Коллеги, посоветуйте как быть в такой ситуации - клиентка оставила негативный отзыв спустя месяц после посещения, при этом пришла на процедуру очень загорелая, мастер ей говорила, что на такой коже делать нежелательно. На что клиентка сказала, что она такая постоянно, и делает неоднократно лазер. У нас была один единственный раз, ходит постоянно по разным салонам видимо. После процедуры к нам не обращалась, о проблемах не сообщала. Как то нужно ей ответить на публичный отзыв?
Комментарии: 9
Maksim
Советую во первых опровергнуть ее просьбу, чтобы не калечили никого... типа мы свои услуги оказываем безопасно и качественно, у нас 99% положительных отзывов и тд. А дальше сместить внимание на ее крем после ожогов, что в случае каких то нежелательных побочных реакций нужно обращаться к профильному врачу, а не заниматься самолечением, этот крем от ожогов мог спровоцировать раздражение на коже, которая после процедуры остается очень чувствительной. И что значит что она в "белое пятнышко" вот этого не понял.
Mariya
Ну там на фото у неё белые пятнышки 3 шт. образовались, типа после ожога. Спасибо за рекомендацию, так и напишем.
Maksim
Выше моего сообщения еще Анжела написала, очень грамотные доводы, советую и их учесть при ответе клиенту.
Anonim
Если есть техническая возможность ответить клиенту ( чтобы всем была ваша обратная связь) что вы предупреждали , что раньше не было потому что аппарат видимо маломощный , что сожалеете и приглашаете ее , что таких случаев не было и было бы хорошо, если бы она сразу вам сообщила о такой ситуации , вы бы во время смогли оказать помощь в решении и разобрались бы от вашего ли это лазера в принципе Ну с вообще да, на нашем оборудовании нужно быть аккуратнее с загорелыми , особенно если это первичный клиент и вы не знаете реакцию ее кожи. Или не брать вообще первых смуглых, зависит от вашей техники. Не расстраивайтесь , чтож теперь , слелайте так чтобы на этот жилых было 10 положительных. Ну и конечно , я бы вышла к ней на связь для урегулирования. И ещё бы после это все озвучила в соц сети.
Marina
Зачем свой косяк прекрывать чужим «маломощным» оборудованием?
Anonim
Потому что это факт. Даже если косяк. Это нужно объяснять
Anzhela
Никогда не нужно объяснять с позиции это там гавно, а у нас хорошо) вообще никогда не нужно ни сравнивать, ни возносить себя сравнивая. В редких случаях, если того прям требуют обстоятельства. Я всегда за то чтобы вообще не упоминать, что есть кто-то ещё
Anton
Иногда бывает клиенты приходят и говорят: ой а что у вас так долго, мне вот там все тело делали за час. А у вас так долго. Спрашиваешь: - а много раз ходили? - год - и как результат? ;)
Marina
Полностью согласна