спросите что не нравится и почему не сказала сначала
спросите что не нравится и почему не сказала сначала
Всем привет,подскажите пожалуйста,как совмещать пилинг,холодное восстановление и окрашивание 1 тон,что за чем будет?)... Читать далее
кто нибудь пробовал? отзывы хорошие, но как то страшно брать потому что слишком дешево стоит... Читать далее
Девочки,чем можно убрать бронсан? ... Читать далее
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что можно сделать с бровями Записалась девушка на осветление и коррекцию я попросила... Читать далее
Вот вам для примера моя собственная рука. Я в в процессе коррекции прямо сейчас. Ногти от 28 января, потрепанные боковые... Читать далее
Нет... Читать далее
Комментарии: 36
Angel
она написала, что якобы только что отошла от того, что результат не совпал с ее ожиданием отошла в смысле ей прям так плохо было что она была не в силах сказать что работа г? не поняла вот примеры моих работ, не идеально мб, но у меня и не заоблачная стоимость, и я считаю, что выполнила свою работу качественно, все ей рассказывала во время процедуры и дала рекомендации очень обидно конечно вообще, настроение испортилось после такого
Kseniya
Супер работы
Sakura
работы оч красивые
Nika
отличные работы
Anonim
Очень красиво
Sakura
дома пришла в себя что надо бы бабки отбить
Angel
бл, девочки да, она выложила сторис, представляете где написала, что я сделала плохую работу
Ludmila
А её там не видно?) а то писать одно, а вот увидеть её брови хотелось бы, а то так не интересно)
Angel
она их накрасила, они не были такими темными, потому что я делала окрашивание бронсаном 5 в тонкий слой это вообще не тот цвет, который я ей делала( я не знаю, чем она их намазала вообще
Ludmila
Кошмар(
Ludmila
Видно что фильтр на лице (аж съехал ), из за этого тоже брови могут быть темнее
Angel
возможно(
Angel
проблема теперь в том, что она в сторис отметила студию, где я просто арендую место я написала ей еще раз и объяснила, что студия не имеет никакого отношения к ситуации и что не нужно ее отмечать, на что она ответила, что мол пусть все видят, что у вас клиентоориентированность ноль и теперь мне написали из студии со скрином вот этого треша
Ekaterina
Если владелица студии адекватная, то она нормально отреагирует. Клиенты бывают разные. Особенно любят садится на шею те, кто чувствует неуверенность мастера. Вы уверены в своей работе, стойте на своём и выкладывайте больше восхитительных работ, попросите своих клиентов, которые рады вашим работам, оставить отзывы. Чёрный пиар - тоже пиар. Вы сейчас наоборот можете поднять свой рейтинг. С вашей стороны я бы ответила, что ни одной фотографии с ужасным результатом предоставлено не было, а значит клиент захотел получить мастерскую работу за бесплатно. А когда ничего не вышло, то решил облить словесным поносом студию. Пусть приходит очно и посмотрите что там к чему вместе со свидетелями вашими, а лучше коллегами, чтобы не было голословных обвинений! Удачи вам!
Sakura
даж накрашеные хорошо выглядят)
Angel
ну тут хотя бы видно, что есть оформление, окрашивание, ламинирование а она доказывает что эффекта нет
Sakura
видно конечно
Anastasiya
Может она и хотела поярче?
Angel
нет, она мне написала в инстаграме и проговорила словесно, что не хочет яркие брови и что предыдущий мастер сделал ей слишком яркие есть скрин
Natalia
Значит она ко всем так бегает.
Anastasiya
Есть такой тип людей, которые сами не знают до конца, чего им хочется. У меня была одна клиента, которая села в кресло в фразой «я была у визажиста 6 раз и 6 раз мне не понравилось». Я делала ей макияж вместо 40 минут 1.5 часа и еще уходила в другой кабинет, чтобы не зареветь. Все силы из меня вытащила. В итоге сделала такой нюд, который она могла и сама себе дома сделать
Viktoriya
А вы в ответ ответьте ЦА такое нравится Как раз охваты БИЗНЕС
Angel
та я боюсь что это негативно отразится на моей репутации
Viktoriya
Ну Это не обозначает,что вы должны агрессивно отвечать Трезво,грамотно Фото работы прикрепить И рассказать как было И что такое тоже бывает Можно пост написать Как к этому относиться
Ekaterina
Хорошие работы,я вижу что они качественные,в салонах бывает и хуже делают..
All
пригласите ее к себе,ремувером сотрите брови и отдайте 50%
Viktoriya
Зачем ? Не нужно Если мастер уверен в своей работе И все было хорошо С чего это вдруг ?
All
если клиенту не понравилось,то тогда это виноват мастер и неважно какие у него работы,клиент всегда прав
Angel
клиент в студии сказал, что все устраивает, заплатил деньги и ушел через несколько часов начал писать, что результат не оправдал ожиданий и верните деньги в каком месте она права, эм?)) если я ее в студии спрашивала нужно ли внести коррективы и устраивает ли работа
All
представим ситуацию вы в магазине купили платье,вы приходите домой и видите дырку которую не заметили в магазине,вы пойдете его возвращать?
Angel
ну в бровях то нет дырки никакой работа выполнена качественно
Sakura
в бровях никакой ошибки нет
Anonim
Я бы сказала что после процедуры я вас спрашивала все ли хорошо, вы мне ответили да. И попрощалась бы с ней. Не переживайте
Angel
да я так и сказала, но она продолжала написывать)
Natalia
Можно игнорить. Или ответить. Спасибо за ваш отзыв . Работа выполнена отлично. Пусть сама бесится )
Viktoriya
Трудно вам будет работать… Нужно уметь ценить свой труд И ее спрашивали «все ли хорошо?» Она сказала да,тогда в чем проблема Я понимаю,если она написала,что брови закрутились или же все печёт /болит ,распухло А так «не нравится»