Коллеги, подскажите пожалуйста, клиентка пишет, возможно ли такое? Аппарат MiX infinity , в глаза не стреляла, сама работаю без очков! Клиентке очки предлагала! Что ответить и посоветовать?

Комментарии: 27

  1. Anastasiya

    А реснички у нее не нарощенные?

  2. Maks

    поумнеть)

  3. Yuliya

    Голова у неё пострадала ‍

    • Viktoria

      Не знаю что ей ответить , а ответить нужно)

      • Yuliya

        А Вы лицо делали?

        • Viktoria

          Нет, если делаю лицо, очки без вопросов обязательно

          • Yuliya

            Ну тогда мне кажется вообще к Вам вопросов не должно быть, это может быть просто совпадение, что она до ж ого делала??? А виноват у нас в егда лазер, странно..

  4. Margarita

    Моё мнение отправить к врачу в окко центр, оплатить консультацию и быть на связи с клиентом 24/7.

    • Viktoria

      Спасибо

    • Yuliya

      Делали бикини допустим, а глаза за свой счёт ей проверить? С чего это

      • Margarita

        Юля, я конечно извиняюсь, но клиент обязан быть в очках. Мы отвечаем за него на процедуре. Вы как мастер можете их не одевать, это Ваше решение, Вы отвечаете сами за себя. За клиента отвечаете Вы, и их нужно на клиента одевать!

    • Evgeniy

      В таком случае мастер практически признал свою вину. Такой вариант я думаю нужно предлагать когда есть признаки не согласия, или конфликта .

      • Margarita

        Клиент был без очков, на него их не надели. Чья вина?

        • Evgeniy

          Клиента конечно , очевидно же ? Мастер предложила, клиент отказал , не под давлением же на нее одевать

          • Margarita

            Мы этого не знаем. Можно угорать конечно.... С Вашей стороны. Не Вам же решать вопрос. Дали бы лучше совет)

  5. Ekaterina

    Напишите ей, что это невозможно и скорее всего это совпадение. Я вчера не смыла мейк, сегодня жутко красные глаза и слезятся. Надо успокоить клиента и не поддаваться ее панике, иначе доверие как с специалисту пропадет

    • Viktoria

      Спасибо за совет)

      • Ekaterina

        Ориентируется на клиента, бывают адекватные, но тревожные)

    • Margarita

      Это возможно. Вас там не было и Вы не знаете в каком формате проходила процедура. Но с клиентом нужно быть на связи. Я бы не писала. Нужно звонить и разговаривать.

      • Ekaterina

        Виктория попросила совета у коллег, каждый имеет право высказаться, когда их об этом попросили. Если мое мнение не совпадет с вашим, это не значит, что оно неверное. Решение в любом случае принимать Виктории.

        • Margarita

          Вы просто пишите с уверенностью, что это невозможно. Но Вас там не было. Мы не можем в полной мере оценить ситуацию. Причём здесь не совпадение мнений.

        • Margarita

          И конечно специалист сейчас будет решать сам этот вопрос без всех нас. И дай Бог, чтоб клиент был адекватен и лоялен.

  6. Viktoria

    Всем спасибо, кто отвечал и давал совет Все обошлось, клиентка сходила к врачу, врач сказала ничего страшного, выписали увлажняющие капли и посоветовал пить антигистаминное перед процедурой. И конечно же в следующий раз ТОЛЬКО В ОЧКАХ!!!

    • Margarita

      Очень рада за Вас, от всего сердца

      • Viktoria

        Спасибо! Мне теперь урок

Вам также может быть интересно

Здравствуйте , коллеги. Подскажите, какой лучше аппарат взять для фракционной мезотерапии и проверенного дистрибьютора ,... Читать далее