АDSS не лучший аппарат, я на нем работала, шумит не шумит, а рычит, перегреваясь отключается монитор не держится, вид не серьёзной машины, но если приспособиться, результат будет , мне не понравился.

Комментарии: 9

  1. Svetlana

    Перегревался? Какая же температура в помещении была? Вы новый брали?

    • Elena

      В кабинете кондиционер, при полной загруженности 15, 18 чел..., а тем более все тело полностью на 2,5 часа, по 3 раза включался. Adss велашейп аппарат, тоже так себе, заменили все на другие аппараты.

      • Andrey

        При такой загруженности ни один аппарат не вывозит. И дека за 6млн за три месяца выходит из строя. Если такой поток надо три адсс.

  2. Aleksey

    Надо уточнять какой месяц и год выпуска. Старые, да, шумели. Года 18-19. Сейчас приходят новые с другими вентиляторами, манипулами, фильтрами. Они постоянно совершенствуются как и СС. Инфинити тоже ведь говном ломучим был, а сейчас хорошие аппараты. Ломаются реже. Ещё обслуживать надо, от пыли чистить. Если не будете следить, то любой аппарат огорчит.

    • Sergey

      Виталий, не лукавьте ) Ничего там практически в АДСС не улучшается, скорее наоборот) Инфинити - это мой первый лазер с компрессором, и моя гордость, он очень хорошо послужил в целом

      • Aleksey

        Всем здравствуйте! В тему последних обсуждений по лазерам, работаю год на Мix Infiniti, за последние пол года ломается третий раз‍, с ремонтом производитель сейчас тянет - по моему мнению специально, почти месяц салон стоит. Сейчас нет возможности взять дорогой лазер, посоветуйте пожалуйста какой лазер возможно Б/у можно взять в пределах 100-200 тыс? На время что бы хотя бы клиентов не терять. Буду очень признательна за советы!!!

        • Natalya

          А разве на миксы ещё есть гарантия‍?

          • Sergey

            Конечно. Там была гарантия 2-3 года

      • Aleksey

        Я же написала всё) высказала своё недовольство что лазер за пол года ломается третий раз, после моих слов на контакт не идут, хотя до этого ремонт делали быстро, все слова сводятся к тому что есть регламент 45 дней вот и ждите. Инженер говорит что ждём запчасть, как придёт наладим и отправим, а когда запчасть придёт не говорят. Сергей говорят что лазер проходит тест, а тесты занимают неделю. Почти месяц салон не работает, клиенты рвгаются, особенно те кто в третий раз попадает под ремонт, я на нервах, вот и вся ситуация. Ищу не дорогой лазер.

Вам также может быть интересно