Вы не можете брать от клиента материалы, вы не можете 100%быть уверены, что он хороший!!!! В конце концов, такими действиями Вы опускаете свой авторитет и профессионализм на пол!!!
Вы не можете брать от клиента материалы, вы не можете 100%быть уверены, что он хороший!!!! В конце концов, такими действиями Вы опускаете свой авторитет и профессионализм на пол!!!
Комментарии: 6
Nastya
Достаточно грубо Ведь от цветника не зависит носкость Ладно если это база Нельзя же так грубо Не нравится фирма, можно сказать на каких вы работаете, предложить альтернативу
Anastasiya
Вопрос был про гель! И другое дело, кем Вы хотите быть, принести лак с собой на маникюр-это про парикмахерскую в 2000х годах, если Вы хотите чтоб клиент Вас уважал и ценил, то он может попросить Вас приобрести определенный цвет и тд. Если цвет, который принесет клиент через 3 дня изменится или пойдет пятнами под Вашим топом, то переделывать маникюр Вам!!!!! Ну в любом случае решать Вам.
Aleksandra
Про гель лак вопрос был
Anastasiya
Не столь важно, повторюсь, вся ответственность на Вас, я была свидетелем таких случаев, просто предложила научиться на чужих ошибках, дело каждого, можете учиться на своих. Когда этот клиент будет грозить судом, будет не так весело, это же просто гель лак, а где она его взяла пофиг.
Mari
Если адекватность клиента вызывает вопросы, то не важно откуда гель лак Да и можно взять расписку о том что ответственность за данное покрытие на ней А устраивать истерики по этому поводу не вижу смысла Мне кажется это и непрофессионально не самом деле) предугадать самостоятельно покрыть или добавлять к прайсу показывая свое «фи»
Mariya
Покупать каждому цвет ради того, чтоб он уважал ну такое. Они щас одно хотят, а через месяц приходят уже не поменял че хотели Уже спотыкалась на такие грабли