Доброго времени суток Друзья, дайте пожалуйста обратную связь. Какую зп может получать администратор, который находится на онлайне . Занимается только клиентской записью. Фиксация в программу, переносы процедур, подтверждение записи? P.S: личный помощник одного мастера
Комментарии: 8
Lera
1. Если оставляете мастеров на аренду, то мастера на проценте в какой-то момент захотят тоже работать на аренде, потому что им это будет выгодно. Вы можете оставить их на старте, если вам сейчас финансы не позволяют всех разом выгнать и найти новых на нормальные условия, но держите в голове, что в ближайшее же время их нужно будет убрать. Иначе ваша модель просто развалится. Потому что на глазах у ваших же сотрудников в том же месте будут работать люди на лучших условиях (на себя). 2. Арендаторам не предоставляйте ничего. Ни материалы, ни записи к ним. Иначе получится еще большая каша. Работают на себя - пусть работают на себя полностью. Но учитывайте, что ваша репутация тоже в их руках. Потому что если они накосячат, то никому вы не объясните, что это не салон виноват, а сам мастер. 3. По поводу списания налогов. Про патент не знаю, на усн списываем 50% налогов с продаж за счет налогов за сотрудников. Поэтому чем больше оборотка, тем больше сотрудников выгодно держать официально. 4. Берите мастеров на почасовую ставку. Заполняете табель и все. Никто вам не докажет, что мастер у вас работал больше, чем в табеле указано. Соответственно, вы там ему и 5 часов проставить можете. Но оплата за час должна быть не меньше мрота, если пересчитать это всё на полную ставку. 5. Тут кто-то писал про ученические договора. Я не углублялась, но почитайте, вдруг вам подойдет. 6. Не все мастера хотят оф.трудоустройство, если уж по-честному. Спрашивайте, кому важно. Тех и оформляйте. Мы кого оформляем, предупреждаем, что 13% платят за себя сами. Остальное мы.Зависит от объема. Если личный помощник одного мастера, то я бы больше 5000₽ не дала. Если у вас салон, то надо понимать уже, какая загрузка будет в часах. + если есть исходящие обзвоны с целью вернуть потеряшек и тд, то можно доп.мотивацию прописывать типа 100₽ за запись. Но вы посчитайте, что вам выгодно. Цифры ж не с потолка берутся)
Maksim
А если мастеров мы не оформляем, что мы говорим фнс?
Lera
Так, сразу уточню, что я не агитирую за не оформление мастеров) Конечно, надо оформлять. И я вам написала варианты, как это сделать. Но если встает вопрос экономии, то принимайте решение) Что говорить фнс - это уже другой вопрос. И очень скользкий, как вы понимаете. В публичном поле вам на такие вопросы никто не ответит. Тем более, чат открытый) А дальше уже консультируйтесь либо в личные сообщения, либо с юристами)
Maksim
Это специалисты ногтового сервиса, они прям не плохие и за счёт них гасится аренда. Пока хочу им аренду увеличить в два раза и их не трогать, а развивать парикмахерский зал, там пока все плохоПонимание конечно есть, и я вас поддерживаю
Natalya
Путь вникуда. Реально. Берите своих. Развивайте все вместе.
Yuliya
Не согласна. Всегда все упирается в деньги. С аренды у нее стабильный доход, разгонит всех-останется с большим минусом. Его нужно чем-то перекрывать. Я бы тоже пока не трогала, вывела парикмахерский зал в плюс.
Maksim
Видимо, значит мысли правильные у меня есть, близок значит к правильному вектору
Marina
Да, абсолютно согласна! Вы все изложили правильно! Я придерживаюсь принципа: в салоне, где мастера работают на %%, никогда никого не принимаю на аренду. Этому моему салону уже 21 год. Да , он в сегодняшних реалиях имеет вакантные рабочие места. Я понимаю, что каждый квадратный метр должен работать. Но … на аренде нет никого. Поиском мастеров в штат занимаюсь. Второй салон после пандемии работает только с мастерами-арендниками. И, честно говоря, меня его работа не радует.