Напоследок уточню Чтобы осуждать своего работника, что он забрал Ваших клиентов, сначала уточните, каким образом эти клиенты ушли от Вас (мастер постарался или клиенты сами ушли, узнав, что их мастер уходит) Может это толчок для улучшения сервиса, каких-то перемен и новшеств Ведь всё только к лучшему А то обиды копите на человека, а он может даже и не виноват)Ну и закон бумеранга Всё всем воздаётся ) это должно облегчить страдания ВашиИ злость
Комментарии: 4
Oksana
Ну, так Вы изначально и не объяснили ситуациюТолько потомВидимо, считая, что у всех подобные отношения
Yuliya
Может быть) Сложно поверить, что где-то есть что-то нормальное, когда встречал только экономию на админах и тд)Ну и даже в нормальной студии/салоне нужно разбирать каждый случай индивидуально
Oksana
Все бывает- я до сих пор последних своих работодателей с содроганием вспоминаю
Yuliya
Может проблема в Вас, а не в мастере Вашем)Или в чем-то другом