По программе тред ин в Профбьти ( Москва ) были сданы 2 лазера на утилизацию. Кирс 144 ( примерная стоимость 850т₽ )и Зололазер ( примерная стоимость 500т₽ ) На видео можно видеть что комплектующие в лазерах идентичны на 100% То есть разницы нет. При этом в зололазер лучше экран и удобнее корпус. Зачем платить за Кирс больше ?

Комментарии: 16

  1. First

    Кирс красивее

    • Sergey

      Да нет )

  2. Natalya

    Визуально мне тоже Крис больше нравится. Вот мы же девочки, любим, чтобы красиво нас этим легко взять

    • Sergey

      Ну да ) Всего-то 350т₽ добавь и красиво )

      • Natalya

        Вот это не очень, конечно

    • Sergey

      Кирс работает и умирает чаще постепенно ( отказы увеличиваются от времени эксплуатации) слабое место: 1 лазерный стек, 2. Чиллер системы охлаждения. Zollaser - аппарат лотерея с небольшими шансами на выигрыш. Много поломок на первом этапе, причем однотипных в партии. Слабое место - кабель манипулы (привет экранчику). Лазерный стек - лучше кирса по качеству. Мощность аппаратов одинаковая. Остальные параметры и логика работы тоже похожи. Доплата за имя Кирс - это доплата за стабильность при покупке.

      • Reyboss

        Абсолютно согласен! Спасибо, за профессиональную оценку

      • Andrey

        Оценку не даю. Безперспективняк. Желудок у котёнка меньше наперстка

        • Sergey

          А вот тут не понятно. Можно то же самое, но другими словами ?

          • Andrey

            Мозг у котёнка тоже маленький.. Можно писят раз всё объяснить. Но я все равно куплю. Вдруг мне повезёт

            • Sergey

              Андре, давайте договоримся. Флудить Вы можете в другом чате, а тут пишите пожалуйста что-то полезное, вразумительное. Я думаю Вам есть чем поделиться, а в противном случае Вас тут не держат )

      • Sergey

        Серей, ну откуда там стабильность в Кирсе ?) Да, зололазер ломается, как ведро с гвоздями. НО и Кирс ломается как Жигули, они оба в этом плане мусорное ведро. Кирс ничем не лучше золо, он очевидно хуже

        • Reyboss

          Мы работаем на разных аппаратах, на Кирсах более 3 лет. Также у нас 2 Микса Инфинити. За время гарантии на Кирсах не было поломок, служат верой и правдой. Надеюсь при должном обслуживании прослужат ещё. А вот по Миксам Инфинити постоянно вопросы, хотя аппаратам 1,5 года. Меняли манипулы неоднократно, были и программные сбои. И в сервисе ремонтировались по 3 недели, а не как ранее 1-2 дня. И результаты от эпиляции, не лучше Кирса 100%.

          • Sergey

            У Вас мои первые Миксы Сергей, Вы их купили БУ - они утилизируется Я как производитель не прошёл свой путь путём чудес, я прошёл его через ошибки, и первые Миксы - это куча ошибок. Тем не менее я думаю что вы ни разу не заплатили ни копейки за ремонт, верно ведь ? То что у Вас не ломались Кирсы ю, скорее исключение, чем правило ‍ Они сыплются как и все другие лазеры. Ваши сравнения с моим старым Миксом весьма интересны ) Например мой микс - это мой первый год производства, то есть ещё года не было как я начал производить лазеры ( по-моему чуть больше полугода ) А Кирс - это лазер который на тот момент уже лет 5 производился, за 5 лет что изменилось ? А что поменялось сейчас в Кирсе ?) И для примера возьмите мой новый лазер и сравните с Миксом - там же нет ни одной детали схожей )) Я понимаю что с точки зрения «обывателя» Вас мало интересует история и развития, Вы просто потребитель и все. При этом можно же перед сравнением сопоставить некие вещи. На сколько я помню я делал Вам предложение очень выгодное по тред ин, но вы им не воспользовались

  3. Reyboss

    После просмотра этого видео напрашивается тема для прямого эфира «правильное обслуживание аппаратов и к чему приводит не правильное обслуживание». Здесь, не вооружённым взглядом видно, что данные образцы не обслуживались с момента покупки и у них остался крайне маленький ресурс. Возможно и диодные бары в манипулах при замерах мощности (энергии) Вами «подгоревшие». Но это на Вашей совести.

    • Sergey

      Ваша позиция понятна, у меня правда другая. Я считаю что клиент не должен ничего обсушивать. Это должен делать дистрибьютор или производитель. Почему клиент вообще должен думать об этом ? Он платит большие деньги и почему его вообще должно это беспокоить ? Пусть производитель думает как сделать так чтобы все работало без протезной к покупателю, ведь он не обладает техническими познаниями, верно ? Мои лазеры не требуют обслуживания, можно же сделать хорошо верно ? А если нужно менять жидкость, то за этим следит сервис, это их работа и их ответственность. Не уследили, значит летят и чинят в максимально короткий срок. А если виноват производитель ( то есть я ) то я и плачу всегда за ремонт с собранного кармана. Мне кажется истина где-то тут

Вам также может быть интересно

Девочки, help!!! Делала ламинирование ресниц на составах Luxary lashes, у них максимум время экспозиции 10 минут, держали... Читать далее

Всем привет. Девочки хелп. Руки опускаются лето было густое на клиентов. Сейчас же второй месяц вообще никого мастер... Читать далее