Коллеги, подскажите пожалуйста как слить клиента? Не хочу совершенно её принимать, хотела записаться ко мне моделью на чистку лица, с ходу начала задавать неприятные вопросы по типу «а если я моделью приду, вы мне лицо плохо почистите? а можно мне вам полностью довериться? а на какой косметике вы работаете?» и так просто постоянно. У меня на стене в вк, в инсте, везде есть информация о материалах, косметике, стерилизации и тд. Но человек все равно по 5 раз спрашивает одно и тоже. Я отказалась брать ее моделью, сказала что могу принять только как клиента, по полной стоимости. Она согласилась, но сказала что напишет через 3-4 дня, узнаёт когда у неё есть свободное время. И сегодня она увидела в паблике города объявление, что я набираю моделей для портфолио в Инстаграм и ОПЯТЬ спрашивает можно ли ей прийти моделью Вот как ее мягко слить? Не хочу совершенно принимать ее ни по полному прайсу, ни моделью. Как вы отказываете таким людям? Поделитесь пожалуйста
Комментарии: 5
Anonim
Так и написать,что я не настолько компетентный специалист для вас или можно написать,что ближайшая дата для записи через месяца два-три,можно ещё написать,я ничем не смогу вам помочь,что в принципе тоже самое,что и самый первый вариант
Viktoriya
Ну скажите ей что вы с такой кожей не работаете , ну что нибудь в этом духе, чтоб у вас косметика вся для другого типа кожи и тд ! Бред конечно, но если чисто слить то пойдёт , пусть думает потом что хочешь
Ekaterina
А вы сами считаете себя полностью проф пригодной, если не можете внятно объяснить пациенту о том, где ему можно ознакомиться с информацией о приеме к вам, как записаться к вам и на все последующие вопросы (если у вас действительно информация предоставлена в избытке) вы ответите на приеме, в строго отведенное и оплачиваемое для этого время. Как правило, пациент, который к вам приходит, он уже вам доверяет, а пациент, который оплачивает консультацию, тупых вопросов задавать не будет. В качестве модели вы можете отказать элементарно, сказав, что модели набраны, но так как подано объявление вы записываете желающих в лист ожидания, когда это ожидание настанет, одному Богу известно. А с пациентами, вы, как человек связаный с медициной, обязаны работать любыми - это указывает и на наличие проф этики и проф пригодности. Настроение пациента всегда в ваших руках! Даже если он пришел с негативом, вы можете участливо спросить, случилось ли у него что-то, предложить перед процедурой расслабиться и выпить чай, особенно, если человек пришел с работы. Люди все разные и вы тоже не всегда бываете в прекрасном настроении и возможно, по мнению других специалистов тоже задаете неуместные и не удобный вопросы.
Margarita
Модели набраны. и ВСЕ!
Zarina
На мой взгляд она ничего сверхестественного не написала. Люди сейчас насмотревшись и начитавшись осторожничают. А вот если она придёт и все ей понравится, будет постоянным клиентом и ещё приведёт за собой.