Коллеги, всем добрый день) Подскажите, у кого нибудь может есть такое , что мастера несут ответственность за аппараты , например ? За их сохранность, за то то правильно нужно использовать и тд У нас такая ситуация, что мастера не понимают ценности и не берегут технику Относятся на отвали к правилам использования От этого у нас вечно летят ручки и ремонт почти ежемесячно Меня это уже притомило И штрафовали , но не особо помогает , ремонт а разы дороже выходит Думаю, либо переводить мастеров на личные аппараты Либо может на каждого мастера выделять ручку и он несёт ответственность за свою ручку , под подпись Или как , даже не знаю

Комментарии: 7

  1. Anna

    Добрый день. Да, это сложная ситуация, особенно если аппарат не закреплен за мастером. Если закреплен, то я так делала: соглашение — регулярное обслуживание за мой счет (типа чистки и т.п.), но если есть поломка и мастер установил, что это результат эксплуатации, то с мастера вычитаем сумму ремонта.

    • Olga

      А не проще перейти на другие уже аппараты? Эти стронги !!! летят от работы и от скорости и от пыли !

  2. Anonim

    здравствуйте! зависит от ситуации. Мы сдаём на диагностику. Если причина полома из-за мастера, то он возмущает полную стоимости ремонта. Это кто на аренде. На % сначала делаем за свой счёт (если конечно она не уронила) , делаем предупреждение , затем даём счёт на оплату. В договоре прописано, что за поломку несёт материальную ответственность мастер

  3. Yuriy

    День добрый. Ваш случай далеко не уникальный и вот что вы можете сделать. 1. Наличие договора о коллективной и персональной материальной ответственности. Если сотрудники оформлены официально, то заключить с ними подобный договор не проблема, тем более что ТК РФ это предусматривает. Вы защищаете свое имущество и интересы от возможного ущерба со стороны персонала и имеете на это полное право. А чтобы у сотрудника не было шансов выкрутиться, передача всех ценностей оформляется актом приёма передачи и подписывается с двух сторон. Много волокиты но в спорных ситуациях у вас будут более весомые аргументы. Если сотрудники не оформлены, тут могут быть нюансы, они могут отказаться от подписания договора и будут правы. Заставить их, вы не сможете. 2. Маникюрные аппараты, как и любая другая техника, нуждаются в регулярном обслуживании. В противном случае они обязательно будут ломаться. Вы же собственный автомобиль обслуживаете регулярно. Меняете масло, свечи, фильтры, тормозные колодки. Попробуйте этого не делать и со временем ваша машина поедет в сервис на эвакуаторе. Точно также и с аппаратами. 3. Чтобы сократить расходы на ремонт, найдите толкового мастера или мастерскую и подпишите с ними договор на обслуживание аппаратов. Если вы в Москве, то я могу вам в этом помочь. Договор на обслуживание, составление графика ТО и фиксированная оплата в месяц. Вы больше не переживаете по поводу состояния аппаратов, а у меня постоянный клиент и понятный, прогнозируемый объем работы 4. Можно оплачивать ремонты из чаевых. Все чаевые собираются в общую копилку и этими деньгами вы оплачиваете ремонты. Если за месяц ни один аппарат не был сломан, чаевые можно раздать мастерам. В таком случае мастера будут замотивированы на получение денег и будут бережнее относиться к оборудованию. 5. Дополнительно премировать персонал за работу без косяков. Это ещё один вариант мотивации. Кто месяц/квартал отработал без ремонта аппарата, получает бонус в рублях. Размер премии определите сами. В общем вот вам немного информации для размышлений.

    • Yuriy

      Немного дополню 3 пункт. Так как у вас появляется фиксированная стоимость обслуживания, эту сумму можно легко зашить в себестоимость и переложить финансовую нагрузку на клиента.

    • Mira

      Добрый вечер!Хотелось бы ознакомится с условиями обслуживания

      • Yuriy

        Написал вам в ЛС

Вам также может быть интересно

Хонкон или портативный адсс? Эти муки выбора меня с ума сведут. Кто пользуется аппаратами поделитесь пожалуйста проблемами... Читать далее

Девочки всем добрый день ! Подскажите на самые короткие и редкие ресницы, при нависающем веке какой валик вы бы посоветовали... Читать далее