Секреты обучения сотрудников Одному сотруднику, достаточно просто сказать, а другой вообще сразу забывает будто вылетело из другого уха? Как тогда работать и обучать сотрудников Тут вам важно знать, что все люди по-разному воспринимают и запоминают информацию. Все люди делятся на: аудиалов визуалов кинестетиков дискретов Первые лучше всего воспринимают информацию на слух. Вот эти люди, которым достаточно сказать. Такому сотруднику проговорите все правила и (или пусть читает их вслух) Визуалу нужно УВИДЕТЬ ВСЕ СВОИМИ ГЛАЗАМИ. Для таких сотрудников идеально подходят прописанные правила. Все видно, все понятно, можно идти работать. Кинестетики - воспринимают информацию через касания и действия. Им необходимо пощупать, прочувствовать и пропустить информацию через эмоции. На обучении эффективно «разыгрывать сценки», чтобы запомнить каждый шаг. Дискреты Информация воспринимается через цифры, логическое осмысление, четкие доводы. Эта категория встречается редко, но и правила осваиваются очень хорошо, особенно если они очень подробно прописаны Универсальный совет Эффективно будет иметь как прописанные правила, так и видео обучения, и проводить стажировки с человеком. А как вы стажируете и обучаете новых сотрудников?
Комментарии: 2
Alena
Есть ли какой-то тест для выявления типов сотрудника?
Mariya
Есть) Загуглите)