Добрый день , кто работает с кавитацией, подскажите как понять ,что манипула сгорела? Сегодня клиент перестал слышать звон в ушах. Писк от манипулы слышен, даже когда меняю на импульсный режим -слышу звуки импульсов, но налила на манипулу водичку , чтоб проверить, а волн ультразвуковых больше нет как раньше(((сгорела получается ? Было у кого то подобное ?
Комментарии: 10
Alena
Да если не испаряется водичка с манипулы значит сгорела, либо внутри какой-нибудь проводок отошел. Мне муж разобрал, прикрутил обратно и все сразу заработало.
Liza
Кнопка есть , пробовала менять частоту , там от 38 до 42 она, но никак не влияет ( Спасибо за ответПродавец послал лесом сказали ,что на манипулы нет гарантии и даже не купить новую, у них её нет и они не знают где можно купить. У меня шок. Аппарат в эксплуатации всего 1.5 мес.Спасибо , попробуем
Anonim
Я напишу вам в ЛС. Сервисная кнопка есть у всех наших аппаратовУвы, нет. Аппарат без РУМогу только прочувствовать и сказать: летайте самолетами аэрофлота....Ой, не то... Покупайте оборудование у ПрофМедГрупп
Liza
Это точно.
Anonim
Если мы его сделаем, то аппарат будет стоить ближе к миллиону)))) и вы его не купите. Это очень долго и очень дорогоЧто за аппарат у вас?
Liza
Lipo 2
Lyubov
А случайно не планируете ру?)
Anonim
Сбился фокус резонатора. То есть сменилась частота колебаний. Если есть сервисная кнопка, как в наших аппаратах, то можно отрегулировать частоту за минуту самостоятельно. Если сервисной кнопки нет, то несите в сервис к продавцу. Инженер отрегулирует на плате.
Olesya
Подскажите пожалуйста, где искать сервисную кнопку у аппарата PMG-i3, который без сенсорного экрана, с кнопками?
Lyubov
Подскажите пожалуйста подходит ли аппарат микроигольчатый рф дермалюкс для клиники с лицензией ? По документам.