Да. По тому что это и правда маленький город с огромным количеством салонов высокого уровня. А в Зюзино + Черемушки + Беляево + Каховская на которые я рекламу и рассылку делаю это гораздо больше по населению и салонов приличных тут мало

Комментарии: 17

  1. Katya

    Я про маленький город хочу выяснить, мне примеры из Москвы не нужно, так из каких маленьких город у Вас проходили обучение и вышли на миллион???Именно из маленьких не из столиц????

    • Zahar

      там не только статья , там целый подход. Я клиентам создаю маркетинговые системы, автоворонка, которая у меня в "шляпе прoфиля" это как один из элементов системы, позволяет знакомить с продуктом свою целевую аудиторию.Добрый день, а что за мероприятия, поделитесь пожалуйста, а я поделюсь с вами )) Можно в личке, можно здесьКакие у вас задачи ? Я работал с маленьким городом.

      • Nadejda

        Прочитала вашу статью. Грамотно, я тоже с этого начинала. Маркетинг очень важная часть запуска бизнеса даже если уже работающий салон красоты, всегда можно увеличить прибыль за счёт маркетинга.С удовольствием поделюсьНапример самое действенное мероприятие, которое х3 выручку за неделю это клиентский день. Я много слышала об этом. Видела что мои конкуренты делают кд но не понимала как это увеличит мне доход если я дополнительно должна затратиться на проведение. Первый мой кд был так себе, но я поняла что нужно сделать чтобы следующий был выгодней.

        • Zahar

          А что сработало хорошо? Мне интересны деталиЯ пока набросаю что сработало хорошо с моим клиентом.

        • Helen

          Вас этому так же учили на курсе? Или вы сами к этому пришли? Вам уже и самим можно курсы вести

          • Zahar

            У нас неплохо сработало создание комплексных продуктов под ключевые аватары салона. Ещё неплохо сработало создание комплексных продуктов совместно с салоном по окрашиванию волос. В высокочековом продукте по окрашиванию была заложена услуга из косметологии, таким образом создали поток платёжеспособных клиентов в косметологию. Ну мы много разных фишек придумываем и реализуем.)

          • Nadejda

            Сейчас у нас 2 раза в месяц кд на разные темы. Праздничные типа Новый Год, 8 марта уже избитая тема но всегда работает хорошо. А в остальном мы делаем тематики вечеринок, декорируем салон, фото зону, напитки, фуршет, маленькие подарочные сертификаты и подарки с логотипом салона(тут от зала зависит у меня колористическое направление, маникюр педикюр и косметология) Лучше всех сработала вечеринка в стиле Бонда!Да. На Бьюти хакинге заставили провести клиентский день 3 раза. И отчитаться по результатам.

            • Zahar

              А в чём механика, что они готовятся у вас к мероприятию или вы на мероприятии набираете новых клиентов, потому что старые приводят друзей?

            • Marina

              Все никак не решусь купить курс Ирины) видимо Вы мой знак

              • Nadejda

                Нет! Условия такие! Полная посадка мастеров! И полная занятость без свободных окон. Вся суть это обеспечить. Просто позвонить клиенту и пригласить на услугу это не всегда срабатывает. Если вы клиент а я админ, звоню вам и напоминаю что вам пора на маникюр к примеру (по базе я виду что вы были у нас 3+ недели назад и вам пора уже на корекцию ..) вы запишитесь на когда вам удобно, но! у нас остаются окна в утренние и девные часы. Простой. А если я звоню вам и говорю что у нас клиентский день на тему Мартини Пати, будем угощать Мартини, закусками и дессертами, будут призы и подарки... Вы однозначно запишетесь именно тогда когда я вам предложуСмотрите ее но не решаетесь?

                • Zahar

                  А, всё понял. Отличная идея

                  • Nadejda

                    Супер идея. Мы делаем 3 дня этот кд. Пятница, суббота, воскресенье. При посадке например колористов 6 мастеров* 2000 ср чек в час * 12 часов = 144 000 в день только колористы мне приносят выручку. Из них по затратам должно быть не более 40% включая фонд зпЭто минимальный расчет. В дни Клиетнского дня клиенты чувствуют себя королевами бала где все для них и все в очень повышеном настроении следовательно готовы покупать и наши продажи хорошо растут. Продаем не только косметику но и сертификаты, абонементы на услуги. Дарим скидочные сертификаты на те услуги где мало записей, или к новым мастерам.

                    • Zahar

                      Супер. Кстати это тоже можно автоматизировать через бота и цепочку продающих писем

                • Marina

                  Да)

                • Zahar

                  У нас ещё срабатывали автоворонки в телеграм на новую аудиторию, примерно как у меня в шaпке. Механика: клиент попадает в неё, ему объясняется ненавязчиво в течении 6-7 цепочкой сообщений почему нужен комплекс услуг и какой результат он получит в конце. Ну и плюс образовывает клиента по новым услугам, ведь номенклатура в косметологии может быть очень обширной, а в бота можно зашить видео от самого крутого специалиста, который объяснит что и для чего и в каких случаях применять, мягко надавливая на боли потенциального клиента.

            • Zahar

              Занятно, я возьму на вооружение. Всем нужна тусовка ))

          • Nadejda

            Курсы мне как-то не очень интересно, а вот куратором иногда просят. Я прихожу в салон, живу там 1 день жизнь салона и выдаю свое видение как и что можно исправить. Помогаю с управленческими задачами, да это даже просто хорошая мотивация. Но честно это мои знакомы е руководители. Те с кем на конференциях по бизнесу знакомилась

Вам также может быть интересно

Ось наприклад, я робила дівчинці нарощування 4д, у неї на ОДНОМУ оці 226 вій, якщо нарощування триває 2 години, то на зняття,... Читать далее

Я не обучаю. Вы не поняли. Я опытом поделилась. Со мной обучались руководители разных городов и ПГТ поверьте у всех был сделан... Читать далее

Добрый вечер . Помогите разобраться с ситуацией . Сегодня делала ламинирование ресниц клиентке которой ранее уже делала... Читать далее