Коллеги, подскажите пожалуйста вот такой вопрос - есть скидка по акции приведи подругу, клиентка которая привела придёт на сеанс во вторник, а её подруга только обещает записаться, но никак не выберет время. Как или когда давать скидку той, которая привела? С большей степенью вероятности подруга вообще не запишется.
Комментарии: 12
Anonim
по факту она же не привела клиента (подругу), потому что на процедуру она еще не пришлатем более, вы сами уверенны, что подруга с большей вероятностью не запишется, следовательно, условия акции не выполнены
Mariya
Хорошо, а как это сказать клиентке - она же скажет, что подруга придет, типа она не отвечает за её запись и свободное время? Просто хочу понять как работает механика акции - люди должны прийти одновременно, или подруга сначала, а потом клиентке скидка?
Anonim
а у вас в принципе как звучит акция? как вы преподносите ее клиенту?
Mariya
Приведи подругу - получи скидку для двоих, детали не прописаны.
Anonim
тут важно прописать детали, чтобы прежде всего у вас потом не возникало таких вопросов, который вы задали ранее
Viktor
Акция - приведи подругу, те когда подруга прийдет и сделает процедуру то тогда и скидка. А у Вас получается утром стулья, а деньги вечером
Mariya
Это да, вот и пытаемся теперь понять как это сделать правильно.
Anonim
привести подругу=она КУПИЛА процедуруа просто так кормить завтраками, мол вот она же придет , давайте мне скидку , это как-то не очень
Viktor
Что делать?) После после посещения салона , она получает скидку, я не понимаю вообще в чем тут сложность) и клиенту сказать извините подруга еще не была у нас и следовательно Вы ее не перевели
Anton
Самое простое сослаться на программу) что бонусы начисляются в программе только после визита)
Aleksandra
Скидка предоставляется после соблюдения условий акции. Она же придёт на след процедуру у вас еще? Тогда и предоставите, как раз подружка сообразит
Anton
У нас бонусы начисляются только после совершенного визитаВ программе так заложено. Клиентам так и говорите: бонусы еще не начислены