Девочки, привет! Я работаю мастером маникюра год. Опыта не много. Недавно делала клиентке сложное выравнивание ногтевой пластины, ремонт ногтя - он был сломан, покрытие с дизайном и втиркой, работа заняла 3,5 часа. Клиентка все время ныла про то, как все вокруг дорого. В итоге я взяла с нее 1500, хотя по прайсу у меня 2500 вышло бы. Я побоялась озвучить полную цену. У меня и так низкие цены и я боюсь, что ко мне не пойдут. Чувствую себя как будто я лох! У кого так же?
Комментарии: 5
Kristina
в начале так было, первые полгода, а потом успокоилась. ибо когда клиент записывается к мастеру он должен ознакомиться с прайсом и примерно понять на какую сумму у него все выйдет. сейчас удобнее стало делать комплексы, где в каждом из них определённый перечень доп услуг, чтобы клиент не считал за каждую трещинку во время процедуры сколько он должен заплатить, а знал заранее, что за такую то стоимость, ему сделают такое то
Madnagroanna
Я как только боюсь сказать цену, сразу думаю, а кто же оплатит расходники, коммуналку, еду и тп. Цену просто на берегу озвучиваете:" так, с ремонтом 2500. Не хотите? Тогда под корень и гель лак 1500".
Kristina
Вы конечно зря так сделали, потому что вы тоже человек, это ваш доход, и вам тоже надо на что-то жить, я уж не говорю о затратах на материалы и прочее А ныть она может сколько угодно, если для нее дорого, значит пусть ищет где дешевле, и вряд-ли соответствует цена/качество. Вам следует ценить свой труд в первую очередь
Tanya
Тоже так было. И со знакомых ни за что не брать, все по цене однотона, и незнакомым заниженную цену говорить из страха, что не придут. Ну не придут и не придут! Чаще не из-за цены не возвращаются, так что, смысла в таких жертвах нет. И, действительно, прайс видела же. И на нытье, что все так дорого, я соглашаюсь: да, цены-то как выросли! И на материалы, и на расходники, и на аренду
Mariya
Есть такая фигня