Ребят, был ли у кого-то опыт участия в Miami Swim Week от компании Flying solo, или может предложение кому-то приходило на почту? Можете поделиться опытом?

Комментарии: 10

  1. Elizaveta

    Общалась с их представителем в НЙ. Опыта прямого участия нет, хотели, но дело было в сентябре 2021. Показы красивые. Но тут, понятно, надо думать, какие цели участия у Бренда.

    • Yuliya

      Благодарю за ответ. Просто мне от них приглашение пришло на почту, и я засомневалась, что это правда они)

      • Elizaveta

        Они рассылки делают активно

  2. Olesya

    А какой конкретный опыт вас интересует? Я работала с Flying Solo, но на NYFW. У них красивые показы и хороший PR в СМИ. Через них действительно классные дизайнеры попадали в мировой глянец, и не раз.

    • Julia

      Вот именно этот опыт и интересует - попадание в мировой глянец и окупаются ли при этом затраченные на участие и поездку деньги? Или это больше на узнаваемость бренда работает, нежели как коммерческая история?

      • Olesya

        Это уже зависит от ваших коллекций. Показы-это всегда для PR в первую очередь. Окупятся или нет-никто не сможет гарантировать. У всех по-разному.

        • Yuliya

          Благодарю за ответ!

        • Max

          Показы проводятся для байеров, чтобы собрать предзаказы. После первого показа можете оценить примерное количество продаж и окупаемость участия.Если на показе нет байеров, смысла особо в нем не вижу. Показ ради показаЕсли в показе нет крутых брендов, значит они тоже не видят в нем смысла)

          • Olesya

            Сейчас на показы ходит гораздо меньше байеров, нежели раньше. И заранее узнать, будут ли байеры, сколько и какого формата не всегда возможно. На хороших международных показах можно затнетворкиться со стилистами, попасть в глянец, за счет чего повысить узнаваемость и масштабы Бренда и даже вывести бренд на международный уровень. Плюс, для многих дизайнеров это хорошая возможность для получения релокационной визы. Так что у всех разные запросы. Если бы мне нужно было привлечь байеров, я бы, однозначно, выбрала профильную выставку, а не показ)

            • Olga

              У меня бренд трикотажный, небольшой и локальный, но подиумный. Работаю и со стоком , и с регуляром.За байерами на профильные, это правда. А подиум это затраты на имидж и репутацию

Вам также может быть интересно

Дівчата, що скажете? це та дівчина, що незадоволена укладкоюПише шо вони стоять але не так як в перший раз стоялиЯ просто... Читать далее

Добрый день! Сразу не закидывайте камнями, работа не моя Клиент делала вчера в студии лазерную эпиляцию на александрите. Сегодня... Читать далее

Девочки, привет) Подскажите пожалуйста, часто беру моделей для контента, и иногда пишут девочки, которые просто не подходят... Читать далее

Девочки что можно давать клиентам в подарок в пробники из под духов Пробники новые чистые заказала на Вб а горлышко маленькое... Читать далее