По закону мы не можем отказать клиенту просто потому что он нам не нравится когда он уже сидит у нас на процедуре. Только если он себя ведет неадекватно, в состоянии алкогольного/наркотического опьянения (
По закону мы не можем отказать клиенту просто потому что он нам не нравится когда он уже сидит у нас на процедуре. Только если он себя ведет неадекватно, в состоянии алкогольного/наркотического опьянения (
Спасибо коллеги я им говорил что купите специальный шампунь для окрашенных волос но они обычным продолжали мыться... Читать далее
Всем привет подскажите пожалуйста кто нибудь, пцана одного обесцветил и пигментом покрасил на фиолетовый цвет и через неделя... Читать далее
Добрый день. У клиентки 100% седина. Протонировать можно tefia ambient 1:2 на 1,5% Сначало корень, потом растянуть по длине... Читать далее
девочки, всем привет! вопрос к тем, кто ходил на стрижки Ника или прокудри? куда лучше? где лучше объясняют, что нужно волосам?... Читать далее
Девушки, кто как себе помогал во время ковида? Подозреваю, что сейчас им заболела, пару дней отекало горло, больно было говорить,... Читать далее
Девочки всем привет В наращивание 1 месяц, сделала 5 девочек, вроде работы не плохие, почти нет склейки и косяков, но есть... Читать далее
Комментарии: 6
Ekaterina
Ну это по закону А если с точки зрения совести посмотреть? Клиент все равно не заплатит, ну либо даст рублей 200. Кроме того, сидит стебется, хамит, от воска «убегает» со стула, дергается
Marya
Ну такой клиент и жалобу может написать в роспотреб если вы ему откажитеМне если честно такие клиенты не попадалисьЧтоб убегали от воска, смеялись и хамилиЭто уже какое то неадекватное состояние на мой взглядВешайте камеру в салон) чтоб потом могли доказать в случае чего что клиент ведет себя странно
Ekaterina
Ну вот я об этом же, как отказать аккуратно…. Я не в салоне работаю, кабинет арендую.
Marya
Ну в кабинет вешайте, это не важно
Ekaterina
Вот у меня после неё был такой стресс и упадок сил, хотя я изначально понимала, что она пришла с целью получить услугу бесплатно ну или с большой скидкой
Marya
Просто скажите клиенту что либо он себя нормально ведет и не мешает вам проводить процедуру, либо вы заканчиваете процедуру и все, на основании его неадекватного поведения (смех, хамство и т.д)