К выручке мы не привязываем kpi, тк админу не понятно, что надо делать, чтобы получить план по выручке. А считать циферки по записям проще простого)
К выручке мы не привязываем kpi, тк админу не понятно, что надо делать, чтобы получить план по выручке. А считать циферки по записям проще простого)
Комментарии: 10
Veronika
А если админ сделал запись на завтра, например, а завтра уже смена другого админа?
Andrey
Считает по дате создания -сегодня
Veronika
Спасибо большое! И если клиент в итоге не дошёл и отменился, то админ все равно получает свои 100₽?
Andrey
да, админ же в этом не виноват. Он свою работу выполнил. А вот повлиять на возврат клиента он может) Это всё при финансовом планировании закладывается изначально. И вот эти 5 записей должны не с потолка браться. А на основе расчетов
Iren
А если клиент сам написал в ватсап /инст , это же как онлайн запись ? Как Вы контролируете , кого записал РЕАЛЬНО админ ? Мне кажется с ума сойти сидеть это все проверять или все гораздо легче ?)
Olga
У меня все фиксируется через дикиди, админ свою запись заливает своим цветом. За месяц очень легко все проконтролировать. Как пример.
Iren
Не накручивает себе записи ?) я про этот контроль . Может клиент сам писал в ватсап и захотел на три услуги еще , а админ залил своим цветом
Olga
У вас несколько мастеров?
Olga
У меня как- допустим клиент записывается через ватсап, инсту без разницы. Если сразу на три процедуры, то админ все три процедуры(маникюр ,брови,педикюр) заливает своим цветом-за каждую запись 50₽. А, если уже записался онлайн и админ решил поменять цвет под себя, в дикиди все отобразится и я это сразу увижу. Программа и у меня, и на админа телефоне установлена. Поэтому точно схитрить не получится.
Andrey
Все проще. главное, чтобы в конце дня факт был не меньше плана. А как его сделал админ не важно. Онлайн запись-это если по ссылке записались.