Напоследок уточню Чтобы осуждать своего работника, что он забрал Ваших клиентов, сначала уточните, каким образом эти клиенты ушли от Вас (мастер постарался или клиенты сами ушли, узнав, что их мастер уходит) Может это толчок для улучшения сервиса, каких-то перемен и новшеств Ведь всё только к лучшему А то обиды копите на человека, а он может даже и не виноват)Ну и закон бумеранга Всё всем воздаётся ) это должно облегчить страдания ВашиИ злость

Комментарии: 4

  1. Oksana

    Ну, так Вы изначально и не объяснили ситуациюТолько потомВидимо, считая, что у всех подобные отношения

    • Yuliya

      Может быть) Сложно поверить, что где-то есть что-то нормальное, когда встречал только экономию на админах и тд)Ну и даже в нормальной студии/салоне нужно разбирать каждый случай индивидуально

      • Oksana

        Все бывает- я до сих пор последних своих работодателей с содроганием вспоминаю

        • Yuliya

          Может проблема в Вас, а не в мастере Вашем)Или в чем-то другом

Вам также может быть интересно

Привіт Майстри, скільки часу ви робите комплекс ламінування вій, ламінування брів, моделювання та фарбування одночасно???... Читать далее

Ух написали)) Вообще я вот читаю и думаю: курс лазерки у хорошего мастера это ну максимум 10 процедур. Если клиенты ходят... Читать далее