Девочки, всем привет) сегодня у меня должны были прийти 3 новых клиентки и у всех поменялись планы По себе могу сказать, что никогда так не подводила своих мастеров. Очень негодую на эту ситуацию , ведь хотели записаться другие. От чего вопрос : Вы работаете с предоплатой для новых клиентов? Я читала , что это незаконно , если клиент не пришел не возвращать ему деньги. Боюсь , что предоплата может оттолкнуть новых клиентов, тк они идут в первый раз и тоже не уверены , что их деньги просто не "своруют"
Комментарии: 4
Balbekova
Все правильно, не возвращать предоплату незаконно. Когда клиент к нам не приходит это называется « предпринимательстве риски». Увы, у самой 1 из 5 новых не придет и вечер записываются в самое ходовое время .Я стала их записывать на конец дня. Не пришла я спокойно собралась и ушла.Я домой, а кл в чс.
Alina
Да, так или Если не готова брать предоплату, то смириться с этим А в целом, предоплата в небольшом размере, 300 рублей например, гарантирует что вы будете подходить ответственнее к своей работе и клиент тожеЗдесь многое зависит на какую аудиторию вы работаете
Milana
Спасибо вам)Вы работали с предоплатой?
Alina
Первое время работала, сейчас нет. Потому что уверена в клиентах При неоднократной перезаписи - беру предоплату