Всем добрый день! Открыла салон у себя в спальном районе, но клиентов не так много, руки опускаются( посоветуйте пожалуйста, какие у вас есть методы по привлечению локальных клиентов?

Комментарии: 22

  1. Vitos

    Таргет локальный. Рассылка к тг опять же таргету и базе конкурентов

  2. Olga

    у моих клиентов салонов хорошо работают карты и рассылки по вотсапу и телеграмму

    • Irusik

      Можно посмотреть каксвыглчдит реклама ?

      • Olga

        вы имеете в виду рекламные креативы на картах или что-то другое?

        • Sima

          Мне тоже интересно. Можете рассказать что у Вас работает. И какой регион.

          • Olga

            у меня Москва и СПб, что касается карт, то сначала оформляла карточки сама, потом нашла сервис, в котором всё делают специалисты, стала через него работать на базовом тарифе, внутри сервиса всё сама делаю, оформляю креативы, фотографии в салоне делаю работ, размещаю и тд что касается рассылок, то работаю так: 1. если базы еще нет, то ищу чаты мамочек и прочие по району, где расположена студия, оттуда беру людей и им рассылаю сообщения пригласительные с предложением посетить салон со скидкой 2. если база есть уже готовая, то по ней идет вовлекающая рассылка цепочкой, чтобы клиент не уходил и продолжал регулярно записываться на услуги

            • Veronika

              И ещё вопрос, я правильно поняла, что есть смысл платить , чтобы были красивые карточки, даже если я работаю не на весь город, а только на район?

              • Olga

                по опыту стоит, потому что там суть не в красивых карточках, а в ранжировании, надо сделать так, чтобы карточка была в топовой позиции по району, это не так просто сделать, опять же решают требования геосервисов и автоматические обновления данных

        • Irusik

          Да как вообще они работают и как должны выглядеть ? Фото работает или все таки картинка красивая

          • Olga

            А по рекламным креативам самое главное - соблюдать требования площадки. У каждой площадки есть свои требования, к примеру, в вк нужно размещать картинку с определенным количеством текста, чтобы она могла в теории попасть в рекомендации. Точно так и у карт есть свои требования к размещению - ограничение по количеству знаков, по картинке. Но хорошая картинка тоже вовлекает, креатив должен быть все-таки креативным))

            • Anna

              Полезная информация, спасибо! Не знала про требования

              • Olga

                Обращайтесь, буду рада с вами поработать, если понадоблюсь)

                • Anna

                  Спасибо, обдумаю, позже напишу вам по уточнениям.

                • Svet

                  Подскажите с рассылкой по холодным С лояльными уже все просто, а с остальными затык Здравствуйте, акция, придите?

                  • Olga

                    Здесь главное четко выбрать и сегментировать аудиторию, чтобы она соответствовала местоположению салона. Далее узнать, какие интересы и потребности у аудитории, в тех же чатах можно почитать, о чем пишут. И обдумать, какое предложение сделать для вашей аудитории - это может быть скидка, акция, уникальное предложение. Сделать первое сообщение и далее не отпускать клиента, даже если он его проигнорировал. По цепочке писать дальше, он может рано или поздно дойти до записи. Тех, кто совершенно негативно реагирует на 3 и более сообщений, могут быть уже исключены из рассылки

                  • Galeina

                    Ольга хорошую рекомендацию дала Я ещё подскажу такой варианты: — вы можете поставить таргетологу / маркетологу / админу (в крайнем случае) задачу собрать целевую аудиторию, у которых намечается ДР или был недавно. Далее пишите сообщение с посылом «Искренне поздравляем Вас, желаем всего-всего и дарим подарок» (какой-то ценный бонус); — предложить сыграть в игру. Потенциальный клиент выбирает цифру, вы ему в ответ «приз», который соответствует этой цифре. Холодные хорошо реагируют на такое, так как любопытство берёт верх; — дополнительная идея: запартнёриться со смежными нишами (у которых ЦА схожа с вашей) и предложить обмен клиентами. Звоните по партнёрской базе или запускаете интерактивную рассылку. Представляетесь менеджером контроля качества и проводите небольшой опрос о качестве предоставленных услуг и о пожеланиях. Далее дарите подарок в салон партнёра (бонус выбираете под запрос своих клиентов, что для них наиболее ценно). Партнёр, в свою очередь, может предложить свои бонусы вашей базе. Этот инструмент офигенно сработал, когда надо было срочно забить запись и не сработать в 0

  3. Anna

    у меня карты хорошо работают + делаю рассылки по своей базе (но база должна быть уже наработана) + сейчас ищу smmщика хорошего, чтобы пиар был студии, также обдумываю открыть новый салон яндекс директ пробовала, но не пошло

    • Irusik

      Рассылки какие расскажите пожалуйста

      • Anna

        смотрю от клиента, если клиент пришел только 1 раз, то рассылаем ему что-то вроде приветственного сообщения с лояльными предложениями; если клиент уже несколько раз приходил, то немного по-другому пишем и предлагаем ему уже другие услуги, либо предлагаем записать его на следующий маникюр и тд в целом сейчас главное лояльность формировать, клиенты хотят понимать, что бизнес всегда их поддержит и они будут получать качественные услуги за адекватные деньги

    • Veronika

      А на каких именно вы картах? Как то оформляли карточки за деньги или просто у вас есть отметки и

  4. Irina

    Устраиваем разные выгодные акции и спецпредложения, и рассказываем о них. Больше взаимодействуем с теми клиентами, кто уже к нам пришёл, чтобы им было выгодно привести знакомых Еще круто работает уникальность, услуга, которую больше нигде не делают

  5. Valeriya

    Попробуйте взаимодействия с кафе/магазинами цветов итд, договоритесь чтобы к покупке давали ваш флаер с промокодом или скидкой, а вы взамен их. Если город большой то промоутер с визитками, акции приведи подругу. И следить за возвращаемостью, если плохая то дело в вас, и работать с командой и качеством услуг

Вам также может быть интересно

Привет всем Подскажите пожалуйста, девочка прислала фото волос своих, и спрашивает можно ей делать или нет лазер. Подскажите,... Читать далее

Мне кажется не нужно обесценивать ничьи чувства. Всем тяжело по-своему. У меня тотальная алопеция с рождения и больше всего... Читать далее