У кого ценник хороший ,вопросов нет ,а так … сложно работать с одним и если еще психологически тяжелым

Комментарии: 7

  1. Mariya

    У меня знаете сколько раз клиентская база менялась, и сколько клиентов поуходило пока из эконома карабкалась? По разным причинам. Даже сейчас, в декабре подняла ценник на 500₽ постоянным, первый раз чуть ли не за 2-3 года. Это моя им такая лояльность. И то трое отвалились. Две из них - блондинки . Что ж сделаешь. Я знаю что многие не придут никогда по причине параллели. Она то есть то нет, но чаще есть. Но цель моя - чтобы тех кто остался было больше. И есть нюансы. Если собираетесь так работать. Сейчас напишу.

    • Anna

      Да ,сложно это !я люблю заниматься с одним ,но устаю от болтовни сижу 1,5 часа пью чай и слушаю !не всегда мне это интересно. Хочется себя чем то занять …

      • Masha

        Вот у меня всегда есть что поделать краски разобрать, на полочках порядок навести , в общем показать, что болтать некогда

        • Anna

          Этим и занимаюсь

        • Anna

          Цены щас нужно поднимать ,в апреле дорожает всё!Как объяснять людям хз ,надоело тратить энергию на это. А иногда приходится. Оттого и беру в параллель ,чтоб как-то было легче.

          • Masha

            Я всех заранее предупреждаю, что со следующего месяца будет небольшое подорожание, прошу понять и простить. Никто не уходит ... а постоянные даже сами иногда говорят, что почему цены не поднимаешь, всё дорожает

    • Mariya

      - безупречный тайминг. Клиенты должны понимать что у вас всё чётко как часы. Начало, конец процедуры, время выдержки. Они не должны следить за временем и тревожиться вообще. Что вы не как безумный шляпник. Иначе да, больше не придут. - не отсаживать на диванчик/проход/коридор. Я работаю на два кресла. Чтобы клиент во время выдержки ощущал что он тут главный всё-таки, а я просто занимаюсь ещё чем-то. - напитки. Это важно. Я уделяю им много внимания. Капучино, латте, бельгийский какао, в сезон - глинтвейн. Было дело колу/спрайт/фанту в банках привозили упаковками и в жару холодными подавали. Клиент не просто сидит ждёт пока вы освободитесь. Он удовольствие в процессе получает. - вапоризатор. Крутая штука. Тоже добавляет что она не просто вас ждёт, а важной процедурой занята. - эмоциональная вовлечённость и внимание. Это энергозатратно, но надо. То есть следить одновременно за всеми пространством. Два слова заботы во время выдержки - и клиент не чувствует себя забытым уже. Организация работы - без этого побегут, да. И правильно сделают.

Вам также может быть интересно