каждый месяц мне нервы, то темный цвет, то светлый, то ещё чего ни будь, пока я не сказала что больше ее брать не намерена и каждый раз терпеть ее капризы, вуаля она стала как одуванчик и мы с ней даже сдружились, иногда пытается покапризничать но когда видит мое лицо сразу передумывает
Lyudmila
Стену надо научится делать или избавлятся.
Anyutka
Сказала несколько раз что не могу Вам угодить,не хватает квалификации и записывать больше не буду. это единственный выход!
Olga
В чёрный список, желательно без объяснений. А можно вежливо: дорогая..., мы с вами не подходим друг другу, я не чувствую вашу любовь ко мне и вижу, что это взаимно. Прошу больше ко мне не записываться.... Для меня очень важно отношения (любовь и взаимопонимание)с моими дорогими клиентами, а с вами я этого не чувствую...
Nikita
Кислотная смывка студио профРаньше жалел таких, клиент все-таки, но буквально недавно понял, что мне здоровь дороже. Потому, перестал вестись на их вые... ны, кто еще с признаками адекватности - остаются, нет - отваливаются.Да не надо им это объяснять, просто один рад не повестись на их корчи. Например, клиентка придирается к стрижке, а ты, обычно, пытаешься ей угодить, хотя знаешь, что все ок. И вот - когда один раз ты ей скажешь, что считаешь, что стрижка сделана хорошо и поправлять ничего не надо, то тут будто волшебный тумблер срабатывает - или триггер ебобо, или человек в чувства приходит