Добрый день, назрел вопрос: у нас студия красоты, маникюр педикюр, наращивание, оформление бровей, мэйк. В бьюти - центре на 5 этаже. Метро 5 мин ходьбы. Стильно все, материалы не дешёвые. Карточки яндекс, гугл все ведём, гис, отзывы. Но у наших соседей, где только тараканов не хватает ПОЛНАЯ ПОСАДКА, ПОЛНАЯ!!!! а у нас нет мы и кофе варим клиентам и просекко наливаем, че ещё надо то....может есть идеи? Новосибирск

Комментарии: 9

  1. Anna

    Добрый день! Наша запись — это новые + возвратные, поэтому если сравниваться с соседями: у них дешевле или дороже? Есть ли у вас текучка мастеров? Много ли потеряшек? Какой процент возвратности?

    • Anastasiya

      основатель студии до недавнего времени вела все "на коленке". Я недавно установила yclients, переношу всю базу туда. Но ума не приложу как их реанимировать. Скидки не хотим предлагать сейчас. У нас маникюр 1500₽ , снятие нашей работы бесплатно. У соседей маникюр 1000-1200. Мастера у нас менялись, да, и будут меняться... у них тоже состав не стабилен. Но у нас luxio , а у соседей какие-то дешёвые гели и пр.

      • Anna

        Поняла YClients — отличный выбор, там сможете вести историю посещений и лучше контролировать, кто возвращается, а кто уходит и потом проверять, почему. Возможно, дело в том, что у вас разные, скажем так, сегменты: у них попроще материалы с удовлетворительным качеством. Не всем клиентам нужен Luxio и не все клиенты в этом разбираются. А тех, кому нужно чуть подороже и покруче, просто не достаточно пока для полной записи. Хотя если у вас снятие бесплатно, получается что плюс минус в одном диапазоне Текучка мастеров, конечно, всегда была есть и будет, но ее стоит минимизировать; разобраться, почему люди уходят. У меня банальные были бы рекомендации: 1. Установить срм, прошерстить базу, узнать по максимуму, куда и почему пропали. Скидку может и не стоит, но какой-то комплимент можно сделать после тел разговора, их не будет так много. 2. Качество — если люди не возвращаются, это первое, что стоит проверить. 3. Внедрить звонок 2 или 3 дня, если нет пока. Спрашивать обратную связь.

        • Anastasiya

          да, благодарю за рекомендации, про материалы согласна...есть те, кто спрашивает, кстати, а люксио?А есть те, кто не знает вообще ничего..согласна. Спасибо большое

      • Inhype

        Сообщите в январе потерянным клиентам, что на их счету числится 200-500 руб, сумма сгорает 30 января. Заполняемость вырастет на 20-40%. Если учесть, что придут они к вам с чужой работой, то к оплате вместо 1700 руб (маникюр со снятием) будет 1500-1300 руб. Дальше дать скидку на следующий визит. Клиент становится вашим только после 3 визита. Возвращаемость без затрат не бывает.

        • Anastasiya

          спасибо большое

  2. Ekaterina

    5 этаж)))

    • Anastasiya

      что 5 этаж??)

  3. Sergey

    Здравствуйте Для того, чтобы взбодрить вашу базу и заполнить клиентами, рекомендую не равняться на этих конкурентов. У них совсем другая ЦА: цены ниже, материалы хуже, клиенты менее платёжеспособные. Да, сейчас сегмент LOW COST пользуется немного большим спросом, так как люди хотят экономить на услугах. Вы лучше дайте фокус на свой бизнес: 1. Провести аттестацию всех мастеров, провести повышение квалификации (по необходимости). 2. Чётко описать вашу ЦА, кого вы хотите видеть в своем салоне. 3. Дать привлекательный оффер для Вашей ЦА и по скриптам прозвонить всю базу 4. Клиенты знают ваши отличия: что вы варите вкусный кофе, наливаете просекко, работаете на премиум материалах? Донесите до вашей ЦА ваши преимущества.

Вам также может быть интересно