спросите что не нравится и почему не сказала сначала

Комментарии: 36

  1. Angel

    она написала, что якобы только что отошла от того, что результат не совпал с ее ожиданием отошла в смысле ей прям так плохо было что она была не в силах сказать что работа г? не поняла вот примеры моих работ, не идеально мб, но у меня и не заоблачная стоимость, и я считаю, что выполнила свою работу качественно, все ей рассказывала во время процедуры и дала рекомендации очень обидно конечно вообще, настроение испортилось после такого

    • Kseniya

      Супер работы

    • Sakura

      работы оч красивые

    • Nika

      отличные работы

    • Anonim

      Очень красиво

    • Sakura

      дома пришла в себя что надо бы бабки отбить

    • Angel

      бл, девочки да, она выложила сторис, представляете где написала, что я сделала плохую работу

      • Ludmila

        А её там не видно?) а то писать одно, а вот увидеть её брови хотелось бы, а то так не интересно)

        • Angel

          она их накрасила, они не были такими темными, потому что я делала окрашивание бронсаном 5 в тонкий слой это вообще не тот цвет, который я ей делала( я не знаю, чем она их намазала вообще

          • Ludmila

            Кошмар(

          • Ludmila

            Видно что фильтр на лице (аж съехал ), из за этого тоже брови могут быть темнее

            • Angel

              возможно(

          • Angel

            проблема теперь в том, что она в сторис отметила студию, где я просто арендую место я написала ей еще раз и объяснила, что студия не имеет никакого отношения к ситуации и что не нужно ее отмечать, на что она ответила, что мол пусть все видят, что у вас клиентоориентированность ноль и теперь мне написали из студии со скрином вот этого треша

            • Ekaterina

              Если владелица студии адекватная, то она нормально отреагирует. Клиенты бывают разные. Особенно любят садится на шею те, кто чувствует неуверенность мастера. Вы уверены в своей работе, стойте на своём и выкладывайте больше восхитительных работ, попросите своих клиентов, которые рады вашим работам, оставить отзывы. Чёрный пиар - тоже пиар. Вы сейчас наоборот можете поднять свой рейтинг. С вашей стороны я бы ответила, что ни одной фотографии с ужасным результатом предоставлено не было, а значит клиент захотел получить мастерскую работу за бесплатно. А когда ничего не вышло, то решил облить словесным поносом студию. Пусть приходит очно и посмотрите что там к чему вместе со свидетелями вашими, а лучше коллегами, чтобы не было голословных обвинений! Удачи вам!

          • Sakura

            даж накрашеные хорошо выглядят)

            • Angel

              ну тут хотя бы видно, что есть оформление, окрашивание, ламинирование а она доказывает что эффекта нет

              • Sakura

                видно конечно

          • Anastasiya

            Может она и хотела поярче?

            • Angel

              нет, она мне написала в инстаграме и проговорила словесно, что не хочет яркие брови и что предыдущий мастер сделал ей слишком яркие есть скрин

              • Natalia

                Значит она ко всем так бегает.

              • Anastasiya

                Есть такой тип людей, которые сами не знают до конца, чего им хочется. У меня была одна клиента, которая села в кресло в фразой «я была у визажиста 6 раз и 6 раз мне не понравилось». Я делала ей макияж вместо 40 минут 1.5 часа и еще уходила в другой кабинет, чтобы не зареветь. Все силы из меня вытащила. В итоге сделала такой нюд, который она могла и сама себе дома сделать

      • Viktoriya

        А вы в ответ ответьте ЦА такое нравится Как раз охваты БИЗНЕС

        • Angel

          та я боюсь что это негативно отразится на моей репутации

          • Viktoriya

            Ну Это не обозначает,что вы должны агрессивно отвечать Трезво,грамотно Фото работы прикрепить И рассказать как было И что такое тоже бывает Можно пост написать Как к этому относиться

    • Ekaterina

      Хорошие работы,я вижу что они качественные,в салонах бывает и хуже делают..

    • All

      пригласите ее к себе,ремувером сотрите брови и отдайте 50%

      • Viktoriya

        Зачем ? Не нужно Если мастер уверен в своей работе И все было хорошо С чего это вдруг ?

        • All

          если клиенту не понравилось,то тогда это виноват мастер и неважно какие у него работы,клиент всегда прав

          • Angel

            клиент в студии сказал, что все устраивает, заплатил деньги и ушел через несколько часов начал писать, что результат не оправдал ожиданий и верните деньги в каком месте она права, эм?)) если я ее в студии спрашивала нужно ли внести коррективы и устраивает ли работа

            • All

              представим ситуацию вы в магазине купили платье,вы приходите домой и видите дырку которую не заметили в магазине,вы пойдете его возвращать?

              • Angel

                ну в бровях то нет дырки никакой работа выполнена качественно

              • Sakura

                в бровях никакой ошибки нет

            • Anonim

              Я бы сказала что после процедуры я вас спрашивала все ли хорошо, вы мне ответили да. И попрощалась бы с ней. Не переживайте

              • Angel

                да я так и сказала, но она продолжала написывать)

                • Natalia

                  Можно игнорить. Или ответить. Спасибо за ваш отзыв . Работа выполнена отлично. Пусть сама бесится )

          • Viktoriya

            Трудно вам будет работать… Нужно уметь ценить свой труд И ее спрашивали «все ли хорошо?» Она сказала да,тогда в чем проблема Я понимаю,если она написала,что брови закрутились или же все печёт /болит ,распухло А так «не нравится»

Вам также может быть интересно

Всем привет,подскажите пожалуйста,как совмещать пилинг,холодное восстановление и окрашивание 1 тон,что за чем будет?)... Читать далее