Всем добрый день! Открыла салон у себя в спальном районе, но клиентов не так много, руки опускаются( посоветуйте пожалуйста, какие у вас есть методы по привлечению локальных клиентов?
Всем добрый день! Открыла салон у себя в спальном районе, но клиентов не так много, руки опускаются( посоветуйте пожалуйста, какие у вас есть методы по привлечению локальных клиентов?
«Топиализ бальзам протект +» SVR Подскажите, пожалуйста, кто пользовался таким средством, как ваши ощущения? У меня после... Читать далее
Девочки, девушка хочет серые брови, какой микс levissime?... Читать далее
Привет всем Подскажите пожалуйста, девочка прислала фото волос своих, и спрашивает можно ей делать или нет лазер. Подскажите,... Читать далее
Девочки, а диффузор Сегбьюти всем его обладательницам подошёл? Или есть такие, чьи фены с этим диффом не подружились?... Читать далее
Девочки, где можно заказать такие? На wb дороговато... Читать далее
Мне кажется не нужно обесценивать ничьи чувства. Всем тяжело по-своему. У меня тотальная алопеция с рождения и больше всего... Читать далее
Комментарии: 22
Vitos
Таргет локальный. Рассылка к тг опять же таргету и базе конкурентов
Olga
у моих клиентов салонов хорошо работают карты и рассылки по вотсапу и телеграмму
Irusik
Можно посмотреть каксвыглчдит реклама ?
Olga
вы имеете в виду рекламные креативы на картах или что-то другое?
Sima
Мне тоже интересно. Можете рассказать что у Вас работает. И какой регион.
Olga
у меня Москва и СПб, что касается карт, то сначала оформляла карточки сама, потом нашла сервис, в котором всё делают специалисты, стала через него работать на базовом тарифе, внутри сервиса всё сама делаю, оформляю креативы, фотографии в салоне делаю работ, размещаю и тд что касается рассылок, то работаю так: 1. если базы еще нет, то ищу чаты мамочек и прочие по району, где расположена студия, оттуда беру людей и им рассылаю сообщения пригласительные с предложением посетить салон со скидкой 2. если база есть уже готовая, то по ней идет вовлекающая рассылка цепочкой, чтобы клиент не уходил и продолжал регулярно записываться на услуги
Veronika
И ещё вопрос, я правильно поняла, что есть смысл платить , чтобы были красивые карточки, даже если я работаю не на весь город, а только на район?
Olga
по опыту стоит, потому что там суть не в красивых карточках, а в ранжировании, надо сделать так, чтобы карточка была в топовой позиции по району, это не так просто сделать, опять же решают требования геосервисов и автоматические обновления данных
Irusik
Да как вообще они работают и как должны выглядеть ? Фото работает или все таки картинка красивая
Olga
А по рекламным креативам самое главное - соблюдать требования площадки. У каждой площадки есть свои требования, к примеру, в вк нужно размещать картинку с определенным количеством текста, чтобы она могла в теории попасть в рекомендации. Точно так и у карт есть свои требования к размещению - ограничение по количеству знаков, по картинке. Но хорошая картинка тоже вовлекает, креатив должен быть все-таки креативным))
Anna
Полезная информация, спасибо! Не знала про требования
Olga
Обращайтесь, буду рада с вами поработать, если понадоблюсь)
Anna
Спасибо, обдумаю, позже напишу вам по уточнениям.
Svet
Подскажите с рассылкой по холодным С лояльными уже все просто, а с остальными затык Здравствуйте, акция, придите?
Olga
Здесь главное четко выбрать и сегментировать аудиторию, чтобы она соответствовала местоположению салона. Далее узнать, какие интересы и потребности у аудитории, в тех же чатах можно почитать, о чем пишут. И обдумать, какое предложение сделать для вашей аудитории - это может быть скидка, акция, уникальное предложение. Сделать первое сообщение и далее не отпускать клиента, даже если он его проигнорировал. По цепочке писать дальше, он может рано или поздно дойти до записи. Тех, кто совершенно негативно реагирует на 3 и более сообщений, могут быть уже исключены из рассылки
Galeina
Ольга хорошую рекомендацию дала Я ещё подскажу такой варианты: — вы можете поставить таргетологу / маркетологу / админу (в крайнем случае) задачу собрать целевую аудиторию, у которых намечается ДР или был недавно. Далее пишите сообщение с посылом «Искренне поздравляем Вас, желаем всего-всего и дарим подарок» (какой-то ценный бонус); — предложить сыграть в игру. Потенциальный клиент выбирает цифру, вы ему в ответ «приз», который соответствует этой цифре. Холодные хорошо реагируют на такое, так как любопытство берёт верх; — дополнительная идея: запартнёриться со смежными нишами (у которых ЦА схожа с вашей) и предложить обмен клиентами. Звоните по партнёрской базе или запускаете интерактивную рассылку. Представляетесь менеджером контроля качества и проводите небольшой опрос о качестве предоставленных услуг и о пожеланиях. Далее дарите подарок в салон партнёра (бонус выбираете под запрос своих клиентов, что для них наиболее ценно). Партнёр, в свою очередь, может предложить свои бонусы вашей базе. Этот инструмент офигенно сработал, когда надо было срочно забить запись и не сработать в 0
Anna
у меня карты хорошо работают + делаю рассылки по своей базе (но база должна быть уже наработана) + сейчас ищу smmщика хорошего, чтобы пиар был студии, также обдумываю открыть новый салон яндекс директ пробовала, но не пошло
Irusik
Рассылки какие расскажите пожалуйста
Anna
смотрю от клиента, если клиент пришел только 1 раз, то рассылаем ему что-то вроде приветственного сообщения с лояльными предложениями; если клиент уже несколько раз приходил, то немного по-другому пишем и предлагаем ему уже другие услуги, либо предлагаем записать его на следующий маникюр и тд в целом сейчас главное лояльность формировать, клиенты хотят понимать, что бизнес всегда их поддержит и они будут получать качественные услуги за адекватные деньги
Veronika
А на каких именно вы картах? Как то оформляли карточки за деньги или просто у вас есть отметки и
Irina
Устраиваем разные выгодные акции и спецпредложения, и рассказываем о них. Больше взаимодействуем с теми клиентами, кто уже к нам пришёл, чтобы им было выгодно привести знакомых Еще круто работает уникальность, услуга, которую больше нигде не делают
Valeriya
Попробуйте взаимодействия с кафе/магазинами цветов итд, договоритесь чтобы к покупке давали ваш флаер с промокодом или скидкой, а вы взамен их. Если город большой то промоутер с визитками, акции приведи подругу. И следить за возвращаемостью, если плохая то дело в вас, и работать с командой и качеством услуг