По закону мы не можем отказать клиенту просто потому что он нам не нравится когда он уже сидит у нас на процедуре. Только если он себя ведет неадекватно, в состоянии алкогольного/наркотического опьянения (
По закону мы не можем отказать клиенту просто потому что он нам не нравится когда он уже сидит у нас на процедуре. Только если он себя ведет неадекватно, в состоянии алкогольного/наркотического опьянения (
Комментарии: 6
Ekaterina
Ну это по закону А если с точки зрения совести посмотреть? Клиент все равно не заплатит, ну либо даст рублей 200. Кроме того, сидит стебется, хамит, от воска «убегает» со стула, дергается
Marya
Ну такой клиент и жалобу может написать в роспотреб если вы ему откажитеМне если честно такие клиенты не попадалисьЧтоб убегали от воска, смеялись и хамилиЭто уже какое то неадекватное состояние на мой взглядВешайте камеру в салон) чтоб потом могли доказать в случае чего что клиент ведет себя странно
Ekaterina
Ну вот я об этом же, как отказать аккуратно…. Я не в салоне работаю, кабинет арендую.
Marya
Ну в кабинет вешайте, это не важно
Ekaterina
Вот у меня после неё был такой стресс и упадок сил, хотя я изначально понимала, что она пришла с целью получить услугу бесплатно ну или с большой скидкой
Marya
Просто скажите клиенту что либо он себя нормально ведет и не мешает вам проводить процедуру, либо вы заканчиваете процедуру и все, на основании его неадекватного поведения (смех, хамство и т.д)