Добрый вечер , как решали вопрос с клиентами когда студия переезжала . Некоторым «вообще» не удобно новое местоположение. Хотя , в сторис выкладывали почти за месяц о переезде и многие видели этот сторис
Добрый вечер , как решали вопрос с клиентами когда студия переезжала . Некоторым «вообще» не удобно новое местоположение. Хотя , в сторис выкладывали почти за месяц о переезде и многие видели этот сторис
Комментарии: 8
Marina
Здравствуйте! Если кому-то неудобно, это разве ваши проблемы? Появятся новые клиенты, которым будет как раз удобно. ЛЭ не такая процедура как маникюр, которая выполняется обязательно каждые 3 недели, можно и поездить. У меня есть клиенты с других городов, для них приехать на процедуру просто праздник
Nastya
Забыла дописать , у клиента абонемент , аб на 4 процедуры проведена 1 из них
Marina
Ну и что? Машины/маршрутки/такси/метро/электрички ходят, вы при чем?
Anonim
А при покупке абонемента вы говорили о переезде ? Клиент выбирает близко к дому и это надо учитывать. Если клиента не уговорить, истеричный, то лучше вернуть деньги. Хорошие отзывы не дождешься , а вот плохой разлетается со скоростью светаМожно вычесть из абонемента 1 раз, который сделала девушка и вернуть деньги
Margarita
Есть такой момент, даже делали соц опрос. Но угодить всем невозможно, к сожалению.
Nastya
Естественно , город миллионник у нас. Вот как вопрос с возрастом решать . У кого был такой опыт ? И должна ли я вообще
Ayya
Всем доброго времени суток! Интересный вопрос, если Вам клиент дорог, верните ему деньги за вычетом 1й процедуры. Пожелайте ему удачи, и работайте дальше. Поверьте, клиент будет доволен, и возможно даже вернётся к вам обратно. Для интереса прочитайте книгу: "клиенты на всю жизнь".
Margarita
А ещё есть понятие, когда клиент едет на край света за мастером. Двоякий вопрос конечно, если смотреть с точки зрения клиента, и что он не виноват и ему неудобно стоит вернуть. Но если бы у студии не было бы выбора в плане аренды, либо продажи помещения... Имея другой бизнес, есть понятие: когда гость всегда прав. Но иногда поведение людей оставляет желать лучшего. Здесь нужно собственнику оценить конечно ценность клиентов, адекватную реакцию. Легко говорить, если не были в такой ситуации. И да, клиенты процентов 10% становятся не просто клиентами, некоторые люди стали друзьями, крестными и просто любимыми людьми.