Добрый день, дорогие участники чата. Поделитесь, пожалуйста, у кого был опыт работы в бренде одежды, прежде чем вы создали свой. Мне давно интересна тема создания своего бренда, но я пока до этого этапа не доросла. Сейчас хочу пойти помощником в уже существующий бренд и набрать больше опыта. В целом не новичок, почти 10 лет в маркетинге, рекламе, продакшене, но хочется расширить компетенции в сторону других бизнес-процессов и получить более полную картинку создания своего бренда. Кто-то пользовался такой стратегией? Буду рада, если поделитесь своим взглядом, мнением, опытом
Комментарии: 8
Stanislava
Главное,не говорите об этом на собеседование)
Dasha
Анна, здравствуйте По моему опыту взаимодействия с вами, вам просто достаточно нанять человека, который будет отвечать за производство продукта и вот вы уже и доросли. )))
Anna
Даша спасибо большое! подумаю в эту сторону)
Svetlana
У меня) накидайте вопросы в личку) скажу точно что нанимать специалистов в свой бренд хорошо и полезно, но знать и понимать все процессы самому - на мой взгляд необходимо.
Katya
В Стартекс обычно есть в тонСогласна! Ведь деятельность сотрудников нужно уметь оценить, знать, какие KPI выставить, что влияет на результат и как его замерять. Контроль и анализ все-равно на собственнике/управляющем
Mariya
Благодарю
Anna
Когда-то тоже думала об этом. Не помню кто, но мне на старте сказали «не иди в бренд, учись и делай сразу свой». В целом я с этим согласна, но как и везде - важно смотреть в нюансы. Мы даже размышляли с девочками про идею «стажировки». То есть не когда ты за консультацией приходишь к основателям брендов или консультантам (хотя это тоже супер), а честно говоришь человеку зачем ты здесь (чтобы научиться тонкостям) и вы на взаимных условиях работаете. Тут даже логичнее платить тому, у кого учишься) И «стажёр» должен понимать, зачем ему это, какие у него задачи на этот период. В общем, по моему мнению - вполне себе сотрудничество)
Anna
Oil у меня было так. Было образование в легкой промышленности, я понимала все технологические процессы, материалы и т.д. Но вот как быть с товаром дальше я не понимала. В Питере тогда были магазины популярные Ломоносова 22 , луук и большой. Я хотела пойти туда но попала по собеседованию в сейчас известный Топтоп. Опыт очень крутой за 4 года я погрузилась во все процессы и последние 2 года работы уже продавалась во всех этих же магазинах и еще в многих. Это очень не плохая история в плане роста и развития. мой опыт исключительно положительный. Но и проект тогда был стартапом мы все делали сами, это супер опыт.