Ооо, я писала Ольге, хотела встать к ним в магазины, она не ответила мне. Тогда расстроилась, а теперь радуюсь)
Ооо, я писала Ольге, хотела встать к ним в магазины, она не ответила мне. Тогда расстроилась, а теперь радуюсь)
Девочки привет. К Вам вопрос: Делала клиентке (знакомой) губы, она меня доканала на процедуре, была самой умной, все она... Читать далее
Девочки, у вас тоже при Ага волосы обламываются? Это ужас, у меня вся макушка в обломках каких то И по всех длине тоже И... Читать далее
Коллеги добрый день,подскажите пожалуйста,Клиентка красилась дома бытовой краской сейчас хочет выровнять цвет,н/б 8/1,середина... Читать далее
Я думала, что это мой новый уровень. Сидела сначала дома, а теперь на столько развила скорость, что в салон позвали... Читать далее
Помогите У девушки такая реакция после воска, проявилась спустя двое суток. Ей воск данный не подходит? У меня italwax лаванда.... Читать далее
Пабам, девочки. Вот что я имею на третий день после рефреша Как будто маслом залиты. На рефреш использовала воду и капельку... Читать далее
Комментарии: 12
Stanislava
Никогда не знаешь, где тебе повезет)
Tania
Катя, я вот подумала: ты в России физически и у тебя хороший управленческий опыт с нормальными стандартами работы, клиентского сервиса и вообще уважения к брендам. Ты бы подумала об оф-Лайн проекте для брендов российских, не дизайнеров «я так вижу», а именно коммерческое пространство, много таких брендов с коммерческим продуктом и при этом санкционным 6204 кодом «заперты» в России. Явно ниша свободна, если закрыть глаза на «каравай-шанхай-а что такого и так в России покупают» шоурумы, то никого нет. Тренд айленд старался когда-то - ну может, если закрыть глаза на часть ассортимента, сейчас не знаю… Я работала на тверской как раз напротив магазина тскерт и была абсолютно уверена, что это чей-то проект по отмывке (через дочь / жену), потому что вообще не проходное место, от слова совсем, а для офф-Лайн это крест, хоть завали инсту деньгами… только мэрия мимо ходит, но они на ца не выглядили, даже в 2016)))
Katya
Таня, дорогая, всегда так радуюсь твои комментариям Да, сейчас у меня как-раз та самая развилка и выбор дальнейшего пути. Спасибо за твои мысли, я недавно думала об этом но надо искать инвестиции, своих нет.Точно А вообще, мне кажется, сейчас эпоха маркетплейсов и сегмента эконом. Middle и middle+ сильно присели, судя по обратной связи от брендов. Особенно те, кто делал основной упор на продажи в ИГ.
Vok
По личным наблюдениям, сейчас ещё такая тенденция, что слишком большой поток информации отовсюду, групп, страниц и так далее, и одновременно - много новых пока неизвестных марок и брендов, с которыми многим неохота разбираться и вникать, и выигрывают те, кому удаётся чётко транслировать с первых секунд контакта с потенциальным клиентом "что, зачем и сколько стоит", без сложных концепций, и как раз в дополнение что и так покупательский спрос " просел", сегменту middle + на мой взгляд, в этом смысле сложнее прокладывать дорогу и " объяснять", почему его рубашка стоит 20 тыс, хотя его пока никто не знает, и как результат - что людям проще заказывать там, где всё понятно ,и ждать 1,5 мес. заказ, чем искать и пробовать новые марки
Katya
Вот Вы пока единственная в моем кругу, кто это опровергает Но Вашему опыту доверяю. Интересно было бы, конечно, увидеть цифры)) но кто ж их покажет Да, понимаю, о чем ты. У нас ситуация немного другая - спад спроса среди уже существующих Клиентов. Но мы к этому и призывали все 4 года к разумному потреблению. Собственно, миссию выполнили))
Anna
Маркетплейсы определенно не для всех дизайнеров и не для всех товаров. Эта +-новая тропинка заработка на которой тоже свои правила нужно быстро внедрять, понимать что продавать, и много шить. Для тех брендов кто долго работал тесно с клиентами это ад. Выходя на маркетплейс мы не понимаем кто покупает , у нас нет никаких данных о клиентах, мы не можем его догнать, продать повторно и т .д. Мы не можем говорить с клиентом в моменте, перестроиться очень сложно или невозможно на такую систему. Или это я не понимаю чего то
Katya
Вот поэтому я на них так и не вышла. Я так не умею ну и с чеком 12-15К, говорят, нет смысла туда лезть)
Olga
Нельзя обозначать среднюю температуру по больнице. В каждом ценовом сегменте есть своя ЦА. Да, средний и средний плюс сильно уменьшился в процентах, но ЦА осталась, просто ее меньше. Эконом вырос до 75% - поэтому мы ощущаем, что "всем нужна только дешевая одежда с вб".А какие именно МП вы имеете в голове, когда говорите, что "туда не лезть"
Katya
Да, Вы очень верно написали. Я упростила Все именно так, как Вы пишете. А ощущается, как написала я - средний просел, эконом вырос.Все кроме Lamoda.
Irina
Соглашусь и с точки зрения клиента. Не покупаю я на маркетплейсах себе одежду, только детям. Я тоже хочу общаться, чувствовать настроение марки. Но при этом у меня нет времени ездить в разные концы Москвы, выискивать отдельные магазины. В общем беда.
Stanislava
Это не так)
Irina
Кто делал продажи в Иг, да. Но это же был не самый правильный путь, если только через эту сеть выстраивали люди продажи. Я убеждала бренд детской одежды, который отшивался у нас в цехе, встать в офлайн. И когда она попробовала ( встать смогла в самый дорогой магазин в городе), то иг оказался не нужен, а остался только как витрина.