я заметила сейчас, когда приезжаю в ТЦ, то захожу в новые магазины легко, чтобы ознакомиться с ассортиментом) магазины по стилистике прикольные делают-такой стиль уже как шоурум, который твой шопинг экспириенс повышает и уже вот магазы по старым стандартам мерча - впихни большее в зал и еще больше-больше вещей - не так цепляет)
Комментарии: 9
Natasha
Впихнуть больше в зал это обычно стандарт отдела продаж, а не мерча))
Anastasiya
мерча в том числе, тк они оборудование же подбирают; можно сделать формат одних рейлов стильных - отражение стилистики бренда, а можно доску с кранштейнами переставными белыми и все)
Natasha
Это тоже, бесспорно) но даже если прописать в стандартах 10 единиц на рейл и выйти за ворота, со склада вынесут туда еще 10. Классика
Darya
По поводу стильной развески был забавный опыт: как-то работала тайным покупателем для бельевого бренда из Франции, магазин в ЦУМе - и была чертовски удивлена крайне лаконичной развеске в торговом зале, лаконичной на грани со скудной так там даже продавцы(предельно профессиональные и корректные) немного извиняясь объясняли - вы спрашивайте, у нас все есть. На благо ли такое представление товара продажам - действительно вопрос из разряда вечных. Есть покупатели, которым в кайф, чтобы их обслужили, поговорили и обласкали, есть - совсем наоборот
Anonim
Наверно хотели создать ощущение недоступности и дефицитности вещей
Natasha
Скудное это тоже в минус может работать, все очень зависит от контекста. У крупных брендов с хорошим VM обычно существуют стандарты для разных каналов - для своей розницы одни, для мультибрендов могут быть чуть другие. И по-хорошему это должно зависеть в том числе от расположения рейла в мультбренде. Если во всем ЦУМе наполняемость рейлов и оборудования одна, а у них другая и на контрасте создает впечатление скудности (то есть ничем не оправдана в презентации), то вот и возникает такой эффект. Не должно быть мало или много - должно быть достаточно для данного контекста презентации.
Natasha
А про извечный ли это вопрос - для меня лично очень даже отвечаемый) просто многие составляющие VM действуют на человека неосознанно, психологически. Если вы хорошо в этом разбираетесь, то и оборудование со стандартами выберете оптимальное для вашего потребителя - так, что его ничто не будет отпугивать, и выбирать будет удобно.
Darya
Это здорово, что вопрос решаемый, понятное дело, что он лежит все-таки в плоскости человеческой деятельности и в принципе решаем. Но на практике могут быть сложности) я в данном случае была на стороне покупателя и только с этой стороны оценивала, и мне показалось, что прям некая проблема была у бренда. Как будто бы покупатель не должен впадать в ступор от минималистичности развески))
Natasha
Ну да, вряд ли это эффект, которого им хотелось добиться при продаже) Бывает в этом некоторая костность у брендов, я сталкивалась по другую сторону.