я заметила сейчас, когда приезжаю в ТЦ, то захожу в новые магазины легко, чтобы ознакомиться с ассортиментом) магазины по стилистике прикольные делают-такой стиль уже как шоурум, который твой шопинг экспириенс повышает и уже вот магазы по старым стандартам мерча - впихни большее в зал и еще больше-больше вещей - не так цепляет)

Комментарии: 9

  1. Natasha

    Впихнуть больше в зал это обычно стандарт отдела продаж, а не мерча))

    • Anastasiya

      мерча в том числе, тк они оборудование же подбирают; можно сделать формат одних рейлов стильных - отражение стилистики бренда, а можно доску с кранштейнами переставными белыми и все)

      • Natasha

        Это тоже, бесспорно) но даже если прописать в стандартах 10 единиц на рейл и выйти за ворота, со склада вынесут туда еще 10. Классика

        • Darya

          По поводу стильной развески был забавный опыт: как-то работала тайным покупателем для бельевого бренда из Франции, магазин в ЦУМе - и была чертовски удивлена крайне лаконичной развеске в торговом зале, лаконичной на грани со скудной так там даже продавцы(предельно профессиональные и корректные) немного извиняясь объясняли - вы спрашивайте, у нас все есть. На благо ли такое представление товара продажам - действительно вопрос из разряда вечных. Есть покупатели, которым в кайф, чтобы их обслужили, поговорили и обласкали, есть - совсем наоборот

          • Anonim

            Наверно хотели создать ощущение недоступности и дефицитности вещей

          • Natasha

            Скудное это тоже в минус может работать, все очень зависит от контекста. У крупных брендов с хорошим VM обычно существуют стандарты для разных каналов - для своей розницы одни, для мультибрендов могут быть чуть другие. И по-хорошему это должно зависеть в том числе от расположения рейла в мультбренде. Если во всем ЦУМе наполняемость рейлов и оборудования одна, а у них другая и на контрасте создает впечатление скудности (то есть ничем не оправдана в презентации), то вот и возникает такой эффект. Не должно быть мало или много - должно быть достаточно для данного контекста презентации.

          • Natasha

            А про извечный ли это вопрос - для меня лично очень даже отвечаемый) просто многие составляющие VM действуют на человека неосознанно, психологически. Если вы хорошо в этом разбираетесь, то и оборудование со стандартами выберете оптимальное для вашего потребителя - так, что его ничто не будет отпугивать, и выбирать будет удобно.

            • Darya

              Это здорово, что вопрос решаемый, понятное дело, что он лежит все-таки в плоскости человеческой деятельности и в принципе решаем. Но на практике могут быть сложности) я в данном случае была на стороне покупателя и только с этой стороны оценивала, и мне показалось, что прям некая проблема была у бренда. Как будто бы покупатель не должен впадать в ступор от минималистичности развески))

              • Natasha

                Ну да, вряд ли это эффект, которого им хотелось добиться при продаже) Бывает в этом некоторая костность у брендов, я сталкивалась по другую сторону.

Вам также может быть интересно

Девочки, нужен совет Я отучилась пару месяцев назад У меня все как-то криво выходит (( не чувствую. мне не нравится как получается... Читать далее

Так часто читала за вії платинум,і не можу зрозуміти чи то мені пощастило чи вони виправились,але працюю ними вже місяців... Читать далее