Какие есть реальные рычаги у админа, чтобы забить день? У него есть полномочия предлагать скидку? Я пробовала вводить процент от выручки, вообще не сработало, так как не мотивировало, клиенты шли от моей работы, а не от работы админа (акции, автоматические рассылки настраивала, прогревы в сториз и тд) Единственный способ вижу-перезапись на след месяц, но их тяжело отследить и особенно если клиент в итоге отменяет запись Как сделать так, чтобы админа мотивировала тоже полная запись, а на только меня и мастера?
Комментарии: 8
Andrey
Перезапись и отмены легко контролировать, если выстроить грамотную систему и аналитику. главный kpi должен быть по кол-ву записей, тк от этого показателя зависит выручка по услугам. Просто по формулам посчитайте сколько записей в день надо делать, чтобы выполнить план по выручке. И привяжите это кол-во к админу (кроме онлайн-записей). Админ физически не сможет делать план только с горячих клиентов. Тогда в ход идет и работа с базой и работа с отменами и работа с заявками. Админ ежедневно видит план/факт по записям и сколько он заработал за день.
Veronika
То есть если, предположим, я ставлю ей план 5 записей в день и даю ей все рычаги, прозвон, перезаписи и тд Если по итогу получается 4, админ ничего не получает? Если 6, получает больше? Или фиксированная сумма?
Andrey
надо высчитать стоимость 1 записи, например 100р. план 5 записей=500р 4 - 400р 6-600р чтобы админ не расслаблялся, у нас еще есть месячный план по записям. Если не делает дневной, то и месячный не сделает. Значит заработает копейки
Veronika
То есть я сил он сделает 1 запись, вы все равно платите 100₽? А в конце месяца, если он выполнил план (например, если 15 смен по 5 записей, записал 75 человек), то ему ещё доп премию? И считается ли количество услуг, например, записали 1 человека, но на 2 услуги, это считается как 2 записи или 1?
Andrey
все верно. но если делает 1 из 5, то явно есть проблемы и надо их решать, чтобы делал больше. Сколько записей в программе, такое кол-во и считается. Т.о админ сам регулирует свою зп. хочешь в 2 раза больше, значит делай не 5, а 10 записей.
Anna
То есть вы учитываете ПРОСТО общее количество записей? И от горячих и от холодных клиентов? Тут, конечно, тоже спорно. Есть периоды, когда идет поток сам по себе и заслуги админа нет совсем в том, что клиенты звонят кучей и записываются… Хочется же, чтоб оцифровывалась именно работа админа, его усилия для повышения выручки Сидеть и записывать по звонку клиентов- это и дурак сможеи
Dima
Отследить очень легко: администратор пишет список перезаписанных, в конце месяца сверяете кто пришёл
Dima
Процент от выручки не работает. Ни с кем и никогда :) Сотрудники не понимают, что именно надо делать. Ну вроде бы да, перезаписал, что-то продал, а конкретный результат сотрудника где? Он его не видит KPI должен быть установлен индивидуально для админов и мастеров одного зала