Девочки. Всем привет. Нужно мнение со стороны. Было ДУ+окрашивание. Обе девушки просили более графичные. Обе остались... Читать далее
На типсах совсем не то.когда нет боковых валиков рисовать намного легче) лучше уж на себе тогда! Поставьте акцию- месяц... Читать далее
Девочки , поделитесь какие комплексы витамин можно пропить волосы + кожа ? Более менее не дорогие Хочу комплекс, нет сейчас... Читать далее
Здравствуйте , коллеги. Подскажите, какой лучше аппарат взять для фракционной мезотерапии и проверенного дистрибьютора ,... Читать далее
Кто нибудь бы еще ticket to New Zealand так же описал, просто фантастика была бы.. Никто не пробовал?... Читать далее
Вы отдали много денег за то чтоб вам рассказали про маску лонду и пантенол но я вас вынужден расстроить. В маску лонда нужно... Читать далее
Комментарии: 27
Anastasiya
А реснички у нее не нарощенные?
Viktoria
Нет
Maks
поумнеть)
Yuliya
Голова у неё пострадала
Viktoria
Не знаю что ей ответить , а ответить нужно)
Yuliya
А Вы лицо делали?
Viktoria
Нет, если делаю лицо, очки без вопросов обязательно
Yuliya
Ну тогда мне кажется вообще к Вам вопросов не должно быть, это может быть просто совпадение, что она до ж ого делала??? А виноват у нас в егда лазер, странно..
Margarita
Моё мнение отправить к врачу в окко центр, оплатить консультацию и быть на связи с клиентом 24/7.
Viktoria
Спасибо
Yuliya
Делали бикини допустим, а глаза за свой счёт ей проверить? С чего это
Margarita
Юля, я конечно извиняюсь, но клиент обязан быть в очках. Мы отвечаем за него на процедуре. Вы как мастер можете их не одевать, это Ваше решение, Вы отвечаете сами за себя. За клиента отвечаете Вы, и их нужно на клиента одевать!
Evgeniy
В таком случае мастер практически признал свою вину. Такой вариант я думаю нужно предлагать когда есть признаки не согласия, или конфликта .
Margarita
Клиент был без очков, на него их не надели. Чья вина?
Evgeniy
Клиента конечно , очевидно же ? Мастер предложила, клиент отказал , не под давлением же на нее одевать
Margarita
Мы этого не знаем. Можно угорать конечно.... С Вашей стороны. Не Вам же решать вопрос. Дали бы лучше совет)
Ekaterina
Напишите ей, что это невозможно и скорее всего это совпадение. Я вчера не смыла мейк, сегодня жутко красные глаза и слезятся. Надо успокоить клиента и не поддаваться ее панике, иначе доверие как с специалисту пропадет
Viktoria
Спасибо за совет)
Ekaterina
Ориентируется на клиента, бывают адекватные, но тревожные)
Margarita
Это возможно. Вас там не было и Вы не знаете в каком формате проходила процедура. Но с клиентом нужно быть на связи. Я бы не писала. Нужно звонить и разговаривать.
Ekaterina
Виктория попросила совета у коллег, каждый имеет право высказаться, когда их об этом попросили. Если мое мнение не совпадет с вашим, это не значит, что оно неверное. Решение в любом случае принимать Виктории.
Margarita
Вы просто пишите с уверенностью, что это невозможно. Но Вас там не было. Мы не можем в полной мере оценить ситуацию. Причём здесь не совпадение мнений.
Ekaterina
Ясно
Margarita
И конечно специалист сейчас будет решать сам этот вопрос без всех нас. И дай Бог, чтоб клиент был адекватен и лоялен.
Viktoria
Всем спасибо, кто отвечал и давал совет Все обошлось, клиентка сходила к врачу, врач сказала ничего страшного, выписали увлажняющие капли и посоветовал пить антигистаминное перед процедурой. И конечно же в следующий раз ТОЛЬКО В ОЧКАХ!!!
Margarita
Очень рада за Вас, от всего сердца
Viktoria
Спасибо! Мне теперь урок