Добрый вечер! Давно хочу поснимать стильный мобильный контент для бренда одежды. Сделать кейс, чтобы наглядно показать своим клиентам что не обязательно организовывать съемки на 100к, чтобы иметь приличный инстаграм)) Поэтому предлагаю бесплатно или за бартер снять для вас контент. Буду в Москве с 28 по 2 число, готова с кем то одним поработать
Комментарии: 40
Anastasiya
LUGANG.Ru Никогда не тратил деньги на съемки все что вы видите в инстаграм - бартер Абсолютно всеУ вас есть кейсы, чтобы посмотреть?
Maria
Не релевантно. Там Гуф. Под его имя можно и бартером.
Anastasia
Доброго! А вы стилист или фотограф?
Irina
Ксения, добрый день! Интересное предложение)) Можете мне тоже отправить портфолио
Natalya
Мне хотелось бы, начинающий бренд
Irina
О, это я
Natalia
А в чем соль? Замена фотографа и профессиональной техники на айфон, конечно, снизит стоимость съемки, но остальная-то команда все-равно незаменима… модель, визажист, стилист, локация как минимум. Ну и вы же не бесплатно будете создавать контент. Не совсем ясно, где экономия Или снимаем на улице стройную подругу, она сама накрасится, а луки мы вместе соберём?
Anna
Полагаю, соль в том, чтобы показать КАК, если у бренда нет бюджета на съёмку, но есть креативная мысль, насмотренность и чуточку умений, (для инстаграма уж точно) можно неплохо снять и подругу на улице, и просто платье на вешалке Это, конечно же, не замена профессиональным съемкам, а вариант, когда "голь на выдумки хитра" Многие действительно думают, нууу, у меня нет денег на съёмки, значит, не буду делать вообще ничего, потому что ничего не получится. И, наверное, именно поэтому в сообщении ниже и было уточнение про "начинающий бренд".
Kseniya
Ко мне на консультации часто приходят бренды (даже не начинающие), у которых проблема «нечего выкладывать» Хотя есть ресурсы на съемки, но иногда контент-мышление ограничивается каталожкой и дорогущей имиджевой съемкой. В итоге по кругу в профиле бренда ходят 20 фото с разным оформлением) А в соцсетях лучше всего продают живые фото через образ жизни. Умение делать контент похожий на фото-отзывы или просто сторис подружки, но при этом эстетично показывать ваш товар - это реально очень полезный навык. Тут нет речи о том чтобы заменить профессиональные съемки. Я стараюсь научить клиентов давать аудитории отдохнуть от идеальной картинки и показать жизнь) Потому что это работает И у мобильного контента есть куча вариантов где даже модель не нужна, если уж совсем нет возможности
Oksana
Я б прошла такой курс
Kseniya
Вот кстати подобное обучение видела только у Полины из 2муд У них вообще контент-стратегия интересная очень
Oksana
Можете ссылку в личку скинуть? Если не сложно. Спасибо
Natalia
Да, я это понимаю, я фотограф, и у меня иногда помимо основной съемки заказывают и лайф контент на айфон. Я зацепилась за стоимость) понятно, что можно и бесплатно на коленке сделать, и даже эстетично. Но все же контент на телефон - это все равно расходы на профессиональную команду. В общем, моя мысль в том, что контент должен быть разнообразным, и я понимаю, как выглядит продающий визуал, но вот что телефон поможет сильно сэкономить - не согласна)
Anastasiya
Наталья а какой у вас бренд? Если спорт ни визажисты ни стилисты не нужны
Natalia
У меня нет бренда) не могу согласиться, что для спорта не нужна команда
Kseniya
Экономия не на телефоне, а в целом на организации. Смысл в том, чтобы научиться на потоке делать такой контент Владельцы брендов часто сами носят свои изделия, либо это может делать контент-мейкер (штат или аутсорс, вариантов тоже много) Просто изначально нет понимания как лайф контент работает: Человек листает ленту и на автомате пропускает фото, за которыми стоит целая команда, потому что уже образовывается баннерная слепота на такие посты. Клиент понимает что такое фото опять ему что-то продает, а он в соцсети заходит чаще для отдыха Особенно девушку, которая немного разбирается в сфере не обманешь тем что если модель ровно сидит за столиком с нетронутым каппучино - то это лайф контент, транслирующий образ жизни)) И момент когда клиент натыкается на фото, которое реально настоящее, красивый фото-отзыв от покупателя, например Идет мысль «хочу так же» или «что за человек у меня в ленте, пойду посмотрю на кого я там подписался» Тут изначально больше желания перейти в профиль - а значит задача контента выполняется эффективнееЯ могу много рассуждать об этом)) Просто есть разница в том чтобы просто сделать качественную красивую съемку и сделать продающий контент, который будет работать
Anastasiya
Покажите свои работы
Kseniya
Работы чего? Я работаю как маркетолог-консультант с проектами
Natalia
Писала-писала, и удалила коротко: 1. даже для предметки нужен навык стилизации и сет-дизайна 2. Контент, снятый профессиональной командой, не равно глянцево вылизанный каталог с моделью по стойке смирно (просто красивая картинка, а не продающий контент, как вы выразились) вот как раз «дочка маминой подруги» будет выглядеть максимально напряженно и неестественно 3. Несомненно, на телефон можно снимать отличный контент, но необходимо все же больше ресурсов, чем айфон и насмотренность
Kseniya
Я не обесцениваю никакой труд Все что вы говорите - тоже можно и нужно
Irina
Ну не обязательно)) дочка маминой подруги будет напряжена)) Есть очень даже хорошие дочки) Ведь часто зависит не от образования, а от понимания, что делают. У нас так один магазин развился- начинали с комнаты в 20 м кв., и с таких сьемок, но это было очень интересно, и красиво, и живо. Все были подружки, все делали сами. Потом переехали раза 3, сейчас на главной улице города, и марки российские самые дорогие продают
Nadezhda
Результат любого дела на 85% зависит от отношения, с которым вы к нему подходите (научно доказанный факт!). Ваш пример как раз об этом,на мой взгляд. Когда люди за любое дело берутся драйвом, вдохновением, творчеством, игрой, и безусловной верой, что наш проект самый лучший на свете, то оно очень быстро "выстреливает". Ключевое слово "живо". Что живо, то растет И наоборот, когда все тяжело, мучительно, из "надо", а не хочу, то и сто самых крутых консультантов не помогают, бизнес (любой) закрывается с полным выгоранием владельца.
Irina
Вот недавно я искала команду на сьемку. Какой драйв, какое вдохновение? Фотографы высылают в первую очередь прайс. Оочень подробный. Никто! не прислал портфолио по теме обращения)) никто не написал, "а давайте сделаем так..., а можно ещё вот так...". Модели то же самое. Конечно, я нашла тех, кто взялся с интересом Но просто иногда для "команды" сьемка дизайнера- это всего лишь работа, ничего интересного))) А что делать новичкам, я вообще не знаю. Час работы фотографа стоит в разы дороже часа работы самого дизайнера) я уж не говорю про всю команду
Irina
Я стараюсь делать только те проекты, которыми вдохновляюсь. И не берусь, если сразу чувствую, что не отзывается. Ставка - важная составляющая. Но если внутреннего отклика нет, то процесс превращается в мучение.
Nadezhda
Знаете, что такое команда? Команда - это группа людей, объединённых общей целью, где хотя бы одному НЕ ВСЕ РАВНО! Вы, как заказчик, сами понимаете, ЧТО Вы хотите от съемки, Как Вы хотите? Или Вы ждёте, кто и что вам интересного предложит? Вы и только Вы, как собственник, ответственная за все, что происходит в вашем бизнесе и процессах. И чем быстрее, Вы это осознаете, тем легче будет создаваться и работать Ваш бизнес
Alesya
Irina
Я то понимаю)) Я все сделала) И делаю периодически. Ничего не жду ни от кого, зря вы так. Но один не может всех вдохновлять, объединять ещё и обучать , постоянно. Тот, который может- берет телефон, одевает на себя, фоткает и отлично продаёт, есть и такие, очень крупные и успешные проекты. Просто для фотографов и других специалистов это же тоже бизнес?
Nadezhda
Ирина, это был гипотетический вопрос, не наезд на Вас прошу прощения, если задела. Но один человек может всех вдохновлять и объединять!! Это называется ЛИДЕР! И это не то же самое, что самой все делать за всех! Для этого нужно грамотно делегировать. Вдохновлять своей идеей, задумкой, что люди "загорались" от самой мысли поработать на вашем проекте! И искать в команду единомышленников, с кем вы "на одной волне" и говорите на одном языке. Тогда процесс взаимодействия сильно упрощается
Katya
Мне кажется, это задача руководителя/заказчика - грамотно составленное ТЗ, грамотный подбор команды. Если речь о фотосъемке, то есть продюсер. Он, как правило, отвечает за всё но основную задачу ставит заказчик, продюсер отталкивается от неё.
Marat
Добрый день. Я бы добавил про команду: там всем не все равно). Команда — это люди, которые объеденены единой целью, взаимно дополняют друг друга своими компетенциями, имеют общие принципы взаимодействия, решают определенный спектр задач, осознанно подчиняются лидеру и нацелены на получение результата от совместной работы. Команда не равна сумме участников. Команда всегда больше или меньше чем сумма. В синергии команда может гораздо больше, чем группа людей, включается синергия, превращающая 1+1 в 11. Команда сильна ситуационным лидерством и кросс-функциональным взаимодействием. Первое означает добровольную осознанную передачу лидерства в команде по тому или иному вопросу тому участнику, кто отвечает за тот или иной вопрос. Второе - все знакомы с работой всех не только справочно, но с уровнем погружения, достаточным для замены члена команды на время (отпуск, болезнь). Самый простой пример: один не может выступить в прессе, за него выступает другой. Команда приносит большие результаты каждому за счет совместной содержательной работы. Это означает пользу для всех от работы каждого и наоборот. Есть другое понятие - группа. Это небольшое количество независимых людей, каждый из которых в процессе совместной работы преследует личные интересы. В силу этого каждый может заниматься укреплением собственных позиций в ущерб интересам общего дела. Не все одинаково заинтересованы в получении результата от совместного труда. Коллега, полагаю, говорила о группе. Группа может называть себя «командой» и таковой по факту не являться. Такое случается - название одно, а суть говорит об ином.
Nadezhda
Полностью с Вами согласна! это идеальный вариант, когда речь идёт о постоянной команде бизнеса. Но и на проекте, как съемка например, можно создать команду, а не просто группу людей, действующих каждый чисто в своих интересах. Я об этом хотела сказать
Marat
Можно. Можно и просто нанять уже слаженную команду)
Oksana
Ой вы прям меня описали! 1000 вариантов для клиента и столько же примеров, узоров и так далее. Но я не фотограф
Natalia
Даже интересно стало, какая была тема и сколько вводных данных (ТЗ проще говоря) Конечно же, фотограф сначала высылает прайс. В моей практике знаете как было? Я с энтузиазмом и вдохновением собрала не просто мудборд, а целую концепцию во всех деталях и нюансах, позы, ракурсы, раскадровка, локация, модель (в общем, я так всегда готовлю съемки)… без предоплаты А заказчик просто взял мою презентацию и отснял всю мою идею с фотографом подешевле И очень важный момент на тему стоимости часа работы. Фотограф или продюсер начинает работать с момента получения запроса. Его работа - это не час съемки в студии, а задолго до и еще много часов после. Сама съемка - это макушечка айсберга)
Irina
Я знаю что фотограф работает дольше, чем час. Все наверное это знают. Очень жаль, что так получилось у вас, но я не писала про предоплату. ТЗ хорошее было, выслать сюда не могу А я все это сама собрала- и позы, и ракурсы. А это фотограф должен делать?
Natalia
Это всегда по-разному, здесь нет правил) иногда заказчик точно знает чего хочет и подбирает подробные референсы, в бывает, что фотографу нужно разрабатывать всю визуальную концепцию
Anonim
Фотографы присылают прайс если им в ответ пишут «хотим снять коллекцию, сколько стоят ваши услуги». Фотографы не обязаны создавать концепцию сьемки или её стилизовать. Многие это могут, но это приятный бонус или отдельный прайс) Отдельно оплачивается сет-дизайнер и визажист) Концепцию и мудборд делает арт-директор. Продюсер собирает и координирует команду. Это если мы говорим отцивилизованом подходе. У маленькой марки шанс один- предложить фотографу и команде крутую идею и классный продукт, который они захотят снять бесплатно для своего портфолио. Если продукт обычный, то тогда только за деньги и часто большие. Поэтому маленькие марки работают с начинающими фотографами и стилистами, начинающими моделями и сами создают мудборд)
Irina
Я не про это писала. Я работаю больше 20 лет, и знаю, как выстраивается работа) Так же я знаю, по огромному опыту, как работают разные люди. Те, кто двигается вперёд и те, кто стоит на месте. Разные подходы, разный результат. А вот это " только за деньги и часто большие"- не часто, если цена за сьемку не оправдала качество. Поэтому я и писала про тех специалистов, которые сидят без работы, и одной съёмкой хотят оправдать год без работы. Это тоже их бизнес, и его тоже надо вести правильно, и быть лидером и все остальное.
Natalia
Согласна с вами. Столько здесь разных нюансов, которые не берутся в расчёт брендами, а жаль А к насмотренности неплохо добавить начитанность , не мои слова но согласна на 100% Хотя давайте перенаправим мысли на конструктивный позитив
Anonim
Ксения , написали в л/с