Итак: Московская Неделя Моды странный предмет – задумывалось хорошо, а получилось, как получилось. Из плюсов: мне очень понравилась работа с административной командой. Куда, когда идти/что делать, какой документ прислать, чат с почти моментальной обратной связью Само мероприятие под лозунгом "дареному коню в зубы не смотрят". Корнеры запихали в такие дальние углы ТЦ, что с учётом того, что сами ТЦ битком до корнеров никто не доходил. Никакой навигации, вообще ничего. Итог: пус-то-та. Чтобы было понятно в нашем ТЦ в первый день с 10 до 5 вечера было аж целых 4 продажи (одна из них носки). В некоторых ТЦ были хотя бы спикеры и диджеи, но не в нашем. И это основная проблема. Примерочные с зеркалами по пояс. Чтобы посмотреть как выглядят, например, брюки, клиенту нужно полураздетым выйти в основной зал. Лично мне со средним чеком 10-15 тысяч не очень удобно было предлагать такой вариант своим клиентам. Примерочные без крыши. И в одном из ТЦ, где корнеры были на первом этаже, поднимаясь по эскалатору весь честной народ видел, что творилось внутри))) к вечеру первого дня вроде сделали им крышу отключив свет на 3 часа. И ещё из интересного. Через час после начала мероприятия, ко всем подошли организаторы и добровольно - обязательно попросили заменить наши красивые (одинаковые!) вешалки на их уродские. Вешалок с защипами не оказалось, только плечики, с защипами разрешили оставить свои. Поэтому вместо ряда одинаковых вешалок, случился какой-то визуальный кошмар. А теперь, уважаемые коллеги! Умоляю! Нельзя продавать вещи с таким чеком, развешивая их на конструкции корнеров, примерочные и повсюду вне рейлов. Я еле отделалась от желания бросить посреди маркета картонку для примерки всё это сразу напомнило не Неделю Моды, а рынок, где рядышком ещё можно встретить мёд и сало. При этом, в таком антураже рейлы с красивыми развеска выглядят соответствующе ужасно. Я могу понять и разделить недовольство участников, хоть наша стратегия и не была нацелена на прямые продажи, а скорее на знакомство с брендом. Но спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Поэтому вместо того, чтобы кучковаться с соседями и без конца перетирать, как всё ужасно, я решила кучковаться с соседями и предлагать им кросс-маркетинг, никто не отказался и мы, например, уже вышли с этого действия на неплохой чек по заказам) А ещё мы оделись в фирменную униформу, было бы классно и очень красиво в общем контексте , если бы так сделали все очень странно представлять свой бренд в одежде, где на всю спину или грудь логотип больших иностранных брендов, или предлагать платья за 30-40 тысяч, стоя босиком, но тут "хозяин – барин", конечно... На этом, пожалуй, остановлюсь усилием воли
Комментарии: 10
Irina
Ой спасибо вам за такой подробный отзыв!! Я сама хотела участвовать, но в последний момент передумала. Какие невероятные недочеты, некоторые ну совсем неожиданные интересно, это связано с небольшим опытом проведения таких мероприятий? Или с чем вообще..
Anna
Мне тоже интересно) Но, повторюсь, так как я была нацелена не на продажи в моменте, а на то, чтобы "влюбить в бренд" и справилась с задачей со всеми 3,5 людьми, которые все-таки дошли до мероприятия, то можно сказать, что осталась даже почти довольна результатом Но, собирая мнения коллег, которые были настроены именно продавать, да ещё и выставили продавцов, то у них получилась работа в нормальный такой минус, считая все сопутствующие расходы. Не говоря уже о тех, кто приехал из других городов, привезя с собой большой свободный склад
Irina
Было бы интересно посмотреть фото/видео отчет
Anna
А, нет, не всё! Простите, я предупреждала) Очень интересный выбор экспертного совета. Рядом с нами был корнер с носками (я вообще ничего против не имею), просто интересно, почему носки, к слову, единственный стенд с аксессуарами в нашем ТЦ, прошли отбор, а девушку с крутыми кожаными аксессуарами ручной работы отправили "торговать" на улицу на Тверской бульвар ОСНОВНОЙ ИНСАЙТ: мне вообще не важно как у всех, главное – как у меня. Вне зависимости от обстоятельств я буду выдерживать позиционирование бренда от бирки и внешнего вида, до внутреннего настроя и всё это окупится . Amen! P. S. Мы сделали вот такие карточки товаров, потому что некоторые наши модели предназначены исключительно для человека, а не для вешалки) если кто-то участвует в маркетах – рекомендую! Потому что это реально рабочий инструмент!)
Lilitime
Классная идея с карточками!
Natalia
Очень крутая идея с фотографиями моделей в изделии! Спасибо за подробный рассказ!
Irina
У нас тоже были фото к каждой модели)). И вешалки видно, брюки пришлось повесить на плечики, а не на прищепки
Katya
Аня, ты такая умница и позитив!! Я тоже очень люблю люблю идею с фотками и на маркетах её использую. Уверена, она помогает покупателю в выборе и повышает конверсию
Svetlana
Наш бренд White Ocean тоже участвовал в Маркетах Московской Недели Моды. И подпишусь под каждым словом Анны :-) идея мероприятия отличная, над исполнением надо поработать. Мы изначально не преследовали цель сделать какие-то безумные Продажи. Тоже выходили на это мероприятие с целью познакомить публику с брендом, дать возможность потрогать, примерить, рассмотреть, проникнуться. На большой поток людей не рассчитывали так как понимали, что маркеты проходят во время массового майского исхода :-) очень странный выбор дат для такого мероприятия, конечно :-) но уже как есть. В общем, с брендом познакомили, какие-то продажи были. Познакомились с интересными стилистами, договорились о сотрудничестве. По организационным моментам дадим обратную связь команде, которая проводила мероприятие. Кстати, команда была неплохая) очень переживательная и помогательная :-) для некоторых брендов, которые приехал из далека мероприятие скорее было убыточным.
Irina
Мы приехали с другого города, жили не в гостинице, поэтому отбили расходы. 1 продажа. Изначально посмотрев на даты, поняла, что продаж не будет. И сделала упор на общение- встретилась со всеми: стилистом, маркетологом, R-специалистом, с которыми общалась до этого в ТГ, и даже оптовые заказчики ( на пошив) приехали ко мне на маркет, как раз чтобы посмотреть наше премиальное качество пошива. + на площадке я познакомилась со многими, нашла дизайнера себе на совместную закупку ткани ( т.к. надо брать 500м) нашла бренд, который строит лекала по нужному мне методу, поговорила с владелицей крупного онлайн- магазина российских дизайнеров. И не присела за 3 дня))