Коллеги, хочу с вами посоветоваться: вы знаете,что мы проводим мероприятия для фешн,в частности, бизнес-завтраки. У меня такая дилема: я хочу безопасного и уютного пространства для участников,где мы все на одном рынке делимся ( при желании), знакомимся и общаемся. В эту парадигму не входит продажа услуг друг другу ( возможно,я не права). На прошлом мероприятии две девушки целенаправленно подходили к каждому участнику и предлагали ткани. С одной стороны, люди купили билеты и пришли за нетворкингом ( косвенная цель которого расширение бизнеса), с другой стороны- ну уж прям совсем в лоб то зачем. В прошлый раз я ничего не сказала, но задумалась. На след неделе у нас новый завтрак и я до сих пор не понимаю,как в этой ситуации быть. Расслабиться или как-то влиять на ситуацию? Что думаете?
Комментарии: 3
Maria
Вот очень разумный вариант..)Я несколько раз была в бизнес-клубах. Там опыт такой: есть четкий регламент - когда самопрезентация, когда свободное общение и обмен контактами, а когда можно подходить и подавать (покупать, договариваться) друг другу. В общем, все варианты сводятся к четким правилам..)
Anastasiya
да, нужно в начале мероприятия обьвлять правила клуба/мероприятия и тд - это норм; заметила тенцендцию сейчас безопасного пространства, чтобы сначала обьявить-потом казнить. У Гребенюка сейчас прохожу обучалку-500 предпринимателей и он сразу обьявил на первом: будьте экологичные, сейчас вы войдете этап доверия и не нужно продавать свои услуги в лоб, если вы пришли на лидген, то вас сразу забанят (так и было с некоторыми участниками до старта обучалки-они уже тырыить контакты начали и играть странно) Но тем неменее мы общаемся сейчас между собой и понимаем что деятельность и навыки друг другу полезен нам и идем уже с более оценичным форматом собственника, а не через доверие к Гребенюку что тут собрались ок люди
Vasilya
О класс. Слежу сейчас за НСП. Думаю пойти осенью.